Музыка из комнаты сохранения Resident Evil была не чем иным, как ложью

Музыка из комнаты сохранения Resident Evil была не чем иным, как ложью
Музыка из комнаты сохранения Resident Evil была не чем иным, как ложью

Гуляли ли вы по зараженным улицам Раккун-Сити, клаустрофобным стенам Особняка Спенсеров или скелетным лесам Испании, всегда было знание одной комнаты, одной области, которая обеспечивала передышку и безопасность от полчищ нежити. который бесконечно преследовал вас: комната сохранения.

Это была комната, в которую не мог войти ни один враг, единственное место, где можно было перевести дух и обдумать все, через что ты прошел. Это было чистое определение безопасности.

Или было? Видите ли, это чувство было не более чем бессердечной ложью, которую мы кормили сами, потому что ненавидели сталкиваться с идеей, что безопасность - это иллюзия.

Давайте будем честными с собой, не так ли? Борьба с полчищами злобных зомби и B. O. W. была утомительна, ужасна и напрягала наши нервы. Всякий раз, когда мы зачищали территорию, мы чувствовали не столько облегчение, сколько чувство: «Сколько боеприпасов я только что потратил, потому что я почти уверен, что мне понадобится каждая последняя пуля для что будет дальше.”

Итак, единственным другим местом, где нам не нужно было беспокоиться о врагах или боеприпасах, была комната сохранения. Но даже это было ложью, и сама музыка говорила нам об этом. Это было не утешительно и не нежно. Это было жутко, это было жутко, и единственное, что давало ощущение безопасности, - это легкая неземная красота, которую она заключала в себе по сравнению с остальной музыкой в игре.

В музыке комнаты сохранения Resident Evil 1 были пронзительные свистки, которые звучали почти как отдаленные завывания какого-то существа. В Resident Evil 2, у которой есть мой любимый саундтрек, паттерн фортепиано имеет ступенчатый, неравномерный поток, в то время как более глубокие ноты были забиты гневом и интенсивностью. Resident Evil 3 был совершенно тревожным и жутким на протяжении всего пути, а Resident Evil 4 представляет собой толпу беспорядочных пэдов, некоторые из которых достигают почти пиков искажения.

Я имею в виду, что в конце концов вам пришлось покинуть комнату сохранения, и вы это знали. Это была не столько безопасная гавань, сколько пит-стоп, пока вы продолжали свое путешествие, сталкиваясь с одним ужасом за другим. И, как любой хороший пит-стоп, он не дает вам отдохнуть, а скорее омолаживает вас и готовит к большему.