Мы не можем решить, мило это или жутко, что годовалый ребенок Pantene стал лицом их последней кампании

Мы не можем решить, мило это или жутко, что годовалый ребенок Pantene стал лицом их последней кампании
Мы не можем решить, мило это или жутко, что годовалый ребенок Pantene стал лицом их последней кампании

Если поколение Z заставляет вас чувствовать себя старым, отведите взгляд, потому что новый представитель Pantene слишком молод, чтобы даже составлять предложения. Малышке Чанко всего один год, и она стала звездой последней японской кампании бренда средств по уходу за волосами.

Малыш Чанко лежит рядом с местным телеведущим Сато Кондо на одном из кадров кампании, но снимается в одиночестве в короткометражном рекламном ролике под названием «Волосатая история». Пока ребенок-звезда ползает по студии, улыбаясь и булькая, иллюстрации раскрывают историю ее блестящих локонов.

«Я так удивлена реакцией, но также очень горжусь похвалой из многих стран», - сказала ее мать Кано журналу People.

«Мы чувствуем, что красивые волосы обладают огромной силой, которая заставляет людей двигаться вперед», - сказал журналу People Ошиаки Окура, ассоциированный бренд-директор японского подразделения по уходу за волосами Proctor & Gamble. «Мы обратились прямо к ее матери, потому что личность и особый характер Чанко соответствуют нашему образу женщин, которых мы хотим поддержать».

Извините, если мы хотим знать, что они подразумевают под «личностью» и «особым характером». Как младенец соответствует образу «женщин» Pantene? Конечно, взрослая женщина подойдет лучше?

Маленькая Чанко, которой в декабре исполнился год, вероятно, была завербована из-за ее густых волос, которые принесли ей около 330 тысяч подписчиков в Instagram. Она действительно наделена роскошными густыми черными волосами, которые выглядят (хотя нам говорят, что это не так) результат салонной сушки феном и большого количества лака для волос. Но возникает вопрос, безопасны ли продукты Pantene даже для такого маленького ребенка, как Chanco?