Несмотря на весь потенциал Starbreeze в мире, чтобы добиться успеха с Overkill’s The Walking Dead, реальность не была такой доброй. Как мы отмечали в нашем предварительном просмотре игры, все было неравномерно и временами разочаровывало. Отзывы повторили многие из наших опасений, и игроки неохотно покупают игру. В результате разработчику Starbreeze приходится сокращать расходы.
В пресс-релизе для акционеров Starbreeze заявляет, что первоначальные продажи TWD «ниже, чем ожидалось». В результате компания «инициировала программу по сокращению затрат и усилению внимания к основному бизнесу». Тем не менее, Starbreeze также ссылается на то, что игра имеет более высокие продажи в таких странах, как Китай и Россия, что, согласно пресс-релизу, «необходимо для будущей работы в рамках нашей концепции «Игры как услуга». Сейчас команда работает над улучшением игры в рамках подготовки ко второму сезону, а также над новым контентом.
Тем не менее, по сравнению с предыдущим хитом Overkill, Payday 2, число одновременных игроков в «Ходячих мертвецах» меркнет в сравнении. В Payday 2 в среднем играют чуть менее 15 000 человек, а в Overkill’s The Walking Dead - около 4 600 игроков. Надеюсь, команда сможет вытащить это из огня, но, учитывая фиаско Telltale в сочетании с падением рейтингов телешоу, вы должны задаться вопросом, происходит ли что-то еще.
Overkill’s The Walking Dead уже доступна на ПК, а версии для PlayStation 4 и Xbox One будут выпущены 6 февраля 2019 года.