‘Мы не можем допустить, чтобы правила самоизоляции снова вызвали хаос в школах’

‘Мы не можем допустить, чтобы правила самоизоляции снова вызвали хаос в школах’
‘Мы не можем допустить, чтобы правила самоизоляции снова вызвали хаос в школах’

Мое сердце упало на этой неделе, когда я прочитал заголовки, предсказывающие, что новый омикронный вариант коронавируса может вызвать «хаос» в школах и что вступают в силу новые правила самоизоляции. По последним подсчетам, 14 человек в Считается, что Великобритания поймала вариант, который, как считается, возник в Южной Африке.

Правительство подтвердило в воскресенье, что школьники, вступившие в контакт с кем-то, у кого положительный результат теста на так называемый мутантный штамм, должны будут самоизолироваться на 10 дней, хотя министры предупредили, что это может привести к повторению событий прошлого лета. где тысячи здоровых детей не посещали школу.

Депутат Стив Бейкер, заместитель председателя Covid Recovery Group, сказал, что меры «вызовут хаос, включая сопутствующий ущерб, например, ущерб образованию детей», добавив: «Правительство должно объяснить, когда все это будет доведено до конец».

Несмотря на то, что министр образования Надхим Захави недавно заявил в программе ITV этим утром, что закрытие школ было «последним возможным вариантом» и что возврата к школьным «пузырям» не будет, ясно, что последние правила будут иметь значительное влияние на наших детей.

Недавнее исследование, профинансированное Фондом Наффилда и опубликованное в октябре 2021 года, показало значительный рост эмоциональных и поведенческих трудностей у детей младшего школьного возраста после неоднократного закрытия школ в 2020 и 2021 годах.

Исследование, проведенное исследователями из университетов Эссекса, Суррея и Бирмингема, выявило влияние закрытия школ на психическое здоровье детей, сравнивая в основном детей, обучающихся на дому, с детьми, обучающимися в приемной, 1-го и 6-го классов, которые были приглашены вернуться перед летними каникулами. Он показал значительный «разрыв в благополучии» между теми, кто вернулся в школу раньше, и что чем дольше дети не посещали школу, тем выше вероятность того, что они будут испытывать поведенческие и эмоциональные трудности.

И тут я говорю, что это неудивительно. Я не понаслышке знаю, к каким потрясениям троих моих детей привели постоянные блокировки, закрытие школ и домашнее обучение.

Мой старший сын, которому сейчас 12 лет, пропустил последний решающий год в начальной школе, включая его последнюю поездку с проживанием, последний рождественский спектакль и отъезд, а вместе с ним и возможность попрощаться со своими друзьями. прежде чем они все совершили огромный скачок в среднюю школу. Эти небольшие ритуалы составляют неотъемлемую часть последнего года обучения в начальной школе и представляют собой обряд посвящения, которым дети наслаждаются на протяжении десятилетий. Они дают им чувство принадлежности и цели, прежде чем они перейдут к следующей главе своей жизни. В результате мой сын превратился из спортивного, общительного и веселого маленького мальчика в злого, замкнутого ребенка, который хотел проводить все свои часы бодрствования за PlayStation.

Мой девятилетний ребенок, страдающий аутизмом и имеющий особые образовательные потребности, уже отставал от своих сверстников в учебе до того, как разразился Covid. Последние 21 месяц отбросили его назад еще больше, и он действительно боролся с переменчивым характером школьных пузырей, отсутствием персонала, изменением ограничений и правил. Это пагубно сказалось на его самооценке и уверенности в себе, а также на нашей семье.

Наконец, у моей семилетней дочери не было непрерывного года образования с момента поступления, но по сравнению с ее братьями она не пострадала так сильно. Однако она прекрасно осведомлена обо всем, что происходит, и я никогда не забуду, как она отказалась выйти из машины, когда мы поехали навестить моего 70-летнего папу, на случай, если она случайно заразит его Ковидом. Тот факт, что маленькие дети, такие как моя дочь, чувствуют себя ответственными за бремя этой ужасной болезни, заставляет меня чувствовать тяжесть на сердце. Они не должны подвергать риску свое детство таким образом.

К сожалению, несколько случаев омикронного варианта уже были выявлены в двух школах с одной начальной в Эссексе, где вновь вводятся дистанционное обучение и целевое тестирование для учеников.

Джули Маккалок из Ассоциации руководителей школ и колледжей (ASCL) заявила, что многим школам, возможно, придется снова вернуться к дистанционному обучению. «Многие школы испытывают высокий уровень отсутствия персонала из-за Covid, и эта ситуация, вероятно, ухудшится из-за варианта Omicron», - сказал The Independent директор по политике профсоюза. А доктор Дженни Харрис, нынешний глава NHS Test and Trace, недавно заявила программе BBC Radio 4 Today, что люди должны внести свой вклад в сокращение распространения нового варианта омикрон, сократив количество социальных контактов, которые у них есть.

Тем временем родители призвали освободить детей от новых правил самоизоляции.

Молли Кингсли, соучредитель родительской кампании UsForThem, сказала: «Летом мы узнали, что принуждение здоровых детей к изоляции было настоящей катастрофой, и повторять это снова непростительно. Если они не освобождают детей, это вызовет хаос в классах. Просить здоровых детей на карантин - не безвредная мера, это вредно для детей, которые не подвергаются серьезному риску заболевания. На данном этапе пандемии правительству стыдно не делать исключения для детей».

Должен сказать, я полностью согласен. Нам нужно, чтобы все было как можно стабильнее для наших детей. В конце концов, именно они будут управлять страной в ближайшие годы и определять наше будущее. Будем надеяться, что они справятся с этим лучше, чем это правительство.