Нас здесь никогда не было: Summer Sisters встречает одинокую белую женщину

Нас здесь никогда не было: Summer Sisters встречает одинокую белую женщину
Нас здесь никогда не было: Summer Sisters встречает одинокую белую женщину

Я думаю, мы все знаем, что путешествие может быть стрессовым, но в романе Андреа Барц «Мы никогда здесь не были» поездка девушек в Чили принимает кошмарный оборот, когда две лучшие подруги отправляются в поход в глушь. похоронить тело. Эмили, главная героиня этой истории, находит свою лучшую подругу, залитую кровью человека, которого она убила при самообороне. Или так она говорит. У Кристен, кажется, нет никаких признаков защиты, и временами она удивительно спокойна для человека, ответственного за смерть человека.

Bartz невероятно искусны в том, чтобы заставить вас почувствовать и понять их страх оказаться в подобной ситуации в чужой стране. С языковым барьером и многочисленными безумными историями в СМИ о том, как люди не могут выбраться и вернуться домой в Америку, я могу понять нерешительность обратиться в правоохранительные органы, даже если вы знаете, что это должно быть вашим следующим шагом. вперед. Я видел документальный фильм об Аманде Нокс, а совсем недавно - «Бортпроводник» канала HBO, так что все эти сценарии крутились у меня в голове, пока они оба боролись с тем, что делать.

Что делает вещи еще более странными, помимо захоронения тела с лучшей подругой, так это то, что это не первый раз, когда Эмили и Кристен избавляются от тела в чужой стране. Во время предыдущей поездки в Камбоджу Эмили была вовлечена в жестокий сексуальный контакт, и Кристен убила мужчину, защищая свою подругу. Было достаточно трудно справиться с той первой ситуацией и преодолеть ее, но теперь, когда тела накапливаются, Эмили с облегчением отодвинулась от нее и Кристен после того, как их путешествие подошло к концу.

Только так не бывает.

Кристен решает вернуться в Милуоки, чтобы быть поближе к Эмили, и хотя для Кристен это сплошное солнце и радуга, Эмили чувствует себя по-другому. События как в Камбодже, так и в Чили крутятся между ними каждый раз, когда они вместе, ощутимое напряжение, которое сигнализирует о том, что что-то изменилось. Вина за свою причастность к гибели двух мужчин пронизывает каждую минуту ее жизни, и хотя Эмили возлагает большие надежды на зарождающийся роман с новым мужчиной в ее жизни, как она может по-настоящему впустить его в эти отношения? секреты возведения стен между ними?

Это третий роман Барца, который я прочитал (предыдущие два - «Потерянная ночь» и «Стадо»), и я всегда ценю акцент на женских персонажах, пространствах и дружбе. Невероятно то, насколько сильно все три романа отличаются по стилю и повествованию, что является редким подвигом для писателя-детектива.

У писателей обычно есть определенные ритмы повествования, к которым они склоняются, формула, которая работает для них и их читателей. В отличие от обычных детективов, которые раскрывают антагониста в конце, Барц блестяще смел, чтобы выставить антагониста на всеобщее обозрение, и все еще заставляет меня отступать, как это делает Эмили, каждый раз, когда я сомневаюсь в намерениях Кристен. Действительно ли Кристен одержимая подруга или она отвлекающий маневр для настоящего преступника? Является ли Эмили ненадежным рассказчиком, обманом заставляющим себя поверить в определенные истины, когда она сама является настоящим злом?

Как и в предыдущих романах Барца, прошлое никогда не остается на месте и медленно раскрывается по ходу романа. Хотя большая часть романа построена в идеальном темпе, я думаю, что в конце слишком много информации, и почему-то хотелось бы, чтобы эти хлебные крошки были немного лучше распределены по всей книге.

We Were Never Here также исследует потребность в границах в дружбе; ваш лучший друг не должен иметь карт-бланш на вашу жизнь, вмешиваться в романтические отношения или пробираться к другим друзьям, если вы этого не хотите. Хороший друг выслушивает ваши проблемы в отношениях и может дать совет, однако важно, чтобы вы помнили, что именно он управляет кораблем и принимает решения, поэтому вам нужно быть твердым в том, как обстоят дела. Эмили всегда чувствовала необходимость произвести впечатление на свою подругу или извиниться за аспекты своей жизни, которые она любит, такие как ее работа и ее желание поселиться с кем-то, и это не должно иметь место в хорошей дружбе.

Тем не менее, по мере того, как годы складываются, становится трудно уйти от того, с кем вы столько лет строили дружбу, даже когда становится ясно, что вы должны это сделать. Эмили приходится нести за это цену, но, как и в случае с любой дружбой, токсичной или нет, мы узнаем что-то новое о себе по пути и, надеюсь, впоследствии становимся лучшей версией.