«Ночь Анубиса»: чего ожидать от рабочей печати Criterion «Ночь живых мертвецов»

«Ночь Анубиса»: чего ожидать от рабочей печати Criterion «Ночь живых мертвецов»
«Ночь Анубиса»: чего ожидать от рабочей печати Criterion «Ночь живых мертвецов»

Что это за «никогда не публиковавшийся» принт, который мы увидим в следующем году?

Одной из главных новостей этой недели было то, что Criterion Collection, как ходили слухи ранее в этом году, выпустит новую реставрацию 4K Night of the «Живые мертвецы», который сам покойный Джордж А. Ромеро недавно назвал «ближе, чем все, что мы видели, к окончательной версии фильма».

Под руководством Ромеро, Гэри Стрейнера, Расса Стрейнера и Джона Руссо Музей современного искусства и The Film Foundation восстановили оригинальную классику в формате 4K с оригинального негатива камеры до смерти Ромеро, и Criterion будет выпуск на DVD и Blu-ray 13 февраля 2018 г.

Night of the Living Dead присоединяется к Criterion Collection с…

  • Новая цифровая реставрация 4K под руководством режиссера Джорджа А. Ромеро, соавтора сценария Джона А. Руссо, звукорежиссера Гэри Р. Стрейнера и продюсера Рассела В. Стрейнера
  • Новая реставрация монофонического саундтрека под руководством Ромеро и Гэри Р. Стрейнеров, представленная в несжатом виде на Blu-ray
  • Ночь Анубиса, никогда ранее не публиковавшаяся рабочая версия фильма
  • Новая программа с участием режиссеров Фрэнка Дарабонта, Гильермо дель Торо и Роберта Родригеса
  • Невиданная ранее катушка для ежедневных газет 16 мм
  • Новая статья с участием Руссо о компании по производству коммерческих и индустриальных фильмов, где начинали свою карьеру ключевые создатели фильма «Ночь живых мертвецов»
  • Два аудиокомментария 1994 года с участием Ромеро, Руссо, продюсера Карла Хардмана, актераДжудит О’Ди и других

  • Архивные интервью с Ромеро и актерами Дуэйном Джонсом и Джудит Ридли
  • Новые передачи про монтаж, музыку и режиссуру гулей
  • Новые интервью с Гэри Р. Стрейнером и Расселом В. Стрейнером
  • Трейлер, радио- и телеролики
  • Ещё!
  • PLUS: эссе критика Стюарта Клаванса

Единственная вещь, которая сразу же привлекла наше внимание в релизе, это то, что он будет включать в себя Night of Anubis, описанный как никогда ранее не публиковавшаяся рабочая версия Night живых мертвецов. Это печально известная версия фильма, состоящая из 9-минутных ранее не публиковавшихся кадров, снятых Ромеро перед релизом?

К сожалению, эти недостающие кадры, несмотря на недавние сообщения, утеряны навсегда. Джим Чирронелла разъясняет, чего следует и не следует ожидать от «Ночи Анубиса»…

«Во-первых, что такое «Ночь Анубиса, никогда ранее не публиковавшаяся рабочая версия фильма», как рекламируется? В то время как «Ночь живых мертвецов» изначально снималась на 35 мм, оборудование для редактирования скрытого изображения было 16 мм, поэтому потребовалась уменьшенная печать всех необработанных кадров, чтобы Джордж Ромеро мог редактировать фильм. Первоначальная редакция Джорджем фильма под названием «Ночь Анубиса» содержала дополнительные сцены, которые были вырезаны по просьбе Continental. Эта мифическая оригинальная версия фильма, которую все знают как «Ночь живых мертвецов», также была уничтожена в затопленном подвале бывшего офиса «Скрытого изображения» вместе со всеми шансами увидеть эти недостающие сцены.

Благодаря усилиям Гэри Стрейнера найти подходящее место для оригинального изображения и звуковых элементов «Ночи живых мертвецов» в Музее современного искусства, 16-миллиметровая рабочая гравюра «Ночи Анубиса» была обнаружена среди материалов из ныне- несуществующая кинолаборатория WRS. То, что включает в себя «Рабочий отпечаток Анубиса», представляет собой катушки с 16-миллиметровым немым изображением, а также 16-миллиметровую магнитную дорожку, содержащую несмешанные диалоги, музыку и звуковые эффекты. вырезано, чтобы соответствовать театральной версии NOTLD, что потребовалось бы для того, чтобы эти звуковые дорожки соответствовали окончательному редактированию изображения. Помните, хотя основным элементом изображения NOTLD является 35-миллиметровый негатив, окончательный звуковой микс фильма должен был состоять из тех 16-миллиметровых магнитных дорожек, которые были вырезаны вместе с рабочим отпечатком. К сожалению, это означает, что такие сцены, как дополнительные ссоры Купера во время печально известного прыжка в подвал, также были удалены (и выброшены) из рабочей печати.

Так чем же отличается рабочий принт Night of Anubis? Во-первых, сохранилось оригинальное название, а во-вторых, есть попеременный ночной вид упырей, приближающихся к ферме. Поскольку ни один из этих кадров не повлиял бы на синхронизацию саундтрека, оба остались нетронутыми в рабочей печати”

“Но если вас расстроило отсутствие отсутствующих сцен в рабочем оттиске, - добавляет Джим, - тогда вы будете очень довольны следующим пунктом: 'Никогда не виданная 16-миллиметровая катушка ежедневных газет. '”

Подробнее об этом в ближайшие недели.