Мы просматриваем двадцать лет Placebo через двенадцать песен

Мы просматриваем двадцать лет Placebo через двенадцать песен
Мы просматриваем двадцать лет Placebo через двенадцать песен

Потрясающему одноименному дебюту Placebo исполнилось двадцать лет в прошлом сезоне. Это было примерно в июне 1996 года, когда свет увидела личная и острая премьера, с помощью которой трио удалось поставить себя в центр популярности, от которой они никогда не откажутся.

Вокалист/гитарист Брайан Молко и басист Стефан Олсдал - основатели и оставшиеся в живых участники группы - решили отпраздновать такую замечательную годовщину, опубликовав «A Place For Сборник Us To Dream» (Universal, 16) и EP «Life's What You Make It» (Universal, 16). В то же время группа также объявила о специальном туре, в котором они вернут классические треки и любимые фанатами треки, которые давно не исполнялись вживую.

Тур, который скоро выйдет на сцену нашей страны, а именно в следующие даты и города: 27 апреля в Барселоне, 29 апреля в Мадриде, 4 мая в Гранаде и 6 мая в Логроньо. По случаю этого тура мы рассмотрим карьеру британской формации в виде двенадцати настоящих песен, чтобы понять индивидуальность группы, а также ее художественную эволюцию.

1 - «Мальчик Нэнси» из «Плацебо» (Хат, 96)

Трио, состоящее из вокалиста и гитариста Брайана Молко, басиста Стефана Олсдала и барабанщика Роберта Шульцберга (который покинет группу сразу после ухода Стива Хьюитта), врывается на сцену (и сметает) с его одноименный дебют "Placebo" (Hut, 96). Секрет: много урбанистического гламура, с которым может себя идентифицировать каждый, наглость и предполагаемая и отмеченная андрогинная сущность, с помощью которой можно увеличить болезненность и завершить формулу. Но, прежде всего, выделяется наличие неоспоримого альбома, который два десятилетия спустя сохраняет свою сильную индивидуальность в десяти исключительных версиях (фактически одиннадцати, если мы считаем скрытую тему). Из альбома было извлечено до пяти синглов, но, безусловно, «Nancy Boy» остался самым знаковым и представительным из них.

2 - «Every You Every Me» из «Без тебя я ничто» (Hut, 98)

Продолжение (и окончательное подтверждение успеха) пришло с «Без тебя я ничто» (Хижина, 98), которая сохранила суть премьеры, но в то же время показала более тщательное, продуманное и элегантное звучание. Достижение, основанное на очистке всех элементов, уже обработанных в его предшественнике, которое протекало с платежеспособностью и большой уверенностью в собственных возможностях. Это, вместе с еще одной особенно вдохновенной композиционной фазой (двенадцать песен и еще одна скрытая, которая поддерживала уровень), в конечном итоге означало то, что до сих пор продолжает оставаться наиболее полным альбомом комбо. Даже сам Дэвид Боуи (один из самых очевидных отсылок к группе) записал с ними историческую версию песни, давшей название отсылке. В очередной раз из поставки было извлечено пять синглов, и этот неотразимый «Every You Every Me» стал третьим.

3 - «Taste In Men» группы «Black Market Music» (Hut, 00)

Уже зарекомендовавшая себя как чрезвычайно популярная и уважаемая группа, настала очередь “Black Market Music” (Hut, 00), удостоверить таким образом статус и продемонстрировать, что (более или менее) массовый успех не был несовместим с качеством. Третий альбом британской группы может похвастаться прерывистым индустриальным аспектом, но в то же время вполне может быть работой трио, наиболее подходящей для широкой публики. Недаром в альбом вошли такие прямые и непосредственные произведения, как «Special K», «Black-Eyed» или «Slave To The Wage», чередующиеся с восхитительными таймами вроде «Commercial For Levi» или «Peeping Tom».. В целом, выпуск на полшага отстает от своих впечатляющих предшественников, но продолжает граничить с очень высоким уровнем и легко убеждает любого поклонника группы, вербовывая новых верных делу благодаря таким же будоражащим песням, как этот. In Men», который открыл пластинку.

