Состояние игры прошлой ночью было примерно таким же сдержанным, как PlayStation уже заявляла. Скудное количество разоблачений и сильный акцент на игровой процесс, те, кто ожидал от этого мира, скорее всего, останутся разочарованными.
Для меня это был солидный показ, который в значительной степени оправдал установленные ожидания. Было несколько классных сегментов, одним из которых был Alan Wake in Control, но в целом это была достойная демонстрация того, что находится на горизонте PlayStation. Лучшей вещью была не расширенная демонстрация игрового процесса Godfall - которая выглядит немного… плавающей? - или явный характер Crash 4 как кухонной раковины. Это был Hitman VR.
Трудно недооценить, насколько впечатляющим может оказаться Hitman в виртуальной реальности, и это касается не только грядущей третьей игры - это будет нутрилогия, совместимая с PlayStation VR.
Это означает, что все они обновлены, чтобы воспользоваться преимуществами виртуальной реальности. Что делает это еще более впечатляющим, так это то, что они будут иметь то же количество деталей, что и стандартный вид от третьего лица, а это означает, что вы можете быть гигантской розовой птицей, которая взрывает автомобили F1, но от первого лица. Представьте, что вы расхаживаете по подиуму в Париже или проникаете в секту в виртуальной реальности, ваши руки крепко сжимают культовый чемодан 47-го, и вы можете бросить его с точностью лысого Робин Гуда.
Общий игровой процесс также выиграет от интеграции виртуальной реальности. Как упоминалось в сообщении блога от IO, игроки смогут брать сковороду и использовать ее, чтобы отражать пули. Возможности Hitman VR сводят с ума, поэтому, если вы хотите стрелять издалека с высокой точностью или часами сталкивать людей с высоких зданий, Hitman VR, вероятно, позволит вам сделать именно это. Я также не хочу сказать, что раскачиваться с двумя Silverballer и стрелять во все подряд было бы психологически очень весело, но я и этого не говорю.
Также будет предлагаться тот же уровень интерактивного, убийственного повествования, так что игроки смогут создавать свои собственные истории убийств в виртуальной реальности так же, как с DualShock. Согласно серии документальных фильмов от NoClip, на моделирование уровней Hitman уходит ошеломляющее количество работы, кодируя каждую мелочь, чтобы реагировать на каждое действие и решение игрока. Тот факт, что IO Interactive собирается предложить такой же опыт в виртуальной реальности и весь дополнительный код, который влечет за собой, просто дикий.
Hitman 2
Что делает все это еще более впечатляющим, так это то, что IO Interactive на самом деле не помещала Hitman в виртуальную реальность, и они, вероятно, могли бы продавать виртуальную реальность как отдельную вещь, и фанаты бы это поняли. Я имею в виду, в конце концов, многие люди все еще покупали Skyrim VR. С тех пор, как IO стала независимой, IO снова и снова доказывала, что ставит поклонников Hitman на первое место благодаря регулярным бесплатным обновлениям контента, а их взаимосвязанный World of Assassination дает обновленные уровни без каких-либо дополнительных сборов за каждую новую игру Hitman.
Еще многое предстоит выяснить, когда дело доходит до Hitman VR, будет ли он использовать контроллер Aim, появится ли он когда-либо на других платформах VR и насколько хорошо такое масштабное начинание может на самом деле оказалось лишь некоторыми из вещей, которые я хотел бы знать. На данный момент, однако, я уже взволнованно смотрю на сшитый на заказ костюм для подлинного опыта виртуальной реальности, когда Hitman 3 выйдет в январе следующего года.
Кого я обманываю. Я получаю костюм птицы.