The Daily Beast сообщила, что принц Гарри и Меган Маркл, возможно, пытаются заново изобрести себя. С тех пор как герцог и герцогиня Сассекские отказались от своих королевских обязанностей, пара была известна тем, что пролила чай на британскую королевскую семью, создав скандальные заголовки. Но недавние опросы в Великобритании могут быть причиной того, что Гарри и Меган хотят провести ребрендинг.
Sky News сообщило, что у Гарри и Меган было самое резкое падение королевской популярности в Великобритании с 1996 года. По данным издания, рейтинг популярности Гарри в Великобритании в 2018 году составил 81%. Сейчас только 31% жителей Великобритании положительно относятся к принцу. Падение общественного одобрения Гарри на 50 пунктов является жестоким, и это самое резкое падение популярности королевской семьи с тех пор, как принц Чарльз признался в измене принцессе Диане. По данным Sky News, рейтинг одобрения отца Гарри вырос с 82% в 1991 году до 41% в 1996 году. Издание сообщило, что текущая популярность Чарльза составляет 45%. Поскольку будущий король является одним из наименее любимых членов британской королевской семьи, тот факт, что Гарри менее популярен, чем его отец, должен был стать ударом для некогда любимого принца.
Британцы уже меньше одобряли Меган, поэтому ее падение не было таким драматичным, как у Гарри. В октябре 2019 года рейтинг популярности Меган в Великобритании составлял 55%. Сейчас только 32% британцев относятся к ней благосклонно. Согласно Newsweek, популярность Сассексов в Великобритании резко упала после откровенного интервью с Опрой. Продолжайте читать, чтобы узнать настоящую причину, по которой Гарри и Меган ищут новый бренд.
Пролитие чая принца Гарри и Меган Маркл не может быть хорошим в долгосрочной перспективе

Принц Гарри и Меган Маркл, кажется, на собственном горьком опыте осознали, что разжигание возмущения может попасть в заголовки, но это не лучшая долгосрочная стратегия для бизнеса. The Daily Beast сообщила о недавнем проекте Меган 40x40 в качестве примера, чтобы показать, что создавать скандалы легче, чем создавать глобальный бренд. В проекте 40x40 Меган попросила 40 друзей посвятить 40 минут наставничеству молодого человека. Инициатива Меган была запущена с большим количеством прессы, но теперь… сверчки.
Согласно The Daily Beast, «продать королевскую семью довольно легко. Вы садитесь, говорите, мир задыхается от ужаса». Издание сообщило о проблеме, с которой столкнулись Меган и Гарри, заявив: «Сенсационные атаки, которые они провели в прошлом году, стреляя в членов королевской семьи, высасывают весь кислород из достойных вещей."
Герцог и герцогиня Сассекские основали фонд Archewell Foundation с большими мечтами. Согласно веб-сайту, цель некоммерческой организации - «возвышать и объединять сообщества - местные и глобальные, онлайн и офлайн - по одному акту сострадания за раз». У Меган и Гарри есть одна очень успешная благотворительная инициатива, которая может помочь им делать добро, - Invictus Games, турнир раненых ветеранов, который Гарри основал в 2014 году. The Daily Beast сообщила, что развитие работы Гарри с Invictus Games может быть способом, которым пара может направить свои усилия. их желание делать добро другим в реальность.