Нам нужен фильм «Dead Space», и нам это нужно

Нам нужен фильм «Dead Space», и нам это нужно
Нам нужен фильм «Dead Space», и нам это нужно

Несколько лет назад EA объявила, что работает с продюсерами Марти Боуэном и Виком Годфри, чтобы превратить их научно-фантастическую серию видеоигр ужасов Dead Space в серию фильмов с Д. Дж. Карузо («Забирая жизни», «Disturbia», «Комната разочарований») выступает в качестве режиссера. С тех пор EA заявила, что стремится воплотить это в жизнь, хотя это было еще в 2013 году, так что кто знает, что с этим происходит. В какой-то момент Джон Карпентер даже заявил, что хотел бы снять экранизацию.

Это грустная история о том, как еще один фильм попадает в ад разработки, потому что… кто знает? Это худшая часть! Если бы мы могли получить информацию о том, почему фильм не развивается, это сделало бы боль еще более терпимой и даже терпимой. Но когда что-то обещают, а потом это исчезает без единого слова, это просто терзает мой разум.

Вот проблема с тем, что Dead Space не получил экранизации: научная фантастика и ужасы - два жанра, которые так хорошо сочетаются друг с другом, что удивительно, что мы не видим их на регулярной основе. С тех пор, как появилось кино, всегда были фильмы, которые стремились напугать, и те, которые осмелились мечтать о будущем, будь то захватывающее или катастрофическое. Поэтому, когда вы соединяете эти два стиля вместе, у вас есть основа для совершенно феноменальных и захватывающих сюжетных линий.

Некоторые из лучших и наиболее признанных фильмов ужасов содержат сильные элементы научной фантастики. Есть очевидные варианты, такие как «Чужой» и «Нечто», но мы не должны забывать о «Франкенштейне», «Мухе», «Чёрной дыре», «Реаниматоре», «Оно пришло из космоса» и «Горизонте событий» среди прочих. Даже часто упускаемый из виду, но невероятно солидный Пандорум стоит вашего времени, поскольку он, вероятно, самый близкий к фильму о Dead Space. Эти фильмы демонстрируют широкий спектр применений, которые режиссер может применить к смеси научной фантастики и ужасов, от ее экономного использования до создания всего фона истории.

Dead Space отличается от других игр или фильмов тем, насколько богато детализирована история и вселенная. Игра не только довольствуется навязчивой религией, странным археологическим открытием и правительственными заговорами, но и использует психические заболевания, горе, потери и другие человеческие эмоции, чтобы сплести сложное повествование, которое только расширяется в сиквеле. Это также не ограничивает историю USG Ishimura, вместо этого делая эту историю пересекающей планеты и эпохи. Как будто этого было недостаточно, в игре появляются действительно отвратительные и преследующие образы врагов, каждый из которых еще более гротескный и пугающий, чем предыдущий.

Все это имеет значение, потому что адаптация Dead Space к фильму позволила бы исследовать некоторые из этих элементов в месте, которое игры не позволяли: в любом месте, где Исаак Кларк, главный герой, не был. т. Во всех трех играх мы как петля привязаны к Исааку и всему его опыту. Фильм позволил бы нам увидеть других персонажей, другие сценарии и другие истории, которые дополняют мир, созданный EA.

Кроме того, прошло много времени с тех пор, как на космическом корабле происходило что-то действительно захватывающее и ужасающее, когда речь идет о научно-фантастических фильмах и фильмах ужасов. Почти всегда история происходит на планете, а это значит, что есть целый мир, куда можно сбежать, ИЛИ космический корабль, на котором персонажи могут улететь. С Dead Space это будет очень похоже на «Чужого» и сценарий «дома с привидениями».

Наконец, отбрасывая чушь, я просто очень хочу, чтобы на экране появилось что-то холодное, страшное и кровавое. Я хочу фильм, в котором не должно быть много реплик, где действие имеет приоритет над ненужными персонажами. Я хочу фильм, который не держит зрителей за руки на каждом шагу, где нам разрешено самим собирать кусочки. Я хочу, чтобы безумие и научная фантастика снова объединились во что-то ужасающее.

Прошло несколько лет с тех пор, как EA объявила, что Dead Space станет фильмом. Может быть, пришло время вернуть этот проект к жизни.