«Никто не выйдет живым»: два совершенно леденящих кровь клипа из популярного шоу Netflix

«Никто не выйдет живым»: два совершенно леденящих кровь клипа из популярного шоу Netflix
«Никто не выйдет живым»: два совершенно леденящих кровь клипа из популярного шоу Netflix

«Пожалуйста, не пытайся уйти… ты сделаешь еще хуже».

Вслед за адаптацией романа Дэвида Брукнера «Ритуал» роман Адама Невилла Никто не выйдет живым также был адаптировано Netflix и будет выпущено на потоковом сервисе в ближайшую среду, 29 сентября 2021 г..

No One Gets Out Alive - обязательный к просмотру призрак об иммигрантке (Cristina Rodlo) в поисках американской мечты, которая вынуждена снять комнату в пансионе, где она оказывается в кошмаре, от которого не может убежать.

Сантьяго Менгини снял фильм, продюсером которого является не только Дэвид Брукнер (The Ritual, Hellraiser, V/H/S, Southbound), но также и Andy Serkis (Venom: Let There Be Carnage)! (Джонатан Кавендиш и Уилл Теннант продюсируют фильм; Филип Робертсон, Адам Невилл и Джон Крокер также являются исполнительными продюсерами. Джон Крокер и Фернанда Коппел написали сценарий фильма в соавторстве.)

Вот лучшее, что есть в No One Gets Out Alive… это потрясающе. Функция сверхъестественных существ удивит многих поклонников ужасов не только своими страхами, но и безумное насилие.

Нам так понравилось, что мы откопали два жутких отрывка из фильма и встретились с режиссером Сантьяго Менгини, чтобы поговорить о них.

“ДУШ”

«В этой сцене Амбар (Кристина Родло) начинает понимать, что в этом доме все не так, как кажется… что удары и скрипы, которые она слышит в ночи, могут быть не просто расширяющимися трубами», - рассказывает Менгини. нас. «Это могут быть крики…

“Я хотел поиграть с использованием звука, чтобы создать тайну и страх. Неопределенность подпитывает тревогу. С этого момента становится ясно, что с этим домом что-то ужасно не так».

«Изабелла»

«Эта сцена происходит позже в фильме, когда Амбар начинает понимать, что призраки, которые бродят по этому старому дому, - не единственное, чего ей нужно бояться», - объясняет Менгини.

“Эту сцену было очень весело создавать. Меня всегда поражало изображение рыдающей женщины в конце коридора. Должен ли Амбар приблизиться или убежать? В этом фильме цель всегда держать зрителей в напряжении - когда они думают, что знают, что происходит, мы хотим добавить в микс новый элемент».