М.О.Д.О.К.: ОБЗОР 1-го сезона Marvel - Кусочек нереалистичной жизни

М.О.Д.О.К.: ОБЗОР 1-го сезона Marvel - Кусочек нереалистичной жизни
М.О.Д.О.К.: ОБЗОР 1-го сезона Marvel - Кусочек нереалистичной жизни

Robot Chicken был тем, чем он был - гиперактивной каруселью отсылок к поп-культуре, предназначенной для подкованных в СМИ мужчин, и это было прекрасно. Он никогда не пытался быть кем-то другим, и ему было комфортно в собственной шкуре быть именно таким. Единственное, чего он определенно не должен был пытаться сделать, - это заставить кого-либо заботиться о своих одноразовых говорящих головах, и это именно то, что М. О. Д. О. К. сделал, с настоящей говорящей головой.

М. О. Д. О. К. так же беззастенчиво является производным от Hulu Robot Chicken (с маленьким Сетом Грином в титрах и всем остальным), как Solar Opposites был Hulu, делающим урезанного Рика и Морти. Я упрекнул Solar Opposites за их властный продакт-плейсмент, но похоже, что это просто особенность Hulu, потому что здесь тоже есть лево и право, что добавляет удручающей остроты сюжетной линии компании M. O. D. O. K., теряющей деньги и вынужденной кланяться и царапать в крупную корпорацию.

Шутки в сторону, я действительно не могу подчеркнуть, насколько раздражающим здесь является продакт-плейсмент. Всякий раз, когда какой-то заговор находится в опасности, есть даже шанс, что М. О. Д. О. К. придет в себя и потратит тридцать секунд на бессвязную болтовню о каком-то потребительском продукте, зубря название торговой марки столько раз, сколько возможно. Как будто какой-то злой харизматичный лидер культа загипнотизировал медиа-индустрию, заставив ее думать: «Знаете, что смешно? Вещи, которые люди покупают».

Большая шутка с М. О. Д. О. К. сам в том, что он неэффективная сиська суперзлодея. Это сочетание делает его особенно плохим главным героем. Привлекательные неудачники могут работать в качестве главных героев, главные герои-злодеи, безусловно, могут работать в качестве главных героев, соедините их вместе, и вы получите то, что Крис Моррис однажды назвал «аутсайдером, настолько уродливым, что аудитория не способна ни на какое сочувствие, что бы с ним ни случилось». Когда время от времени М. О. Д. О. К. помнит, что его цель в жизни - завоевать мир - потому что он действительно часто отвлекается - нам остается только гадать, почему нас это должно волновать.

Во многом М. О. Д. О. К. искалечен тем, что является не более чем первой попыткой деконструкции ребенка в жанре, который деконструирует сам себя с 1990-х годов. У суперзлодея есть домашняя жизнь с женой и детьми? Работникам злой корпорации свойственна обычная унылая ерунда на рабочем месте? Вы можете просто поверить в это? Да, если честно, могу, и это заставляет меня скучать по безумным временам Серебряного века, когда появлялся радужный зверь, чтобы сделать Бэтмена двухмерным.

Теперь было бы несправедливо критиковать М. О. Д. О. К. на том основании, что до сих пор были деконструкции жанра супергероев, которые сделали это намного (намного, намного) лучше, чем это. Но обе нити используются настолько беспомощно и банально, что в Западном Папуа есть племена, до сих пор не контактировавшие с ними, которые сочли бы это неоригинальным. Его брак разваливается, он не может общаться со своими детьми, и, эй, вы знали, что корпоративная речь довольно скучна? Простите меня, если этот материал из мыльной оперы заставляет вас задремать.

Между прочим, семья M. O. D. O. K. не является великим партнером по фильму. Его жена и дочь могут, по крайней мере, время от времени проделывать забавные гадости, которые вы ожидаете от семьи суперзлодея, но его сын - просто статический шум. Слово «чокнутый» явно было где-то в описании персонажа, и это видно по тому, как он бормочет одну нелогичную фразу за другой.

Я не могу слишком сильно винить сына, поскольку он просто особенно яркий пример более широкой проблемы - кстати, не только в этом сериале - где диалог меньше «взаимодействует с другими персонажами». ' и многое другое 'причудливые отсылки в свободной форме'. Сын, по общему признанию, никогда не покидает этот уровень, но почти все остальные присутствующие персонажи балуются им, играя на любые темы поп-культуры, которые приходят им в голову, и при этом больше похожи на стендап-комиков в узкое место, чем настоящие люди.

Это ведет прямо к смертному греху комедии. Когда вы заложите эту беспечную основу, в которой нет приостановки недоверия, и все персонажи явно что-то делают, вы обнаружите, что зашли в тупик, пытаясь вызвать какие-либо реальные чувства. Но, Боже мой, как они стараются, имея суперзлодея М. О. Д. О. К. начать рыдать в тщетной попытке заставить аудиторию что-то почувствовать.

Являясь официальным продуктом Marvel, M. O. D. O. K. разрешено вывозить всех защищенных авторским правом персонажей из фильмов о Мстителях, фигурки которых доступны в ближайшем к вам магазине. Понятно, что они не очень часто используют Железного человека, чтобы он не стал его шоу, но его выступления едва ли выходят на уровень камео. Досадно, что он - очевидный выбор для фона, тот, кто обыгрывает все маленькие слабости и недостатки M. O. D. O. K. - вместо этого это оставлено некоторым оригинальным персонажам из магазина, которые появляются, а затем исчезают, как того требует сюжет.

Формат покадровой анимации позволяет много визуальных изобретений, так что жаль, что их больше нет. Большая часть шоу - это просто прямой диалог, который визуально может быть таким же, как ребенок, бьющий две фигурки друг о друга и притворяющийся глупым голосом. Это, однако, предполагает уровень спонтанности и радости, которых здесь нет. Все это явно очень преднамеренно сконструировано, поскольку выдается необъяснимым использованием трясущейся камеры, кропотливым воссозданием чего-то, чего обычно не происходит в этом формате.

Есть хорошая сцена боя, в которой на самом деле есть немного творчества и развлечения (вы узнаете это, когда увидите). И это из общего количества боевых сцен, слишком мало для любой работы с участием маниакальных суперзлодеев. Остальные в основном связаны с чрезмерным использованием эффектов крови, которые выглядят как джем, еще один основной продукт «Робот-цыпленок» и еще один элемент, который по своей сути лучше подходит для серии несвязанных скетчей, чем для чего-либо с реальной сюжетной линией.

В последних эпизодах M. O. D. O. K. от Marvel есть странная бегущая вещь, когда персонажи сами вызывают M. O. D. O. K. скучный. Их слово, не мое. Слово, выбранное сценаристами, произнесенное актерами, людьми, которые, по-видимому, все думали, что это стоящее дело, - утомительно. Что ж, позвольте мне не возражать им дальше.

Вердикт

Оказывается, есть причина, по которой малоизвестные персонажи Marvel менее известны. Следите за приключениями троюродного брата Человека-паука или что-то в этом роде. 4