«Ночь живых мертвецов» становится официальной настольной игрой

«Ночь живых мертвецов» становится официальной настольной игрой
«Ночь живых мертвецов» становится официальной настольной игрой

На данный момент к 50-летию Night of the Living Dead было выпущено театральное переиздание и диск Criterion Blu-ray, и мы узнали, что настольные игры следующий!

Из пресс-релиза…

Пятьдесят лет назад «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро изменила индустрию фильмов ужасов и создала жанр зомби. С тех пор зомби стали основой популярной культуры, и теперь компания CMON Ltd., производитель самых продаваемых настольных игр в мире, включая их флагманскую игру Zombicide, приобрела у Living Dead Media лицензию на создание фирменных настольных игр и связанных с ними игровых аксессуаров. (включая миниатюрные фигурки из ПВХ, доску, игральные кости и жетоны / монеты, карты) по мотивам оригинального культового фильма Ромеро. Эти новые игры официально одобрены Image Ten, оригинальной производственной компанией и хранителями культового фильма Джорджа А. Ромеро, что делает их лучшими настольными продуктами, основанными на классике ужасов.

Джефф Скиннер, вице-президент CMON по развитию СМИ, сказал о партнерстве: «Ночь живых мертвецов» - типичный фильм о зомби. Для меня большая честь работать с такой собственностью, и мы рады возможности сотрудничать с Living Dead Media и Image Ten в создании игры, достойной наследия фильма».

В этом выпуске CMON Ltd. снова работает с Evolution USA LLC, агентом по лицензированию и управлению брендом Living Dead Media. Их первой совместной работой стала настольная игра, основанная на популярном сериале Netflix, созданном Gaumont, Narcos. Эта игра должна появиться на прилавках магазинов 23 ноября.

Трэвис Резерфорд, партнер/директор по доходам в Evolution, сказал: «Мы очень рады, что Night of the Living Dead выйдет на игровые столы по всему миру в следующем году, и рады видеть, что команда CMON приготовил. Как и их работа над «Нарко», мы знаем, что это будет достойное дополнение к легендарной франшизе».

“Living Dead Media и Image Ten гордятся тем, что сотрудничают с CMON, чтобы дать легионам фанатов новый способ испытать Ночь живых мертвецов. Кроме того, Living Dead Media воздаст должное Джорджу А. Ромеро, пожертвовав часть своей прибыли недавно созданному Фонду Джорджа А. Ромеро, известному как GARF», - сказал Стив Уолш, генеральный директор Living Dead Media.