Microsoft увеличивает долю разработчиков компьютерных игр, продаваемых через Microsoft Store

Microsoft увеличивает долю разработчиков компьютерных игр, продаваемых через Microsoft Store
Microsoft увеличивает долю разработчиков компьютерных игр, продаваемых через Microsoft Store

Сегодня Microsoft опубликовала сообщение в блоге, в котором подробно рассказывается о том, как компания пытается улучшить компьютерные игры в будущем. Один из способов сделать это - поддержать разработчиков, поскольку они увеличивают долю доходов, которые разработчики получают от компьютерных игр, продаваемых в Microsoft Store.

Насколько выросла акция?

В настоящее время игры для ПК, продаваемые в Microsoft Store, приносят разработчикам доход в соотношении 70%/30%, но с 1 августа эта доля будет расти. Вместо этого разработчики будут получать 88% дохода, а это означает, что разработчики смогут добиться большего коммерческого успеха от своих продаж, чем когда-либо прежде.

Почему Microsoft корректирует общий ресурс сейчас?

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) сказал следующее об этом решении в своем блоге: «Мы даем разработчикам возможность решать, как выполнять свою работу, исходя из их творческого видения. Мы гордимся тем, что предоставляем всем разработчикам платформу и услуги, необходимые им для реализации их видения и предоставления исключительных возможностей на ПК».

В своем посте на LinkedIn руководитель отдела игрового опыта и экосистемы Сара Бонд добавила: «Мы в Microsoft - геймеры на ПК. Мы любим компьютерные игры и разработчиков компьютерных игр. Мы хотим сделать больше, чтобы помочь создателям реализовать свои мечты. Предоставляя отличные инструменты, издательские услуги и увеличивая финансовые возможности для создания игр для ПК, мы можем помочь разработчикам игр делать то, что они любят - создавать игры».

Являются ли 88% конкурентоспособной ценой акций для разработчиков?

Сокращение в 12%, которое Microsoft планирует получить, равно той же доле, которую Epic Games Store получает от игр, продаваемых на его торговой площадке. Steam по большей части по-прежнему работает с разделением 70/30, но по многоуровневой системе, где чем больше зарабатывает игра, тем выше доля, которую видит разработчик.