Мы взяли интервью у Джули Джулиани для ее нового сингла "Broki"

Мы взяли интервью у Джули Джулиани для ее нового сингла "Broki"
Мы взяли интервью у Джули Джулиани для ее нового сингла "Broki"

Juli Giuliani не теряла ни минуты впустую в карьере, охватывающей несколько лет позади нее. Если вы недавно представили «Never Too Much» вместе с Big Menu и Dano-, предвосхищая куда бы ни пошли его новые движения, сейчас он представляет "Broki", сочное превью того, что станет его следующим альбомом. Воспользовавшись случаем, мы поболтали с ним о его нынешнем положении и ближайшем будущем.

Вы представляете второе превью вашего следующего альбома. Однако «Броки» имеют мало общего с предыдущими. Как и в "Never Too Much" мы нашли более классический рэп, больше R&B, с намеком на Лютера Вандросса, в "Broki" вы полностью меняете запись. Куда девается диск?

Моя цель с этим альбомом - попытаться вывести рэп из этой страны на другой уровень, охватив все варианты жанра на одном альбоме и таким образом продемонстрировав, что вы можете продолжать читать рэп, не цепляясь исключительно и исключительно за в прошлое. Я чувствую, что сцена в Испании очень разнообразилась, но ей все еще не хватает точки зрелости на музыкальном уровне, и это то, что я хочу сделать с этим альбомом, работая с музыкантами, которые развивают его в музыкальном плане. Точно так же, как Кендрик Ламар может сделать с Terrace Martin или Thundercat в “To Pimp A Butterfly” или многие рэперы делают это в наши дни, я намерен выйти за пределы барьеров рэпа немного, чтобы сделать прямую черную музыку. По сути, я хочу сделать рэп и черную музыку 2020 года, которая по-прежнему была бы заводной и свежей одновременно, поскольку я чувствую, что это движение суперживое (текущая R&B и нео-соул-сцена чудовищны), даже если в Испании это не то, что преобладает. Я чувствую, что вы должны показывать альтернативы и немного обучать людей, чтобы открывать новые пути, поскольку это то, что может прекрасно звучать везде. Со всем трэп-бумом и так далее открылось много новых путей, но я чувствую, что есть еще много пробелов, которые нужно заполнить, например, я не думаю, что есть артисты с таким профилем, как Андерсон. Paakили сам Кендрик, который, по сути, является современным рэпером, перебрасывающим ритмы и говорящим о серьезных вещах… В Испании этого пока нет. Я также некоторое время занимаюсь продюсированием, что дает мне огромную свободу развиваться как артисту и находить свое собственное звучание. В этом отношении я нахожусь на очень творческой стадии, поэтому, пока я не почувствую, что пластинка готова на сто процентов, я буду продолжать писать песни, а затем выбирать лучшие.

Те, кто слушает вас впервые и делает это через "Broki", могут увидеть в вас сходство со стилем Locoplaya: веселье, очень динамичный бит, экстравагантный видеоклип с несколько сюрреалистичными визуальными эффектами. Есть ли что-то подобное у Джули Джулиани?

Не совсем. Я понимаю, что из-за хорошего настроения субъекта и других у него может быть некоторое сходство, но помимо этого хорошего настроения я не знаю, имеет ли оно к этому какое-то отношение. Это представляет меня, и я очень уважаю, что такой парень, как Bejo, выходит читать рэп с плетеной корзиной, раздавая конфеты, я никогда не видел ни одного рэпера. делать, и это представляет собой способ порвать с теми клише, которые так сильно ограничивают многих рэперов, так что уважайте. На эту тему, я полагаю, на меня повлияли такие артисты, как Aminé, Goldlink, Smino или Tobi Lou (которого я называю в песне), рэперы, которые делают актуальную музыку и с много вкуса и черноты, с довольно свободным и непринужденным отношением, которое многое для меня представляет. Я также хочу как-то объединить свои разные грани и чтобы слушатель ассоциировал меня с кем-то, кто делает серьезную и глубокую музыку и в то же время более задорные и веселые песни. В конце концов, я все это, и я хочу показать, что вы можете делать жесткие и рэперские песни, говоря о любви и чувствуя или шутя.

В вашей предыдущей работе «Мэр» Джей Калабрия монополизировал производство, и фактически он делает это в «Броки», несмотря на то, что не делал этого в «Никогда не слишком много». Мы увидим его опять?на диск?

