Мы, наконец, празднуем «несовершенные» сиськи?

Мы, наконец, празднуем «несовершенные» сиськи?
Мы, наконец, празднуем «несовершенные» сиськи?

На прошлой неделе сообщения о том, что продажи Victoria's Secret упали на 40% в годовом исчислении, заставили аналитиков заявить, что это «игра окончена» для бренда нижнего белья, известного своими бюстгальтерами пуш-ап, увеличивающими декольте.

И, несмотря на недавние разногласия по поводу эстетики тела Острова Любви, спрос на операции по увеличению груди также упал: в прошлом году была проведена 8 251 операция по сравнению с 9 652 в 2015 году. взгляд окончательно вышел из моды?

Одна женщина, которая, безусловно, надеется на это, - Чидера Эггеру, основатель онлайн-движения SaggyBoobsMatter. Когда ей было 18, она решила, что ее грудь «некрасивая и обвисшая». Она серьезно думала об операции, но вместо этого получила трансформирующее откровение.

‘Меня осенило, мне просто нужно было принять себя такой, какая я есть. это мои сиськи, и мне не нужно тратить 8 тысяч фунтов на увеличение груди; Мне нужно помнить, что во мне есть нечто большее, чем то, как я выгляжу», - говорит она Грации.

Пять лет спустя это решение выдвинуло ее на передний план глобального движения бодипозитива. Ее хэштег побуждает женщин обнимать и делиться фотографиями своего естественного тела, и она регулярно делится фотографиями без бюстгальтера со своими 140 000 подписчиков в Instagram.

«Теперь женщины подходят ко мне на улице и говорят, что из-за меня они больше не носят лифчика», - говорит 23-летний Чидера, зарегистрированный в Instagram под @theslumflower. «Очень интересно видеть, что женщины наконец-то чувствуют, что могут жить в своем теле и им не нужно ни с кем объясняться».

Опрос, проведенный три года назад, показал, что 30% женщин ненавидят свою грудь, 44% рассматривают возможность хирургического вмешательства и более 50% пытались скрыть свою форму с помощью бюстгальтеров с подушечками. Но теперь, когда женщины разлюбили образ Victoria’s Secret, в M&S продажи бюстгальтеров без косточек выросли за последний год на 40%, а их стиль бестселлеров - спортивный и без косточек.

«Это положительный признак того, что женщины одеваются для себя, а не для мужчин», - говорит Чидера. «Веками нас учили, что мы должны принимать решения, которые делают нас привлекательными для мужчин, но речь идет о понимании того, что быть желанным - это наименее важная вещь».

Она, однако, разочарована тем, что не все догнали общественное настроение, ссылаясь на прискорбное отсутствие разнообразия тел на Острове Любви и рекламу увеличения груди, показанную вокруг шоу. «Сначала нам нужно избавиться от нашей внутренней обусловленности. Если мы начнем с себя, то в конце концов это отразится на наших экранах».

Это уже началось: на прошлой неделе более 110 000 человек подписали петицию, призывающую к запрету нового шоу Net ix «Ненасытная» из-за содержания, позорящего тело. «Я считаю, что если мы достаточно заботимся, мы можем внести это изменение, но это должно исходить от людей, понимающих, что это принесет им пользу», - добавляет Чидера. Итак, какой бы ни была форма или размер вашей груди, если вы хотите освободить сосок, не позволяйте неуверенности остановить вас. Как сказала Чидера, когда начинала движение: «Почему только женщины с маленькой грудью должны ходить без лифчика?» В конце концов, мы не можем отпраздновать огромное разнообразие тел, демонстрируя только один тип.

Песня «What A Time To Be Alone» Чидера Эггерю уже в продаже (12,99 фунтов стерлингов, кадриль)