Те, кто ищет вызов в грядущей Monster Hunter World: Iceborne от Capcom, получат его, а затем и другие. В интервью Game Informer исполнительный директор и арт-директор Канаме Фудзиока заявил, что разработчики прислушивались к отзывам фанатов об оригинальной игре и «приняли близко к сердцу эти отзывы игроков, которые хотели больше сложности и больше испытаний, и действительно справились с задачей». на этом».
В частности, сложность эндшпиля в Iceborne будет увеличена в ответ на отзывы. Фудзиока заявил, что для World сложность была снижена из-за того, что игра была первой записью для многих игроков в серии. Но теперь, когда игроки привыкли к игре, команда может без труда вернуться к Iceborne.
Сюжетный контент для Iceborne будет иметь постепенный рост сложности, ожидаемый от дополнения, но игрокам, которые не отставали от контента оригинальной игры после запуска, будет немного легче из-за лучшего снаряжения. в Фудзиоку.
При этом Iceborne также представит динамическую систему сложности, которая колеблется в зависимости от количества игроков. В Мире у монстра либо было нормальное здоровье в одиночной игре, либо двойное в многопользовательской игре, но теперь оно будет соответствующим образом увеличиваться, если кто-то выбывает из квеста во время охоты.
Monster Hunter World: Iceborne выходит на PlayStation 4 и Xbox One 6 сентября, а пользователи ПК - этой зимой.