Мотель Гейтса Похоже, что я должен вернуться назад, но нет, это реальная вещь. Основанная на очень очевидной отсылке к названию, игра потребует от игроков пережить ночь в этом месте, вдохновленном Психо, собирая предметы, чтобы добраться до телефона и позвонить в полицию.
Судя по кадрам перед альфа-версией, кажется, что прогрессия проведет игроков через мотель к пугающе воспроизведенной версии дома «Гейтс». Геймплей кажется немного зачаточным, но еще рано, и включение слова «головоломки» может быть отвлекающим маневром. Головоломки в наши дни могут быть как простыми, так и настолько сложными, как считает нужным разработчик, и я играл во столько «бродить по этой жуткой среде и собирать вещи», сколько я мог переварить.
Вот основная предпосылка (со страницы Steam):
Игра помещает игроков в мотель у главной дороги, где они будут играть за женщину, которая должна противостоять двум видам кошмаров: владелице заведения, а также ее собственным, глубоким, темным страхам. Ваша задача состоит в том, чтобы избежать той же участи, что и предыдущие арендаторы, когда вы пробирались к телефону, чтобы уведомить местные власти и быть спасенными.
Видео отснятого материала до альфа-версии может дополнить некоторые детали для вас:
Черно-белый художественный стиль - приятный и смелый штрих. Он восходит к хичкоковской эстетике вдохновляющего материала. Я особенно копаю экран главного меню, но экран меню не делает игру. Самый ранний вопрос, тот самый, что у ворот: что из того, что мы видим сейчас, останется нетронутым в окончательной выпущенной версии?
Скорее всего, имя, по крайней мере, придется изменить… если только разработчики действительно не закопают судебные иски и еще что-то. Что меня больше интригует, так это то, какие фундаментальные аспекты мотеля Гейтса претерпят капитальный ремонт. Конечно, отличие названия от фильма эквивалентно неправильному нажатию клавиатуры, но есть также множество косметических сходств, которые превращают игру в гигантский вопросительный знак. Смогут ли они уйти с практически идентичной репродукцией мотеля/дома из Psycho?
А потом, если все это изменить, то что в этом интересного? На момент написания этой статьи механика остается загадкой. Похоже, это игра на выживание, основанная на коллекционировании, где прогресс основан на том, что вы находите в процессе поиска. Однако, если мы придем к игре, чтобы получить ощущение хичкоковского опыта, и оно изменится, то в чем тогда будет привлекательность?
Gates Motel готовится к релизу в четвертом квартале на ПК от Patagonia Art, чей предыдущий релиз называется Pixel Survivors. О поддержке VR пока ничего не сказано. Сейчас он находится в состоянии пре-альфа, поэтому в данный момент в него нельзя играть, но он выставлен на голосование в Steam Greenlight. Если это то, что вы хотели бы видеть в Steam, посмотрите.