Salvatge Cor - это проект Llorenç Romera Pericàs Майорский музыкант оставил позади рок и гитары, чтобы погрузиться в новые звуки, объединив усилия с продюсером Кристианом Эйхборном над его последним альбомом “Cruïlla” В результате получилось сочетание поэзии и городской музыки, упражнение в гармонии между текущими делами и корнями. Стилистические отсылки, сэмплы и коллаборации составляют, пожалуй, самый интимный проект майоркинского музыканта.
Альбом будет представлен следующим 14 октября в Sala Laut из Барселоны И Верками готовятся выпустить "Cruïlla" на виниле и сделать специальный выпуск футболок ручной работы, сделанных Aina Crespí, который включает в себя различные награды для своих покровителей.
Вы только что выпустили свой третий альбом «Cruïlla», который имеет совсем другое направление, чем музыка, которую вы создавали до сих пор. Это довольно радикальное изменение по сравнению с предыдущими альбомами
Да, на самом деле, когда в 2019 году вышел «Bruixes», записанный годом ранее, я начал слушать больше Кендрика Ламара и Фрэнка Оушена, и они мне очень понравились. Что происходит, так это то, что я не закончил входить, и до заключения, с Кристианом, сопродюсером альбома, близким к Урбану, мы начали работать над проектом, который мы не знали, что это было, и в конце концов он стал новый Salvatge Cor. Я видел, что скала больше не растягивала меня так сильно. В интервью Карлангасу (Novedades Carminha) он сказал, что «новые рокеры носят спортивные костюмы», и я был очень удивлен, потому что я думаю, что концепция рока сильно изменилась, и это не значит, что я когда-либо чувствовал себя слишком комфортно. с любым, с таким количеством тестостерона
Да, это правда, что в «Bruixes» (2019) вы уже показали, куда ваша музыка приведет позже, с меньшим количеством рок-звучания и более похожим на El Petit de Cal Eril или Ferran Palau
Я продюсировал этот альбом с Жорди Бастидой (Чико Хорхе и гитарист Els Pets), и он был записан через две недели после того, как Джоан Понс (El Petit de Cal Eril) продюсировала последний альбом Els Pets. Так что я думаю, что это повлияло на то, как мы записывали «Bruixes», потому что мы очень хорошо помнили Alvvays, Deerhunter, Unknown Mortal Orchestra… И влияние есть. Еще мне понравился Ферран Палау, он показывает то же самое.
С Интернетом мы все больше и больше подвергаемся бомбардировке различными раздражителями, и наша идентичность является вымыслом
Все чаще для создания записи используется множество отсылок, и у меня такое ощущение, что вы берете все виды музыки и делаете ее своей собственной. с таким намерением с самого начала или оно пришло к вам случайно?
Да, я хотел туда попасть, так получилось, что Кристиан мне очень помог. Я хотел начать альбом со стороны B («Cruïlla», «barana», «de mi»), и он сказал: «Почему бы нам не изменить концепцию?», и он заставил меня полностью изменить сторону A. Повествование История альбома - это априори Орфей и Эвридика в 21 веке. Как Эвридику не нужно спасать, а Орфею также не нужно играть «супер-альфа-самца», который все время ее защищает. Это хроника отсутствия любви между двумя зрелыми людьми, которые понимают, что, хотя они очень любили друг друга, их история закончилась, потому что, чтобы продолжать расти, каждому из них нужно идти своим путем. Это было вдохновением.
И использование такого большого количества ссылок связано с тем, что в Интернете мы все больше и больше подвергаемся бомбардировке различными раздражителями, и наша личность является выдумкой. Тот факт, что существует так много коллабораций, связан с тем, что я хотел рассказать о том чувстве, которое мы, жители Майорки, испытываем к тому, что любим Средиземное море, но в то же время оно сильно отделяет нас от полуострова.
На самом деле почти все совместные работы на альбоме сделаны майорскими артистами. Как вы думаете, есть ли поддержка среди этой новой сцены музыкантов Майорки?
Я думаю, было бы здорово, если бы мы собирались вместе еще немного, потому что это помогло бы многим людям, о которых еще не известно, иметь больше возможностей выйти и поиграть на полуострове, который что дает нам "жизнь" США тоже. Есть сцены посильнее, вроде той, что в «Манакоре», но было бы хорошо, если бы мы почаще собирались вместе. До Covid трасса для боулинга на Майорке была слабой, а сейчас это практически пустыня.
И вы думаете, что произошла определенная смена поколений?
Да, из самых разных стилей, от людей, которые занимаются урбанистикой, до фигуры певицы и автора песен, которая имеет большое значение (Мария Хайн, Юлия Колом, Мария Жауме, Клара Фиол…) Это тесно связано с идеей фолка, которая связана с Rosalía, C. Tangana, El Niño de Elche, Dellafuente… Это фолк-поп, который также связан с электроникой. Я думаю, это потому, что живые выступления сильно изменились, и этот формат стал проще.
