Нерассказанная правда о дружбе Мэтта Дэймона и Бена Аффлека

Нерассказанная правда о дружбе Мэтта Дэймона и Бена Аффлека
Нерассказанная правда о дружбе Мэтта Дэймона и Бена Аффлека
Anonim

В то время как у Бена Аффлека были некоторые задокументированные трудности с последними любовными отношениями на протяжении многих лет, его отношения с Мэттом Деймоном, похоже, никогда не колебались. Два актера вместе прославились благодаря работе над фильмом «Умница Уилл Хантинг», который принес им общий «Оскар» за лучший сценарий, и с тех пор они остаются лучшими друзьями.

Их путь к дружбе на всю жизнь и преданности друг другу начался задолго до того, как они стали мейнстримом, так что давайте посмотрим, как Аффлек и Деймон стали такой силой (или, как могли бы сказать их коллеги-фанаты Red Sox, "тьфу") пара в Голливуде.

Они перенесли Тинселтаун в Бинтаун

Изображение
Изображение

Аффлек и Деймон были еще довольно молоды, когда мир влюбился в их очаровательно энергичные благодарственные речи на церемонии награждения, в возрасте 26 и 28 лет соответственно. Но к тому моменту они уже были друзьями почти два десятилетия. Да, действительно.

Эти двое утверждают, что познакомились, когда Аффлеку было всего 8 лет, а Дэймону всего 10, так как они выросли в одном районе в Массачусетсе и оба любили бейсбол. По словам Деймона, что действительно их сближало, так это их страсть к выступлениям. Он сказал Entertainment Tonight: «Мы выросли вместе… Мы оба были влюблены в одно и то же - актерское мастерство и кинопроизводство. Я думаю, что мы питались одержимостью друг друга в действительно важные годы становления, и это связало нас на всю жизнь.«Это раннее увлечение актерским мастерством не только повлияло на их первоначальную связь, но и помогло им обоим не сбиться с пути, чтобы сделать магию кино для себя.

Они мотивировали друг друга следовать общей страсти

Изображение
Изображение

Хотя Аффлек, возможно, опередил Деймона в том, что касается получения широкой известности, благодаря его работе в таких фильмах, как «Под кайфом и в смятении» и «Тряпичные крысы», именно Дэймон первым вдохновил Аффлека серьезно отнестись к его интересу к кинопроизводству в своих проектах. молодежь.

Как сказал Аффлек журналу Parade Magazine: «Мэтт дал актерскому мастерству рамки, интеграцию в социальную иерархию в школе. В подростковом возрасте естественно иметь друзей, у которых есть общие интересы, и поэтому вы идеально подходите друг другу. До Мэтта я был один. Актерство было сольной деятельностью, когда я просто уходил и что-то делал, играл в маленьком телешоу или что-то в этом роде, и никто этого не понимал. Никто из других детей не знал, что я делал, как это работало или что-то в этом роде. Внезапно у меня появился этот друг, Мэтт, и он понимает это, хочет этим заниматься, думает, что это интересно, и хочет об этом поговорить. Скоро мы оба будем это делать.» Именно тогда они начали вместе ходить на прослушивания, будучи подростками.

Они вместе отправились на прослушивание

Изображение
Изображение

Задолго до того, как имена Аффлека или Деймона приобрели достаточный вес, чтобы заработать роли, достойные их собственного достоинства, эти двое объединили усилия, чтобы выйти на потенциальные роли. Как сказал Аффлек Parade: «Когда мы были подростками, например, Мэтту было 16, а мне 14, мы вместе ездили в Нью-Йорк [на прослушивание]. Мы бы поехали поездом. А иногда мы даже летали самолетом, когда еще были восточные шаттлы или народный экспресс. Полет стоил около 20 долларов, и в самолете можно было курить. Мы курили как идиоты, потому что думали, что действительно должны быть взрослыми. Это было жалко.» Эти двое даже объединили свои доходы от местной рекламы на общий банковский счет, чтобы они могли позволить себе проезд на эти прослушивания.

Деймон сказал People (через The Daily Mail), что они все еще мечтали о большем даже тогда, когда перспективы были еще довольно минимальны, сказав: «Раньше мы вместе устраивали деловые обеды в старшей школе, когда нам не о чем было говорить. о. Однако достаточно скоро, по крайней мере, один из них достигнет крупной отметки в развитии своей карьеры и не позволит своей голове стать слишком большой, чтобы помочь своему старому приятелю.

