Море между моей душой: гибридная междисциплинарная практика Раеда Ясина запечатлена в мультисенсорном театральном представлении в Стеги

Море между моей душой: гибридная междисциплинарная практика Раеда Ясина запечатлена в мультисенсорном театральном представлении в Стеги
Море между моей душой: гибридная междисциплинарная практика Раеда Ясина запечатлена в мультисенсорном театральном представлении в Стеги

“Прежде чем я сделаю последний вздох

Мои трубы воспевали смерть

У ворот кровавого моря обезглавлены

И со всего белого мира охотились

Сон во сне это жизнь

И смерть сегодня и завтра одна и та же"

13-15 марта 2020 г. | Центральная сцена | 20:30

ОТДАЧА КРЫШИ ФОНДА ОНАСИ / МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Рок-мюзикл, в котором мягкие игрушки выходят на сцену и поют о долгой истории смерти и убийств в Средиземноморье. Может ли их абсурдная песня рассказать что-то об окружающем нас мире?

Рок-мюзикл черного юмора и абсурда рассказывает истории Средиземноморья, чтобы поразмышлять о современном «здесь и сейчас». Кто может лучше говорить о смерти, чем кто-то, кто уже умер? Забальзамированные животные - после их естественной смерти - рассказывают свою историю в роли исполнителей в «Море между моей душой» Раеда Ясина. Мировая премьера мультисенсорного театрализованного спектакля, обещающего преодолеть границы между инсталляцией и театром, музыкой, жизнью и смертью, состоится на Центральной сцене по заказу Фонда Онассиса с 13 по 15 марта. Чучела животных, которые, кажется, поют на сцене, оживляемые голосом Алана Бишопа, выступают в роли свидетелей их смерти и рассказчиков безжалостно жестокой реальности. Их поддельные мраморные глаза и безжизненный мех преображают драматическое видение Средиземноморья.

Работа представляет собой болезненное размышление о долгой истории смертей в Средиземном море. Резкий голос Алана Бишопа (из Sun City Girls) добавляет нотку абсурда в эсхатологический сценарий сегодняшнего мира.

Изображение
Изображение

Соавторы

Дизайн и режиссура: Raed Yassin

Музыка и слова: Алан Бишоп

Сценарий: Хусейн Байдун

Светодизайн: Чарли Астром

Перевод слов: Ления Зафейропулу

Художник-постановщик: Константинос Саккас

Технический надзор: Василис Салтас

Ассистент режиссера: Раиса Хагиу

Ассистент руководителя производства: Анжелика Ставропулу

3D-модели и строительство зданий: Гиоргос Лоукрезис

Строительство и монтаж сцен: Панайотис Лазаридис

Электрооборудование и установка освещения: Никос Папатанассис

Производственный адрес: Delta Pi

Продюсер Onassis Foundation Roof

Записка Раеда Ясина

Изображение
Изображение

Подобно тому, как в наше время животные были вытеснены из нашего поля зрения, то же произошло и с самой смертью. Нам неудобно смотреть в лицо смерти, хотя человек несет ответственность за большую часть смертей в мире. Лик смерти все более и более скрывается от нас, поскольку мы всячески избегаем встречи с нею лицом к лицу. Как бы тревожно это ни было, именно эти животные воплощают истинное представление о смерти больше, чем что-либо еще. Чтобы рассказать историю о смерти, нет лучшего рассказчика, чем сами умершие. Словно воскресшие из неизвестного прошлого, эти животные рассказывают о своем судьбоносном путешествии, говоря из измерения за пределами того, которое мы знаем. Вырванные из естественной среды обитания и перемещенные в городской пейзаж, где-то у моря, их появление таким образом предвещает нынешний темный момент нашего времени.

