Модель Эбони Дэвис известна своими рекламными кампаниями Calvin Klein, появлением в выпуске купальников Sports Illustrated и выходом на подиум на Неделе моды в Нью-Йорке. Но 24-летняя девушка также открыто выступает за разнообразие в индустрии моды, и недавно она рассказала об этом в популярном выступлении на TED Talk.
В эссе для TODAY Style она рассказывает нам о своей личной борьбе в качестве модели и о том, как мода может помочь сделать мир более инклюзивным.
Модельный бизнес - это то, чем я хотела заниматься с самого раннего возраста. Я начал в Сиэтле на первом курсе колледжа, а после первого года решил бросить учебу и переехать в Нью-Йорк. Я переехал без агентства, без больших денег - всего около 1000 долларов.

Было очень трудно получить места. Мне отказывали снова и снова. (Наконец, агентство сказало мне:) «Мы рискнем, но ты должен носить прямые волосы, или носить плетение, или наращивание». Это был постоянный компромисс. Это сказалось на моей самооценке, так что это определенно было тяжелое начало.
Одна из моих самых больших целей, когда я начала работать моделью, состояла в том, чтобы работать на Victoria's Secret, и мне сказали: «Ты, вероятно, не будешь этого делать». Было только это постоянное сомнение. Я старался, чтобы это не повлияло на меня, но это произошло. (Примечание редактора: с тех пор Дэвис работал в Victoria’s Secret.)
Рекламная кампания Calvin Klein стала для меня прекрасным моментом. Когда я это увидел, я заплакал. Я придерживалась своей интуиции, хотя мое старое агентство сказало мне, что я никогда не буду работать со своими натуральными волосами. Затем я заказал самую масштабную рекламную кампанию в своей жизни, и она попала на рекламный щит. Для меня это было подтверждением того, что я поступаю правильно.
Я думаю, что есть прогресс в инклюзивности (в индустрии моды), но предстоит еще много работы. Одно дело поместить символическую модель в журнал и назвать это разнообразием; другое дело иметь представительство и действительно понимать, почему это важно. Я думаю, что «почему» иногда не хватает.
В этой отрасли мы продаем товары людям. Когда вы продаете товары людям, вы используете их эмоции. Традиционно это заставляло людей чувствовать себя неуверенно, и это своего рода уловка, которая заставляет их покупать продукты. Это сказывается на психическом здоровье людей, их самооценке, их уверенности в себе и их способности любить себя. Особенно, когда ты молодая чернокожая женщина, когда ты не видишь, что тебя представляют, или ты видишь, что тебя изображают неточно, это действительно тяжело. Если вас постоянно заставляют чувствовать себя неадекватным, как вы преуспеете как человек?

Репрезентация важна, потому что она выходит за рамки моды. Это выходит за рамки отрасли. Наша ответственность больше, чем отрасль. Мы являемся отражением американского общества, и мы не только отражаем его, мы его создаем. С помощью этой силы мы можем задавать тон тому, как люди относятся к себе и как люди относятся к другим людям.
Людям так легко закрывать глаза на борьбу цветных людей… когда единственный раз, когда вы видите человека в хиджабе, это когда в новостях говорят о теракте, или единственный раз, когда вы увидеть черного человека в новостях, когда они говорят об ограблении или убийстве.
Но что, если бы вы увидели, что цветные люди выделяются более красивыми способами? Тогда люди очеловечиваются. Затем, когда вы видите кого-то подобного лично, вы думаете: «О, ты человек. Я могу ценить тебя и находить в тебе красоту», а не ассоциировать этого человека со стереотипами.
Как сказала Риане Мюррей. Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.