Можете ли вы сэкономить деньги, покупая мужскую гигиеническую продукцию вместо женщин?

Можете ли вы сэкономить деньги, покупая мужскую гигиеническую продукцию вместо женщин?
Можете ли вы сэкономить деньги, покупая мужскую гигиеническую продукцию вместо женщин?

Любой, кто покупает аптеки для здоровья и красоты в супермаркете или аптеке, знает продукты ухода почти всегда разделены по полу.

Розовые, белые и зеленые бутылки сидят рядом с черными и морскими бутылками, тонко подталкивая покупателей к продуктам «для женщин» или «для мужчин». Некоторые бренды даже пишут «для мужчин» непосредственно на черных и морских бутылках, на всякий случай Не ясно.

Но действительно ли эти продукты разные? Что еще более важно, эти продукты оцененный иначе?

Можем ли мы все сэкономить деньги, если мы купим мужской дезодорант вместо женщин или вымотаем что-то из бутылки с флотом?

Я решил узнать - и то, что я узнал, было очень удивительно.

Тест 1: Walgreens

Мой первый тест на сравнение продуктов был у Walgreens.

Я ожидал увидеть, что мужская продукция по цене значительно ниже, чем у женщин, но я обнаружил несколько брендов продавали как свои мужские, так и женские товары по одинаковым ценам.

Голубь было основным исключением, но даже внутри его продуктов, мужские версии не всегда были оценены ниже, чем женские версии. Иногда мужские версии были даже выше.

Вот что я увидел в Walgreens:

Гель для тела

Dove Deep Moisture и Dove Purely Pampering составляли 30 центов за унцию, тогда как Dove Men + Care составляли 40,7 цента за унцию.

Nivea Creme Moisture и Nivea For Men были как 33,4 цента за унцию.

Suave Body Wash и Suave для мужчин составляли 16,7 цента за унцию.

Дезодорант

Dove Go Fresh составлял 2,11 доллара за унцию, а Dove Advanced Care составлял 2,61 доллара за унцию. Dove Men + Care составляла 2,14 доллара за унцию.

Леди Митчум и дезодоранты Митчума работали по 4 доллара США каждый, как для контейнеров с 2,7 и 2,25 унции.

Шампунь

Dove Nutritive Solutions составляла 45,8 цента на унцию, а серия Dove Advanced Hair составляла 48,3 цента на унцию, но Dove Men + Care составляла всего 41,6 цента за унцию.

Профессионалы Suave и профессионалы Suave для мужчин составляли 15,3 цента за унцию.

Suave Essentials, которая не имела эквивалента «для мужчин», составляла всего 9,1 цента за унцию.

Бритвы

Bic Silky Touch бритвы и Bic Twin Select бритвы были как 48,9 центов за бритву.

Тест 2: Safeway

Чтобы убедиться, что мой опыт Walgreens не был случайным, я решил сравнить мужскую и женскую гигиенические продукты на моем местном Safeway.

Как и Walgreens, многие бренды продавали свои мужские и женские товары по одинаковым ценам.

Даже когда бренды продавали эквивалентную мужскую и женскую продукцию по разным ценам, мужские изделия не всегда были оценены ниже, чем женская продукция.

Я перечислил цены Safeway ниже. Компания использует различные измерения на единицу измерения, но я сделал математику, чтобы получить цены за унцию.

Гель для тела

Dove Deep Moisture составляла 34 цента за унцию жидкости, а Dove Men + Care составляла 33 цента за унцию жидкости.

Nivea Creme Moisture и Nivea Men Active 3 составляли 36 центов за унцию жидкости.

Дезодорант

Dove Advanced Care составляла 2,70 долл. США за унцию, но Dove Men + Care составляла 1,78 долл. США за унцию.

Degree Dry Protection Twin Pack составлял 1,15 доллара США за унцию, но Twin Pack для сухой защиты Degree Men составлял 1,11 доллара США за унцию.

Леди Митчум и Митчум составляли 2,14 доллара за унцию.

Шампунь

Dove Advanced Hair Series и Dove Men + Care были 42 цента за унцию.

Профессионалы Suave и профессионалы Suave для мужчин составляли 17 центов за унцию жидкости за 28 унций жидкости и 18 центов за унцию жидкости за 12,6 унций жидкости.

Бритвы

Бритвы Schick Quattro составляли 11,29 доллара за бритву, но Schick Quattro Titanium (эквивалент «для мужчин») составлял 13,99 доллара за бритву.

Бритвы Signature Care Twin Blade (в розовом!) И бритве Signature Care Twin Blade Plus (в синем!) Составляли 24,92 цента за бритву.

Какие гигиенические продукты дешевле?

Что я узнал из этого эксперимента?

Хотя мужские и женские гигиенические товары иногда оцениваются по-разному, вы не можете предполагать, что продукты «для мужчин» менее дороги, чем продукты «для женщин».

я обнаружил во многих случаях мужские и женские гигиенические продукты продаются по тем же ценам.

Если вы хотите сэкономить деньги, вы не сможете взломать свой путь, чтобы значительно снизить затраты, захватив синюю бутылку вместо розового.

Вместо этого вам нужно прочитать мелкий шрифт и искать продукт с помощью самая низкая цена за единицу. Это гораздо больше касается индивидуального бренда, чем пола, на который продается продукт.

Иногда вы можете сэкономить несколько центов за унцию, покупая версию «для мужчин», но вы не можете принять решение до тех пор, пока вы не внимательно посмотрите на оба продукта и сравните цену за единицу.

Но это то, что хороший Penny Hoarders должен делать в любом случае - это единственный способ узнать, получаете ли вы лучшее предложение.

Ваш поворот: вы пытались экономить деньги, покупая мужские гигиенические товары вместо женщин? Ваш любимый бренд продает мужскую продукцию по более низкой цене, или же бренд предлагает одинаковые цены?

Николь Дикер является участником The Penny Hoarder, независимого копирайтера и эссеиста.Она регулярно пишет для The Billfold на перекрестке внештатного письма и личных финансов, а ее работа также появилась в The Toast, Yearbook Office и Boing Boing.