Берлинская австралийская группа из пяти человек Parcels - большие поклонники ужасов, и они продемонстрировали это своим новым видеоклипом «Withorwithoutyou», который воссоздает классический слэшер Брайана Бертино «Незнакомцы» с Обитель зла Милла Йовович в главной роли! Разница здесь в том, что порочная ночь несет в себе изюминку…
“Это видео - наш праздник американского слэшера, жанра, завораживающего своим традиционализмом и строгим соблюдением своих классических тропов в каждой новой версии.
«Маски, кухонный нож, вторжение в дом и, конечно же, последняя девушка, которой в нашем случае должна быть Милла, сама культовая королева ужасов».
Parcels играют на всех живых инструментах и создают «сочные и фанковые грувы и убойный стиль», - поясняется в биографии. Daft Punk услышал группу вживую и был настолько поражен, что стал соавтором/сопродюсером сингла группы «Overnight» 2017 года. Теперь, окт. 12 группа выпустит одноименный дебютный LP, главный сингл которого уже набрал более 11 миллионов прослушиваний.
Вот видео:
Французский иллюстратор Laurent Melki - наиболее известен своими ранними изображениями фильмов ужасов, которые теперь стали культовыми, такими как «Ночь живых мертвецов», Creepshow, Videodrome и Claws of the Night - дополнительно создал иллюстративный постер, идеально передающий кинематографическую тему видео.
“Вселенная Parcels имеет сильную, спонтанную идентичность, полную красок, ритма и связанную с временем, которого они не знали: 1980-ми годами, с зарождением технологий и художественных тенденций, к которым мир сегодня относится.
“Вот почему эта аналоговая встреча должна была состояться! Я сам внес свой вклад в это движение с появлением нового носителя VHS, для которого в то время я создал большинство плакатов, включая «Ночь живых мертвецов», «Видеодром», «Зомби» и «Крипшоу». Было написано, что две наши галактики должны встреча.
«Я сделал этот плакат в своем собственном стиле, потому что именно этот фантастический образ группа хотела найти снова. Поскольку музыка и Милла Йовович дали мне карт-бланш, я представил себе этот плакат как фильм ужасов и проиллюстрировал его так, как сделал бы для «Фредди» или блокбастера тех времен, когда афиши фильмов отражали воображение художника и дошел до того, что бросил вызов зрителю на улицах, чтобы заставить его пройти в темные комнаты».