Раед Ясин

Раед Ясин (род. 1979, Бейрут, Ливан) живет и работает в Бейруте и Берлине. Он окончил театральный факультет Бейрутского института изящных искусств в 2003 году, а в 2015 году получил исследовательский грант от Akademie der Künste der Welt в Кельне. От организаторов Irtijal Festival - фестиваля экспериментальной современной музыки в Бейруте - Ясин также выпустил несколько музыкальных альбомов, а в 2009 году основал продюсерскую компанию Annihaya.

Работа Раеда Ясина как художника и музыканта проистекает из изучения его личных нарративов и их места в коллективной истории через призму потребительской культуры и массового производства.

Он представлял свои выставки и перформансы в бесчисленных музеях, фестивалях и художественных галереях, среди которых: Borderline Festival (Крыша, Афины, 2019), MaerzMusik (Берлин, 2018), Nottingham Contemporary (Ноттингем, Англия, 2017), Соломон Р. Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк, 2016 г.), Leighton House Museum (Лондон, 2015 г.), Akademie der Künste der Welt (Кельн, 2015 г.), Stedelijk Museum (Амстердам, 2014 г.), Kunsthalle (Вена, 2015 г.), ICA (Лондон, 2014 г.), Художественный музей Кванджу (Южная Корея, 2014 г.), Castello di Rivoli (Турин, 2014 г.), Fondation Boghossian - Villa Empain (Брюссель, 2013 г.), Mori Art Museum (Токио, 2012 г.), New Museum (Нью-Йорк, 2012 г.), Биеннале в Шардже 9 и 10 (Объединенные Арабские Эмираты, 2009 и 2011), Центр Жоржа Помпиду (Париж, 2011) и Фонд Дельфина (Лондон, резиденция 2014 и 2010-11). Ясин также получил различные стипендии и награды: проектный фонд Sharjah Art Foundation (2014 г.), художественная премия Abraaj Group (2012 г.), премия Fidus (2009 г.), грант AFAC на производство (2010-2018 гг.), грант YATF на производство (2008 г.) и 2012 г.) и грант культурных ресурсов для производства (2008 г.). Его представляют Kalfayan Galleries (Афины), Isabelle van den Eynde Gallery (Дубай) и проекты Marfa (Бейрут).

Алан Бишоп

Алан Бишоп (также известный под сценическим псевдонимом Альвариус Б.) является одним из основателей экспериментальной и новаторской группы Sun City Girls из Сиэтла, США, за 27 лет своей карьеры выпустившей более пятидесяти пластинок.. Одна только его работа в Sun City Girls с его братом Ричардом Бишопом и Чарльзом Гочером является свидетельством его бесстрашного исследования пересечений импровизации и композиции.

Бишоп, однако, и под артистической личностью Альвариуса Б. написал сотни собственных оригинальных народных песен в примитивном «призрачном» стиле, что является чрезвычайно уникальным. Но также как интерпретатор произведений других артистов, у него есть репертуар, включающий сотни каверов на песни, от самых труднодоступных до самых известных. Вся эта работа основана на его навязчивой любви к идиоме авторов песен, народной музыке через границы и саундтрекам к итальянским фильмам, а также на его превосходном чувстве юмора. Последние девять лет Бишоп жил в основном в Каире, сочиняя и записывая новый материал под псевдонимом Alvarius B., в то же время деля свое время между созданием новой группы The Invisible Hands, которую он сформировал в Египте, и сотрудничеством с Сэмом Шалаби и Морисом Лукой в трио гномов Восточной Агузы. Его последняя сольная пластинка была выпущена в октябре прошлого года и представляет собой динамитный тройной альбом под названием «With a Beaker on the Burner and an Otter in the Oven».

Информация

Крыша Фонда Онассиса

Сыгроу 107

Основная сцена

С пятницы по воскресенье | 20:00 и 22:00

Продолжительность: 60 минут (без антракта)

Билеты

Обычный: 8€

Льготный, Друг, Компания 5-9 человек: 7€

Вечеринка 10+ человек: 6€

Житель района: 7 евро

Безработица, инвалид: 5 евро

Компаньон-инвалид: 5€

Групповые заказы на [email protected]