Аффлек сделал Дэймона своим первым агентом

Изображение
Изображение

Вероятно, не случайно, что Аффлек и Деймон продолжают работать с одним и тем же агентством по поиску талантов по сей день, потому что они никогда не стеснялись делить представительство. В то время как Дэймон стремился получить образование в Гарвардском университете, Аффлек рано бросил колледж, чтобы продолжить свою актерскую карьеру в Лос-Анджелесе всего в 18 лет.

В то время Аффлеку уже удалось немного сдвинуться с мертвой точки, поэтому Дэймон обратился за помощью к своему другу, чтобы сделать то же самое. Как он сказал The Orlando Sentinel: «Бен был местной кинозвездой в районе, и он познакомил меня со своим агентом в Нью-Йорке. Я использовал деньги, которые мы заработали в рекламе TJ Maxx, чтобы сесть на поезд, чтобы встретиться с его агентом. Вскоре после этого Деймон начал зарабатывать больше концертов, например, роль в телефильме «Восходящий сын» и вместе с Аффлеком в «Школьных галстуках», и именно тогда дела у них обоих пошли к лучшему.

Они поделились экраном, прежде чем кто-либо узнал, кто они такие

Изображение
Изображение

Если вы внимательно посмотрите на кадры толпы в «Поле мечты», вы можете увидеть, что и Аффлек, и Деймон снимаются в своем первом совместном приключении на киноэкране в роли фанатов бейсбола - действительно очень важная роль для каждого. Но именно их совместное появление в фильме «Школьные узы» положило начало их знаменитой голливудской истории.

Деймон взял временный отпуск, чтобы сняться в фильме вместе с Аффлеком (и ненадолго снова вернулся в школу, прежде чем уйти навсегда, чтобы сыграть более важную роль в «Джеронимо: американская легенда»). И именно в это время в Лос-Анджелесе они начали работу над фильмом, который поднимет их растущую карьеру на новый уровень.

Переезд в Голливуд изменил все

Хотя каждый из них делал небольшие успехи, Аффлек и Деймон все еще цеплялись за каждую возможность, когда они оба оказались в Лос-Анджелесе в возрасте 20 лет. Дэймон переехал к Аффлеку, чтобы снимать Джеронимо, даже спал на полу, и работал над сценарием в школе, в котором он не был уверен, что он сработает, но все равно решил передать его Аффлеку.

Аффлек сказал Boston Magazine: «Мэтт сказал: «Послушайте, вы не поможете мне написать это? Я не уверен, что это такое и куда идти». Так что мы начали писать его взад-вперед». У них было достаточно времени для работы над проектом, потому что в то время их профессиональных проектов было немного. Как сказал Аффлек сегодня: «Мы были безработными, и мы не писали сценарий в срок. Никто этого не ожидал, поэтому мы были просто этими двумя идиотами в нашем подвале, пишущими это». Затем они представили его продюсеру Крису Муру, с которым они работали над Glory Daze, и он был на борту. Все, что дуэт хотел от Мура, - это возможность сняться в нем, но мало ли они знали, что в их руках было что-то особенное.

На создание фильма ушло много времени

Изображение
Изображение

Могло показаться, что Аффлек и Деймон стали сенсацией за одну ночь, когда «Умница Уилл Хантинг» наконец попала в кинотеатры в 1997 году, но дуэту пришлось набраться терпения, чтобы довести проект до конца. Как сказал Аффлек журналу Boston Magazine, эти двое изначально забежали вперед, когда дело дошло до их зарплаты от продажи сценария, сказав: «Я помню, что в Daily Variety было напечатано, что мы собирались получить за него 600 000 долларов. кредит, поэтому мы сняли этот дом, который стоил 3000 долларов в месяц, и мы использовали копию Daily Variety, чтобы получить это место. Я сказал: «У меня нет кредита, но мы такие». И хозяин сказал: «Хорошо, конечно». Мы думали, что 600 000 долларов позаботятся о нас в течение 20 лет, поэтому мы сняли квартиры получше и купили джипы чероки. И через год мы полностью разорились."

Понадобилось несколько лет, чтобы фильм, наконец, достиг стадии производства из-за переписывания сценария и важного переезда студии из Касл-Рока в Мирамакс, за это время они даже переехали обратно в Бостон. Но как только их актерская карьера пошла в гору - с Дэймоном в главной роли в «Создателе дождя» - и Робин Уильямс подписался на роль в фильме, фильм, наконец, начал двигаться, и эти двое, наконец, были на пути к большому успеху.

Есть причина, по которой они боролись с обвинениями Харви Вайнштейна

Изображение
Изображение

Добиться, чтобы Уилл Хантинг стал чем-то большим, чем страстный проект, посвященный бумаге, для Аффлека и Дэймона было трудно. На самом деле, если бы не Харви Вайнштейн, их фильма, возможно, никогда бы не было - именно ныне опальный продюсер купил и в конечном итоге зажег зеленый свет для фильма.

