Милая еда, по-видимому, заставляет нас есть больше. Но это начинает заставлять нас чувствовать себя больными

Милая еда, по-видимому, заставляет нас есть больше. Но это начинает заставлять нас чувствовать себя больными
Милая еда, по-видимому, заставляет нас есть больше. Но это начинает заставлять нас чувствовать себя больными

Мы могли бы быть независимыми взрослыми женщинами, которые могут выбирать, что нам есть, когда мы это едим и как перестать скучать по своим ртам без сопровождающего крика: «Открой широко, вот и летит самолет с брокколи». мы с большей вероятностью съедим лишние порции, если еда будет в форме динозавра или если мы будем обслуживать себя какой-нибудь очаровательной пушистой ложкой.

Результаты, опубликованные на этой неделе в Journal Of Consumer Research, показывают, что неодушевленные милые предметы влияют на нашу систему вознаграждения, «зажигая идеи игривости, которые приводят к чрезмерному баловству и общему неправильному выбору». Что ж, этого достаточно, чтобы поставить нас прямо перед нашими медвежонками.

cIMG_1479
cIMG_1479

Большую часть времени я думаю, что мы сами владеем нашим «плохим выбором». Мы понимаем, что печенье, которое подмигивает нам, и мороженое в форме ступней продаются детям, а не нам. Но мы продолжим их есть, потому что они вкусные.

Тем не менее, появилась новая волна покровительственной упаковки, которая, кажется, специально нацелена на нас своим ложным дружелюбием. Как будто диетическая индустрия последние несколько десятилетий работала над тем, чтобы заставить женщин бояться еды, а теперь пытается соблазнить нас, обещая защитить нас от всего, что вызывает у нас паранойю.

Мы не первые, кто заметил худших преступников, когда журналисты Люси Свит и Ева Уайзман взялись за главные истории о до тошноты неправильном маркетинге после того, как ярлыки «слишком мило, чтобы жить» были вызваны на блестящий постыдный блог Wackaging.

Но они правы. Смузи, продаваемый с крошечной шапочкой на крышке, слегка раздражает. Салат с описанием ретрита Бикрам и курса медитации, который вдохновил компанию на сочетание салата и огурца, заставит меня почувствовать все оттенки человеческой неадекватности, которые только можно испытать. Было бы менее травматично, если бы Гвинет Пэлтроу опубликовала пост на Goop, публично бросая тень на мою неэффективную тренировку в спортзале.

На обед я съел куриное блюдо терияки «бабочка легкого» и пачку чипсов, которые «поздравили» меня с открытием, когда я разорвал ее

На обед я съел куриное блюдо терияки «баттерфляй лайт», пачку чипсов, которые «поздравили» меня с тем, что я обнаружил их, когда я разорвал их, и упаковку кокосовой воды, которая обещала, что она не содержит жира. (означает дружелюбное отношение к бикини)». Этого достаточно, чтобы заставить меня раздеться до трусов, выбежать на улицу и через дверной проем ближайшего Грегга, чтобы я мог заметно и яростно съесть пасту с яростью.

Пассивно-агрессивный шейминг также не позволяет мужчинам принимать здоровую дозу электролитов - или, по крайней мере, тем, кто не появляется на пляже в женских купальниках.

Имейте в виду, стоит упомянуть, что у Dude Food тоже есть небольшая проблема с имиджем. Кампания Ginsters Feed The Man в социальных сетях не только исключила остальные 50% населения, которые иногда покупают еду в гаражах, но и укрепила идею о том, что нездоровая пища - это мужское, а здоровые варианты - женское.

Pot Noodle и Rustlers запустили аналогичную рекламу, подкрепляющую идею о гендерной принадлежности еды. Точно так же, как продукты питания продаются таким образом, что вынуждают женщин тщательно обдумывать свой выбор (или, по крайней мере, удостовериться, что они «легкие бабочки»), вы почти можете слышать голос Дэнни Дайера, когда читаете упаковку пасты. Он говорит: «Давай! Не читайте информацию о питании, это игра кружки! Фахкин, хорошо!’

Image
Image

Когда я страдала от анорексии, каждый выбор, который мне приходилось делать в отношении еды, приводил меня к эмоциональному кризису. Сейчас мне лучше, но мысль о том, что некоторая еда «плохая», все еще не дает мне покоя, и когда меня хвалят и опекают мои бобы эдамаме, я возвращаюсь в те дни, когда я был в восторге, если мне удавалось придерживаться своей морковной диеты. диету и считал, что хлеб хуже героина.

Утомительно конкретные, фальшиво наивные инструкции и иллюстрации не просто слегка раздражают. Они тайно усиливают наши проблемы с образом тела и используют ряд обещаний и наказаний, чтобы обманом заставить нас отдать все наши деньги, чтобы стать женщинами, которыми, как нам говорят, мы должны хотеть быть.

Я не хочу, чтобы мне продавали стиль жизни. Я не хочу «хорошо питаться» или «чувствовать себя непослушным», или чтобы мне говорили, что мой обед делает меня странным, дурацким или мудрым. Я просто хочу кровавый бутерброд.