На данный момент он продюсирует только эту песню, которая в свою очередь также является одной из самых разных на альбоме, так как в целом это будет более серьезная работа. В « The Mayor» я в некотором роде скомпилировал то, что делал с ним некоторое время назад, но никогда не задумывался как альбом. На самом деле это должен был быть EP, но из-за задержки с выпуском он превратился в произведение из десяти песен. Без сомнения, я продолжу делать подобные вещи, но на этом альбоме, как я уже говорил, мне хочется пойти немного дальше, исследовать и открывать новые пути.

После того, как вы пожили в Бельгии и Испании, каковы ваши творческие ориентиры? Вы больше склоняетесь к французскому рэпу, испанскому или предпочитаете другую сторону пруда?

Мои художественные референсы многочисленны и очень отличаются друг от друга. Очевидно, я пришел из школы классического рэпа, и моя любовь к черной музыке в целом (соул, фанк, джаз, боссанова…) присутствует. Мне всегда нравилось все, от самой гладкой и мягкой стороны до самой сырой. Я просто люблю музыку и, прежде всего, стараюсь не ограничивать себя и не быть предвзятым ни как потребитель, ни как создатель. Я всегда больше сосредотачиваюсь на сцене отца во всем этом, что, очевидно, является сценой янки. Тем не менее, я стараюсь быть в курсе того, что делается здесь, во Франции или Великобритании. Мне всегда нравится исследовать новые вещи. В последнее время я слушаю записи Yellow Days, Ichon, Reason, Benny The Butcher, Knucks… Рекомендую вам послушать плейлисты "Джулиани рекомендует", которые я делаю на Spotify, так как я компилирую часть текущей музыки которые я слушаю, и я думаю, что они довольно хорошо отражают то, что в настоящее время влияет на меня.

Мне всегда нравилось все, от самой гладкой и сладкой стороны до самой грубой. Я просто люблю музыку и, прежде всего, стараюсь не ограничивать себя и не быть предвзятым ни как потребитель, ни как создатель

Учитывая текущую ситуацию со здоровьем, погруженную в пандемию, уверены ли вы, что сможете отправиться в тур, чтобы представить свой новый альбом?

Сначала я сосредоточусь на расширении своей музыки настолько, чтобы иметь возможность отправиться в тур. В эти месяцы выйдут несколько видеоклипов альбома, пока я завершаю творческий процесс. Я структурирую альбом, работаю над продюсированием и аранжировками и делаю последние песни. Так что сначала я хочу сосредоточиться на этом, а позже я надеюсь, что смогу представить его в Испании, а также в Южной Америке, откуда я получаю много любви и положительных отзывов. Все, что должно произойти, придет, и я верю, что это будут великие дела.

Рэп-индустрия на испанском языке находится на подъеме. Мы видим цифры, которые раньше были немыслимы: залы, заполненные до краев концертами, как это сделали Natos и Waor в Висталегре, Kase O среди самых продаваемых пластинок, Dellafuente и Rels B в чартах. Сладкий момент для рэпа в Испании?

Это приятный момент в том, как хип-хоп проник в общество, как это произошло, например, во Франции пару десятилетий назад, став частью популярной культуры и того, что вы видите в молодости. Вы должны думать, что в Испании мы всегда были довольно отсталыми в культурном отношении из-за того, что были закрыты для мира в течение сорока лет во время диктатуры Франко, и что сцена внезапно настигла трэп-бум, но, в конце концов, все взгляды, отношение и так далее находится под влиянием влияния хип-хопа на популярную культуру. Хотя люди сняли этот фильм о «городской музыке» и тому подобном, в Испании произошло то, что влияние хип-хопа на популярную культуру уже дало о себе знать как в эстетическом, так и в музыкальном плане. И теперь это что-то нормальное, не то, что раньше нас было четыре кота.

Можно ли зарабатывать рэпом в этой стране?

Сейчас да. Я надеюсь, что эта пластинка, наряду с другими, откроет возможность черной музыке жить в Испании, не цепляясь за современные тенденции и делая качественный продукт, независимый от каких-либо тенденций. Для этого мы должны в первую очередь способствовать культивированию движения и тому, чтобы была достаточно широкая аудитория, потребляющая это движение, не оставаясь на поверхности вещей. Покажите другие способы быть рэпером и создавать эту музыку, делая ее зрелой во всех аспектах. В Соединенных Штатах пожилые женщины и мужчины слушают рэп, потому что есть рэп, который говорит с ними, рэп, который говорит о жизни со зрелой точки зрения. В Испании это должно произойти, постепенно это проникает в общество, и вы можете найти пожилую толпу, слушающую рэп-запись, потому что и в лирическом, и в музыкальном плане они могут чувствовать себя отождествленными с этим.