Эти отношения вернутся к Деймону много лет спустя, когда он был пойман в ловушку очевидных усилий по сокрытию некоторых ранних обвинений Вайнштейна в неуместном домогательстве. С тех пор он осудил действия Вайнштейна после того, как продюсера обвинили в сексуальных домогательствах к десяткам женщин, и отрицал, что он добровольно участвовал в кампании по замалчиванию; и Аффлек заявил, что хочет быть «частью решения» против волны оскорблений, которая существует в голливудской сети. Но только недавно стало известно, что пара знала о мучительном опыте актрисы Гвинет Пэлтроу с бывшим магнатом, и эти двое подверглись резкой критике за то, что не высказались раньше, несмотря на то, что Вайнштейну они обязаны одним из своих самых важных достижений в карьере.

Они отказываются опровергать слухи о геях

Изображение
Изображение

Хотя их отношение к обвинениям Вайнштейна вызвало у них понятный гнев, есть один пагубный слух, который они были правы, отказываясь комментировать на протяжении всей своей карьеры. Из-за их давних отношений друг с другом многие считали, что Аффлек и Деймон с самого начала заводят хитрый роман друг с другом, несмотря на то, что с тех пор они оба женились и родили детей от женщин.

Однако есть веская причина, по которой эти двое отказываются обсуждать этот вопрос. Дэймон рассказал журналу Playboy: «Я никогда не отрицал эти слухи, потому что был обижен и не хотел обижать своих друзей-геев, как будто быть геем - это какая-то чертова болезнь. Это поставило меня в странное положение в этом смысле. Все это было просто отвратительно."

Они снова пытались работать вместе в течение многих лет

Изображение
Изображение

Один из других частых вопросов, которые Аффлек и Дэймон, кажется, задают друг другу, касается того, когда они снова появятся на экране вместе, но намерение, похоже, определенно есть. Они вместе основали продюсерскую компанию и даже одно время жили на одной улице. Они годами пытались снять биографический фильм об Уайти Балджере (чему помешала «Черная месса» Джонни Деппа), и они вместе возглавляли проект HBO «Зеленый свет» в течение десяти лет..

Дэймон даже настаивал на том, что он будет сниматься в фильме о супергероях только в том случае, если его будет режиссировать Аффлек. Я думаю, что они все заняты на данный момент. Если бы [Бен] руководил мной, я бы ухватился за это в Нью-Йорке. Я бы хотел работать с Беном. Проблема с Беном в том, что каждый раз, когда он режиссирует фильм, он дает себе лучшую роль в нем, поэтому, пока он не захочет уступить лучшую роль одному из своих друзей, мы не собираемся с этим справляться». Брат Аффлека Кейси Аффлек сыграет главную роль в его страстном проекте «Манчестер у моря», благодаря которому он получил «Оскар» за лучшую мужскую роль, поэтому Аффлек в некотором роде обязан Дэймону одной хорошей ролью, но с тех пор Аффлек решил покинуть DC Extended. Universe, так что шансы на то, что Деймон подойдет для этого конкретного проекта, теперь равны нулю.

Они все еще прикрывают друг друга

Изображение
Изображение

В то время как Деймону не привыкать к спорам в ходе своей карьеры, именно Аффлек, чья личная жизнь так размазана по обложкам таблоидов. Несмотря на свою публичную борьбу со злоупотреблением психоактивными веществами и развод с давней женой Дженнифер Гарнер, Деймон постоянно поддерживает позитивную позицию по отношению к своему другу и даже утверждает, что любое негативное восприятие Деймона совершенно неуместно.

Он сказал The Hollywood Reporter: «Нет никого, кто был бы так неправильно понят. Десять лет назад публичный образ его не мог быть дальше от того, кем он является на самом деле. что он был бездарным тупоголовым, со всеми его отношениями с Дженнифер Лопес. Он только что получил роль того человека, которым он не был. Это было просто очень больно. Было больно быть его другом, потому что это было несправедливо, понимаете? На мой взгляд, его вообще никто не поймал. И благодаря своей работе он поднялся от подножия горы до вершины и прошел мимо того места, где кто-либо из нас когда-либо был». Хотя Аффлеку не пришлось возвращать услугу в том, что касается возмещения ущерба, вряд ли можно сомневаться в том, что он это сделает. Потому что эти двое, даже спустя десятилетия после того, как имена каждого из них стали нарицательными, явно по-прежнему остаются неразлучными духами, которые всегда будут нести факел друг за друга.