MultiVersus - солидный, хотя и неотшлифованный файтинг-платформер

MultiVersus - солидный, хотя и неотшлифованный файтинг-платформер
MultiVersus - солидный, хотя и неотшлифованный файтинг-платформер

Борцы с платформами чувствуют, что они стали самым простым и надежным способом собрать кучу узнаваемых IP-адресов, чтобы устроить большую драку. MultiVersus является последним, присоединившимся к длинной линейке, которая включает Super Smash Bros., Brawlhalla, Nickelodeon All-Star Brawl и PlayStation All-Star Battle Royale, и, хотя у него может не быть полировки, которой обладает король платформенных файтингов, MultiVersus по-прежнему остается солидный соперник.

Опять же, боевики-платформеры стали общепринятым предлогом для споров об интеллектуальной собственности, и MultiVersus использует все, что связано с Warner Bros. Трудно действительно понять масштабы Warner Bros.’ до тех пор, пока вы не увидите, как Том и Джерри дерутся с Бэтменом, или Стивен Вселенная получает свою задницу от усиленной версии Шэгги в стиле Dragon Ball.

Одним из аспектов MultiVersus является количество любви, которая явно проявляется в отношении персонажей. Все атаки Тома и Джерри происходят из-за побочного ущерба, вызванного их враждой друг с другом, в то время как Шэгги - идеальная, мемизированная версия самого себя с «двумя процентами его силы». Даже с Велмой обращаются по-особому: когда она приседает, экран игрока становится размытым. Знаешь, потому что она потеряла свои очки.

Что касается самого основного игрового процесса, MultiVersus, вероятно, является одним из самых быстрых платформенных боевиков. Персонажи перемещаются по экрану в пугающем темпе, поэтому управление вашим персонажем, особенно в воздухе, может потребовать много времени, чтобы привыкнуть к нему. Это особенно верно, поскольку MultiVersus больше полагается на прыжки и полеты в воздухе для восстановления, чем на настоящие специальные движения, что довольно сильно отличается от обычных условностей платформенных истребителей.

MultiVersus дает каждому из своих персонажей множество инструментов для нападения на ваших противников, хотя во время закрытого альфа-тестирования казалось, что только специальные атаки способны по-настоящему прикончить кого-то. Обычные атаки не имеют силы, если они не заряжены, но это в разгар боя часто приводит к тому, что вы получаете удар в лицо, поэтому кажется, что единственный способ победить - это использовать специальные приемы. Возможно, это просто я плохо играю, или это показывает, что я главный Таз, который часто использовал торнадо.

Основная фишка MultiVersus - упор на бои 2 на 2. Каждый персонаж относится к одному из нескольких разных классов, и их движения часто имеют преимущество с точки зрения атаки другой команды и усиления вашего товарища по команде. Здесь есть потенциал для большой глубины с различными командными матчами и так далее, хотя на этом раннем этапе игры кажется, что большинство игроков больше заботятся о своих собственных атаках, чем о том, как помочь своей команде. Кого волнует командная синергия, когда вы можете просто попытаться «убить» своих врагов с карты?

MultiVersus может стать отличной альтернативой платформерному боевику с достойной механикой и любовью к исходному материалу. Это особенно верно, учитывая, что игра будет бесплатной на платформах, отличных от Switch, но сомнительно, что MultiVersus заменит Smash Bros. в какой-либо линейке платформенных файтингов.