Мокси ОБЗОР - Not Moxie Enough

Мокси ОБЗОР - Not Moxie Enough
Мокси ОБЗОР - Not Moxie Enough

Должен сказать, когда я впервые посмотрел трейлер «Мокси», я был потрясен и впечатлен. Девочки-подростки придерживаются патриархата? Черт, да. Кроме того, режиссером Мокси является Эми Полер (она также играет мать главного героя), и, поскольку ее лучшая подруга Тина Фей написала сценарий для культового фильма «Дрянные девчонки», я действительно думал, что Мокси будет в том же переулке. Но это не так. Это не плохой фильм сам по себе - просто немного перемешанный тон и замысел. Кажется, что он стремится к лагерю, но никогда не бывает по-настоящему забавным, а драматические моменты никогда не погружаются настолько глубоко, чтобы оказать какое-либо длительное влияние на зрителя.

Фильм начинается с того, что привлекает наше внимание к небольшим микроагрессиям, с которыми женщинам приходится сталкиваться ежедневно, и обычно большинство из них просто опускают голову и прячут ее под ковер «мальчики раздражают».. Но новичок в школе Люси (Алисия Паскуаль-Пена) дает понять, что такое повторяющееся поведение не просто раздражает, оно может быть опасным, если его включить и не контролировать. После того, как в социальных сетях опубликован список, в котором девушки оцениваются по тем, кто «самый сексапильный» или у кого «самая лучшая задница» в школе, главная героиня Вивиан (Хедли Робинсон) решает, что с нее достаточно.

Вдохновленная мамиными бунтарскими днями, она создает собственный журнал и оставляет его в ванной для девочки. Оттуда восстание набирает обороты, и группа девушек, включая новую подругу Люси и лучшую подругу Клаудию (Лорен Цай), образуют группу, призванную бороться с несправедливостью, с которой девочки сталкиваются в школе, включая несправедливый дресс-код и отсутствие равенства. что касается мужского и женского спорта. Тем не менее, никто не знает, что Вивиан - это Мокси, а она предпочитает этот факт, поскольку она не такой откровенный человек, как некоторые из ее друзей.

Мне понравился этот аспект фильма, так как Вивиан не подвергалась личному нападению, но почувствовала побуждение действовать, когда увидела, что с другими плохо обращаются. С другой стороны, Вивиан как главная героиня фильма просто не работает. Персонаж просто очень мягкий, и сцены, где ей нужно превратиться в мятежного подростка и излить праведный гнев, не кажутся подлинными.

Антагонист ее главного героя тоже не так хорош. Митчелл в исполнении Патрика Шварценеггера слишком очевиден в своем злодействе (сценарий не идет ему на пользу); он также выглядит слишком старым для старшей школы, поэтому было так неприятно видеть, как он разгуливает, притворяясь подростком. Единственный персонаж, который действительно производит впечатление, - это Сет Нико Хираги, который прошел путь от неуклюжего мальчика до подростка-сердцееда, и приятно видеть азиатского мужчину в качестве главного любовного интереса в подростковом фильме, тем более что он не сводится к азиатскому. стереотип. Хирага распоряжался каждым моментом своего экранного времени и прекрасно справился с ролью союзника-мужчины, но также был настойчив в своем собственном чувстве свободы действий.

В фильме делается попытка затронуть интерсекциональный феминизм, который часто упускается из виду в феминистских нарративах. Мокси рассказывает об опыте транс-подростка Си-Джея (Джози Тота), девушки в инвалидной коляске (Эмили Хоппер), цветных девочек-подростков Киры (Сидней Парк) и Амайи (Анжелика Вашингтон), а также об опыте Клаудии как азиатской девушки по сравнению с белой Вивиан. феминизм. Однако эти девушки и их истории остаются лишь сноской в более широком повествовании истории Вивиан, поэтому представление просто поверхностное.

Что укрепляет судьбу Мокси как посредственного подросткового фильма, так это его концовка, которая так отчаянно пытается завернуть все в симпатичный бантик, что растрачивает всю добросовестность, которую фильму удалось создать до этого момента. У «Мокси» был потенциал стать новым типом подросткового фильма, чтобы должным образом отразить нынешний опыт быть девочкой-подростком поколения Z, но вместо боевого клича он издает только хныканье.

Вердикт

Для фильма о восходящей революции Мокси, по иронии судьбы, чувствует себя немного скучно в своем исследовании сексистской и токсичной школьной культуры. 5.5