Если поколение Z заставляет вас чувствовать себя старым, отведите взгляд, потому что новый представитель Pantene слишком молод, чтобы даже составлять предложения. Малышке Чанко всего один год, и она стала звездой последней японской кампании бренда средств по уходу за волосами.
Малыш Чанко лежит рядом с местным телеведущим Сато Кондо на одном из кадров кампании, но снимается в одиночестве в короткометражном рекламном ролике под названием «Волосатая история». Пока ребенок-звезда ползает по студии, улыбаясь и булькая, иллюстрации раскрывают историю ее блестящих локонов.
«Я так удивлена реакцией, но также очень горжусь похвалой из многих стран», - сказала ее мать Кано журналу People.
«Мы чувствуем, что красивые волосы обладают огромной силой, которая заставляет людей двигаться вперед», - сказал журналу People Ошиаки Окура, ассоциированный бренд-директор японского подразделения по уходу за волосами Proctor & Gamble. «Мы обратились прямо к ее матери, потому что личность и особый характер Чанко соответствуют нашему образу женщин, которых мы хотим поддержать».
Извините, если мы хотим знать, что они подразумевают под «личностью» и «особым характером». Как младенец соответствует образу «женщин» Pantene? Конечно, взрослая женщина подойдет лучше?
Маленькая Чанко, которой в декабре исполнился год, вероятно, была завербована из-за ее густых волос, которые принесли ей около 330 тысяч подписчиков в Instagram. Она действительно наделена роскошными густыми черными волосами, которые выглядят (хотя нам говорят, что это не так) результат салонной сушки феном и большого количества лака для волос. Но возникает вопрос, безопасны ли продукты Pantene даже для такого маленького ребенка, как Chanco?