Именно такое сочетание фолка и электронной музыки присутствует в вашем альбоме. На самом деле любопытен контраст между такими новыми звуками и музыкальными отсылками 20-го века
Я думаю, это потому, что, несмотря на смелую слышимость записи, какая-то часть меня была напугана. В то же время я хотел вернуться к корням, чтобы перенести их в настоящее. Вот почему есть образец Gata Cattana, в котором он спрашивает Селаю, что он понимает под будущим. И именно поэтому есть также поэт Биль Мескида, который принадлежал к эпохе Нова Кансо в шестидесятые годы и к тому моменту открытости к демократии. И я хотел спросить себя: «Теперь, когда мы достигли демократии, что происходит?»
Как вам работалось с Биэлем Мескидой?
Работать с Билом было здорово, он был очень милым и щедрым. К тому же запись ему очень понравилась. Он сказал мне, что поехал выступать в Барселону и в конце выступления спел эту песню, что вполне логично с учетом того, что хочет сказать запись. Как будто я снова стал ребенком, которым был, чтобы частично убить его, а частично позаботиться о нем, вы должны закрыть этап жизни.
Я слушал Nirvana на полную мощность, а также Антонию Фонт. Это имело большой смысл, это было день и ночь
С другой стороны, ссылки на Антонию Фонт в «Cruïlla» постоянны. Как они повлияли на альбом?
Для меня они самые лучшие (смеется). Они моя юность. Я слушал Nirvana на полную катушку, а также Антонию Фонт. Это имело большой смысл, это была ночь и день. Альбом планировался до заключения, а потом они объявили, что возвращаются, и я подумал, что "круг замкнулся". И что любопытно, они репетируют в двух кварталах от нас, а Джоан Рафель, басистка, была моей соседкой с тех пор, как я был маленьким, так что я видел, как они росли, и они были очень близки. Я включил их, потому что это было похоже на возвращение в детство.
На самом деле «де ми» - это песня, составленная из фрагментов их песен
Да. Это песня, которая оказала на меня наибольшее давление. Меня трясло, потому что я думал, что они не собираются давать нам разрешения. Я боялся, что Джоан Микель Оливер не увидит уважения в реконструкции песни, но я поговорил с ним, когда песня уже была готова, и она ему понравилась. Идея «де ми» - это Антония Фонт, смешанная с «Эйфорией». Потому что я подумал: «Как моя 16-летняя племянница Антония Фонт может слушать?», так что это было похоже на упражнение в стиле.
На протяжении всего альбома вы также намекаете на другие песни из самого альбома
Да, есть тексты, которые пересекаются, и это на самом деле связано с идеей альбома. Где это становится заметно больше, так это в "Com estimar un mirall" и в "de mi", которые обобщают все песни. Мне очень нравится поэтика тела, и я искал способ показать, как мужчина с Майорки может выразить свое видение мира.
При чем здесь поэтика тела?
Ну, поэтика тела - это то, как я, как мужчина, формулирую себя в рамках понятия «Мэллоркинство». Мы на Майорке частично являемся колонией туризма и все больше зависим от него.
Тема поэтики тела также имеет непосредственное отношение к острову и идентичности жителей Майорки. Есть взрыв артистов, которые не просто музыканты, и есть своего рода расцвет разных сфер, и это очень круто. 21 век наконец-то наступил на Майорке. И это то, что я также хотел отразить в альбоме, что Майорка тоже может быть крутой, и вам не нужно чувствовать себя хуже, чем в других местах.
Особую актуальность в этом проекте приобрела постановка. Как изменился стиль работы?
Радикально изменилось, потому что раньше я готовил демо, но я только делал структуру песни с гитарой, и в репетиционной мы закончили ее построение. Наоборот, эта запись была совершенно другой. С заключением я стал намного серьезнее относиться к продюсированию. Кристиан - очень открытый человек, на которого повлияло множество влияний, он родом из хардкор-панка, но ему также очень нравится урбан. Я внес фолк-партию, а он - урбанистическую часть, чтобы найти нас в поп-музыке. Мы разобрали песни до двадцати демо.
Альбом стал результатом экспериментов с жанрами
Есть такие песни, как «orfeu», полностью импровизированные. И «обо мне» было объединено с «или», но в конце концов мы поняли, что информации было слишком много. Это была запись многих совпадений и многих «да», одно за другим. Нас долго убеждали. Мы хотели найти минимальный элемент при передаче, чтобы сделать очень минималистичный проект. Это тенденция, которая часто встречается в поп-музыке, и я нахожу это очень интересным, что то, что поддерживает весь дискурс, - это голос. Это не значит, что постановка не важна, но ищется тот минимум, который позволяет песне существовать самостоятельно.
Как бы вы определили звук, который вы создали сейчас?
Тьфу… Я бы сказал, гендерно-флюидная попса. В том смысле, что он не боится брать то, что ему нравится, и все.