Низкие продажи Overkill’s The Walking Dead побуждают Starbreeze сокращать расходы

Низкие продажи Overkill’s The Walking Dead побуждают Starbreeze сокращать расходы
Низкие продажи Overkill’s The Walking Dead побуждают Starbreeze сокращать расходы

Несмотря на весь потенциал Starbreeze в мире, чтобы добиться успеха с Overkill’s The Walking Dead, реальность не была такой доброй. Как мы отмечали в нашем предварительном просмотре игры, все было неравномерно и временами разочаровывало. Отзывы повторили многие из наших опасений, и игроки неохотно покупают игру. В результате разработчику Starbreeze приходится сокращать расходы.

В пресс-релизе для акционеров Starbreeze заявляет, что первоначальные продажи TWD «ниже, чем ожидалось». В результате компания «инициировала программу по сокращению затрат и усилению внимания к основному бизнесу». Тем не менее, Starbreeze также ссылается на то, что игра имеет более высокие продажи в таких странах, как Китай и Россия, что, согласно пресс-релизу, «необходимо для будущей работы в рамках нашей концепции «Игры как услуга». Сейчас команда работает над улучшением игры в рамках подготовки ко второму сезону, а также над новым контентом.

Тем не менее, по сравнению с предыдущим хитом Overkill, Payday 2, число одновременных игроков в «Ходячих мертвецах» меркнет в сравнении. В Payday 2 в среднем играют чуть менее 15 000 человек, а в Overkill’s The Walking Dead - около 4 600 игроков. Надеюсь, команда сможет вытащить это из огня, но, учитывая фиаско Telltale в сочетании с падением рейтингов телешоу, вы должны задаться вопросом, происходит ли что-то еще.

Overkill’s The Walking Dead уже доступна на ПК, а версии для PlayStation 4 и Xbox One будут выпущены 6 февраля 2019 года.