4 - «Особые потребности» из «Спящих с призраками» (Хижина, 03)

“Sleeping With Ghosts” (Hut, 03) в то время считалось первым заметным падением качества в группе, и хотя это правда, что по сравнению с первоначальным трио асов он бледнеет, не менее правдоподобно, что критические замечания (многие злобные со стороны тех, кто с нетерпением ждал этого момента) были непропорциональны. Время поставило альбом на свое место, обозначив его как последовательный и сбалансированный набор песен, которые, хотя и наэлектризованы и агрессивны, в то же время начинают намекать на определенную зрелость внутри группы. Поворот, который не все знали, как понять или усвоить. Наконец, несколько их песен так и остались классикой в песеннике группы, а их коллеги состоятельно отстаивают свою позицию. Чтобы подтвердить ценность доставки, есть броские «Горький конец» и «Эта картина», а также инсинуация «Защити меня от того, что я хочу» или восхитительные «Особые потребности».

5 - «Running Up That Hill» из «Covers» (Virgin, 03)

Placebo всегда любили исполнять песни других авторов, и это хобби со временем стало вкусной традицией для поклонников группы. На протяжении многих лет Молко и компания занимались треками от артистов всех мастей, часто используя би-сайды синглов для выставления счетов за такого рода подарок. Практика распространилась и по сей день, когда группа сделала кавер на песню Talk Talk «Life's What You Make It» на своем последнем EP. В 2003 году эти обзоры были сгруппированы под явным названием «Обложки» (Virgin, 03), включая ассигнования Pixies, The Smiths, Boney M., Depeche Mode, T. Rex или Роберт Палмер. Но одна из версий, которой больше всего гордится группа, - это, несомненно, «Running Up That Hill» Кейт Буш, которую они сознательно замедлили, чтобы придать лирике больше внимания.

6 - «Song To Say Goodbye» из «Медс» (Virgin, 06)

Если и есть более или менее очевидный первый камень преткновения в гонке Placebo, то это, несомненно, «Мед» (Virgin, 06). Пятый студийный альбом группы ни в коем случае не является одноразовым, но ему не хватает необходимого напора, чтобы поддерживать интенсивность на протяжении всего его существования и, таким образом, быть более чем убедительным. В пользу удачного сотрудничества Майкла Стайпа (из R. E. M.) в «Нарушенном обещании» и, прежде всего, Эллисон Моссхарт (из The Kills) в тревожном «Медсе», при этом избыток анекдотических фрагментов снижал общую оценку. продукт. Альбом со специфическими сочными моментами и, в любом случае, приятный для большинства поклонников, но, возможно, расходный материал (по крайней мере, по большей части) для остальных. Как бы то ни было, вдохновение было восстановлено в меланхоличном завершении, столь же совершенном, как и «Song To Say Goodbye».

7 - «Special K» из «Live At Le Cigale» (Virgin, 06)

Группа всегда была гарантией надежности вживую, и на сцене она эволюционировала, перейдя от интуитивного, откровенного и агрессивного отношения к своим текущим выступлениям, более техничным и точным, чем несколько лет назад. Изменение, которое можно оценить по разным документам, которые группа предлагала в разных форматах и на протяжении многих лет. Эти упоминания, между прочим, свидетельствуют об особых отношениях, которые группа поддерживает с городом Парижем, впервые воплощенных в DVD “Soulmates Never Die (Live in Paris 2003)” (Hut, 04), а затем на альбоме «Live At Le Cigale» (Virgin, 06), где, среди прочего, они оставили эту ускоренную версию «Special K».

