Хотя каждый сезон мы видим запуск новых потрясающих продуктов, мы должны признать, что есть некоторые коллекции, которые волнуют нас немного больше, чем другие, и мы сразу же хотим добавить их в нашу коллекцию. И не только из-за цвета их палитр теней для век или из-за невероятности их губной помады - конечно, это помогает - но также из-за невероятной и необычной упаковки, которую они имеют. Так обстоит дело с новой коллекцией HipDot x Tapatío, которая, правда, оставила не одного человека безмолвным и, без сомнения, занимает первое место по оригинальности.
И да, Tapatío - популярный бренд острых соусов, который мы все знаем, который присоединился к упомянутой линии красоты, чтобы запустить эту особенную коллекцию прямо во время месяца латиноамериканского наследия, особый способ прославить наши корни.
“Tapatí - известный бренд, на котором выросли многие из нас. Поэтому для нас большая честь сотрудничать с ней над ее первой коллекцией макияжа», - заявил Джефф Селинджер, генеральный директор HipDot Cosmetics. «HipDot сделал себе имя благодаря своему эпическому и неожиданному сотрудничеству. Поэтому мы рады продолжить эту традицию с нашим любимым брендом соусов».




Коллекция включает в себя две палетки теней для век, шесть блесков для губ и спонж. Но самое крутое, что упаковка продукта суперкрутая. Например, помады больше похожи на бутылочку острого соуса, губка выполнена в виде капельки острого соуса. Кроме того, упаковка эскимо также выглядит как коробка из-под конфет или соуса.
Цены на товары варьируются от 10 до 26 долларов США и в настоящее время доступны на сайте Hipdot.com. В начале ноября их также можно будет найти на Ulta.com.