Сегодня Microsoft опубликовала сообщение в блоге, в котором подробно рассказывается о том, как компания пытается улучшить компьютерные игры в будущем. Один из способов сделать это - поддержать разработчиков, поскольку они увеличивают долю доходов, которые разработчики получают от компьютерных игр, продаваемых в Microsoft Store.
Насколько выросла акция?
В настоящее время игры для ПК, продаваемые в Microsoft Store, приносят разработчикам доход в соотношении 70%/30%, но с 1 августа эта доля будет расти. Вместо этого разработчики будут получать 88% дохода, а это означает, что разработчики смогут добиться большего коммерческого успеха от своих продаж, чем когда-либо прежде.
Почему Microsoft корректирует общий ресурс сейчас?
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) сказал следующее об этом решении в своем блоге: «Мы даем разработчикам возможность решать, как выполнять свою работу, исходя из их творческого видения. Мы гордимся тем, что предоставляем всем разработчикам платформу и услуги, необходимые им для реализации их видения и предоставления исключительных возможностей на ПК».
В своем посте на LinkedIn руководитель отдела игрового опыта и экосистемы Сара Бонд добавила: «Мы в Microsoft - геймеры на ПК. Мы любим компьютерные игры и разработчиков компьютерных игр. Мы хотим сделать больше, чтобы помочь создателям реализовать свои мечты. Предоставляя отличные инструменты, издательские услуги и увеличивая финансовые возможности для создания игр для ПК, мы можем помочь разработчикам игр делать то, что они любят - создавать игры».
Являются ли 88% конкурентоспособной ценой акций для разработчиков?
Сокращение в 12%, которое Microsoft планирует получить, равно той же доле, которую Epic Games Store получает от игр, продаваемых на его торговой площадке. Steam по большей части по-прежнему работает с разделением 70/30, но по многоуровневой системе, где чем больше зарабатывает игра, тем выше доля, которую видит разработчик.