8 - «For What It’s Worth» из «Battle For The Sun» (PIAS, 09)

По сей день самой явно слабой поставкой Placebo остается «Битва за солнце» (PIAS, 09). Это чрезмерно длинный альбом, включающий в себя в общей сложности тринадцать песен, в котором группа временами даже умудряется казаться карикатурой на себя. После ухода барабанщика Стива Хьюитта (присутствовавшего на четырех предыдущих альбомах группы) именно молодой Стив Форрест присоединяется к Молко и Олсдалу, чтобы завершить состав. Несмотря на мастерство музыканта, группа звучит более безобидно и сборно, чем когда-либо, тем самым теряя часть той силы, которая до этого была ей присуща. На слишком плоской пластинке выделялась "For What It's Worth", первый сингл, взятый с нее, и несколько фрагментов, которые сохранили суть группы после того, как произвели на слушателя электрический и убедительный разряд.

9 - «Харе Кришна» из «B-Sides (1996-2006)» (EMI/Virgin, 11)

Во времена бума музыкальной индустрии, когда одиночный формат продавался довольно хорошо, Placebo использовали преимущества своих би-сайдов, чтобы включать ремиксы на собственные песни (иногда других исполнителей), простые демо, или вышеупомянутые версии чужих песен. Хотя были также случаи, когда они давали своим поклонникам свои собственные и неопубликованные песни (сам Стефан Олсдал признался в интервью, предложенном этому же журналу, что "Pure Morning" изначально задумывался как би-сайд). На практике последние раньше были экспериментами и раритетами, зачастую несущественными и граничащими с анекдотами, как в случае с этой «Харе Кришна», сопровождавшей сингл "36 Degrees"(Virgin, 96) в первые дни существования группы.

10 - «Loud Like Love» из «Loud Like Love» (Universal, 13)

Через четыре года после публикации определенно второстепенной работы в своей дискографии, и, конечно же, несмотря ни на что, Placebo вернулись с работой, настолько же размеренной, насколько и была “Loud Like Love”(Универсальный, 13). На самом деле, альбом является их лучшим релизом за десятилетие, когда группа показала себя актуальной в текущей среде, при этом достигнув художественной зрелости, которая этому способствует. Более вдумчивый и реалистичный декалог, чем обычно, далекий от разврата, ажиотажа и скрытой непосредственности в тех произведениях, которые подписала формация в девяностых. Ссылка включает в себя такие убедительные песни, как «Too Many Friends», «Robe The Bank» или сама «Loud Like Love», где голос Молко звучит убедительно и прямолинейно.

11 - «36 Degrees» из «MTV Unplugged» (Universal, 15)

Placebo записали концерт для MTV летом 2014 года, на котором они адаптировали свои песни к тому формату, когда-то популяризированному сетью в своем мифическом сериале “Unplugged”Хотя это и не чисто акустическое выступление, группа все же упростила написание песен, сделав еще более заметным острое (и безошибочное) вокальное исполнение Брайана Молко. Именно твердая интерпретация певца поддерживает вес выступления, хвастающегося регистром и сокрушительной индивидуальностью. Маневр, способный с одинаковым успехом вызвать эпические или эмоциональные ощущения, подчеркивая в обоих случаях элегантность самих песен. Завораживающий (и захватывающий) момент реконструированного «36 градусов» тому подтверждение.

12 - «Сын Иисуса» из «Места для нас, чтобы мечтать» (Universal, 16)

На сегодняшний день Placebo опубликовали два сборника для использования. Первым был “Once More With Feeling: Singles 1996-2004” (Virgin, 04), в который вошли три ранее не издававшихся трека: «I Do», «Twenty Годы» и «Протеж-Муа». Уже в прошлом году, именно в ознаменование своего двадцатилетия в мире музыки, группа выпустила двойной альбом «A Place For Us To Dream» (Elevator Lady, 16) с тридцатью шестью песнями. В него, помимо включения классических песен группы, были добавлены "36 Degrees" в новой версии и совершенно беспрецедентный (и привлекательный) "Jesus' Son".