После недавнего объявления о том, что Microsoft приобретет Bethesda, вы могли бы подумать, что Microsoft хотела бы дать отдых своему кошельку, но, похоже, это не так. Хотя им нечего объявить, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла поговорил с Cnet, чтобы указать, что Microsoft открыта для совершения дополнительных покупок, если возникнет такая необходимость.
В интервью Наделла заявляет: «Мы всегда будем искать места, где есть эта общность цели, миссии и культуры. Мы всегда будем стремиться к неорганическому росту там, где это имеет смысл». Он также продолжает говорить о причинах покупки студии вместо ее создания: «Вы не можете проснуться однажды и сказать: «Давайте я создам игровую студию». Идея наличия контента заключается в том, чтобы мы могли охватить более крупные сообщества».
Означает ли это, что еще одно объявление неизбежно?
Трудно сказать. Покупка Bethesda превратила процесс анализа видеоигр в настоящий кошмар. Microsoft и Bethesda держали это в строжайшем секрете, и это застало всех врасплох за 24 часа до того, как начались предварительные заказы на новые консоли. Это был огромный переворот для бренда Xbox.
Что касается любых новых приобретений, заявление Наделлы балансирует на тонкой грани между намерением и «держать карты при себе». Хотя это никоим образом не подтверждает, есть ли в работе другие сделки, оно подтверждает, что у Microsoft есть финансовые возможности для поддержки бренда Xbox, как они считают нужным.
Хотели бы мы увидеть больше приобретений?
Да и нет. С одной стороны, как потребитель, любые огромные дополнения к Xbox Game Pass добавляют фантастическую ценность тому, что уже является одним из самых доступных и блестящих игровых сервисов. Тем не менее, трудно не заметить, что Microsoft делает все эти шаги, и сразу же сравнить это с приобретением Disney таких компаний, как 20th Century Fox.
Хотя Xbox, безусловно, далек от своего рода монополии, есть опасность, что все пойдет именно так. К чести Microsoft, по крайней мере, Наделла сказал в интервью Cnet, что они не хотели бы вмешиваться в повседневную деятельность Bethesda, оставляя их полунезависимыми: «Речь идет о культуре этих команд. Они не для того, чтобы стать нами».