В это воскресенье Lifetime покажет фильм, вдохновленный Эдгаром Алленом По, The Murder Pact, который является адаптацией «Сердца-обличителя».
Полный синопсис The Murder Pact гласит:
После того, как они стали свидетелями случайной смерти своей одноклассницы Хайди, группа друзей - четыре богатых светских львицы - сбегают с места происшествия, не понимая, что соседка Хайди по комнате Лиза была свидетельницей всего. Когда Лиза начинает намекать, что знает об «несчастном случае», друзья решают, что не могут доверять ей молчать, и замышляют убить Лизу, прежде чем она их сдаст, закопав ее тело под половицами в одном из их подвалов.. Однако вскоре чувство вины и паранойя начинают поглощать их, и они убеждаются, что Лиза на самом деле может быть жива и жаждет мести.
В фильме используется партитура аналогового синтезатора от композитора Мэттью Ллевеллина, который написал дополнительную музыку для Far Cry 3 и John Dies At The End. Он также написал музыку для Dead Souls и Deep in the Darkness.
Мы связались с Ллевеллином и задали ему пять вопросов о музыке к фильму. Вы можете ознакомиться с нашим эксклюзивным интервью ниже.
Обязательно закажите альбом через iTunes.
Пакт об убийстве был снят Колином Тейсом и звездами, Алексой Пена Вега, Бо Мирчофф, Рене Олстед, Майклом Дж. Уиллеттом и Шоном Патриком Томасом.
Фильм основан на романе Эдгара Аллена По «Сердце-обличитель», классической истории о вине и паранойе. Как вы запечатлели эти эмоции и чувства для музыки к «The Murder Pact»?
Несмотря на то, что эта партитура полностью электронная, она очень тематичная. Я всегда стараюсь писать темы для своих саундтреков, я чувствую, что они - лучший инструмент композитора для усиления повествования. Поскольку фильм является адаптацией «Сердца-обличителя», я знал, что должен включить в музыку звук, похожий на биение сердца. Это было первое, на чем я сосредоточился, и это оказалось немного сложнее, чем я думал. Сердцебиение, которое в основном ударное, меняется на протяжении всей музыки по ходу фильма. Иногда это проявляется как перкуссия, иногда как синтезаторный импульс. Я чувствовал, что важно сохранять свежесть при каждом появлении, чтобы убедиться, что это не навязчиво для зрителей. Сердцебиение появляется в основном с темой Лизы, поскольку она преследует каждого персонажа из загробной жизни. Некоторые из других тем, которые вы услышите в партитуре, - это Тема Камиллы, Тема Уилла, Тема Отношений, Тема Раскаяния и Тема Поппи. Тема отношений, которая появляется в фильме только один раз, укрепляет связь между Камиллой и Уиллом. Тема Уилла очень темная и зловещая с «аркообразным» привкусом, который придает ему это злодейское качество. Тема Камиллы действует как форзац для фильма, появляясь только в начале и в конце, чтобы не выдать ее истинных мотивов.
Мне сказали, что партитура полностью состоит из аналоговых синтезаторов, которые часто имеют очень теплое звучание. Почему вы решили, что это лучший подход к этому фильму?
Звук аналогового синтезатора возродился в музыкальном мире за последние 5-6 лет не только в поп-музыке, но и в музыке для фильмов. В мире озвучивания фильмов ситуация изменилась довольно быстро, когда Трент Резнор получил «Оскар» за музыку к фильму «Социальная сеть». Это был очень уникальный и свежий саундтрек; звук, за который все цеплялись после этого фильма. Последние несколько фильмов, которые я сделал с Колином, были чисто оркестровыми, и мы действительно не думали, что это будет «правильный» звук для этого фильма. Мы ходили туда-сюда с различными идеями и концепциями, но в конечном итоге задались вопросом: «Что эти персонажи будут слушать?» Это было отправной точкой для этой партитуры.
Главные герои «The Movie Pact» - богатые светские люди. Какую роль в звучании музыки сыграли их достаток и гламурный образ жизни?
С точки зрения звука, саундтрек должен был соответствовать их образу жизни, что только подкрепляло идею создания саундтрека, который вы могли бы представить, что персонажи слушают. Партитура должна быть гладкой, свежей, с намеком на отношение. Одним из важнейших элементов партитуры является драйв и общая напряжённость. Это было достигнуто за счет использования синтезаторных импульсов и эхо-перкуссии, а также манипулирования ими таким образом, что я мог получать пыхтящий бит, а затем медленно ухудшать его по мере того, как их переполняло чувство вины за убийство их одноклассника..
Вы заявили, что подошли к озвучиванию фильма, разбив аналоговые синтезаторы на «отдельные электронные секции». Расскажите мне немного больше об этих фрагментах и их роли в создании эмоций и усилении напряженности и драматизма фильма?
Что делает написание электронных партитур особенно сложной задачей, так это то, что вы создаете не только музыку, но и звуковую палитру, из которой музыка будет экстраполироваться. Я очень традиционный композитор, который полагается на мелодию и гармонию, поэтому, когда дело дошло до написания этой партитуры, я должен был сначала выяснить, какие звуки я собирался использовать. Я потратил как минимум две недели на создание и компиляцию звуков, которые, как мне казалось, помогут рассказать историю, которую мы с Колином хотели рассказать. Я буду первым, кто признает, что иногда это похоже на то, как бросить ведро с краской в стену и посмотреть, что прилипнет. Это очень плавный процесс, и звуковая палитра часто трансформировалась и росла по мере того, как я погружался в фильм. В некоторых случаях я возвращался к репликам, которые уже написал, и добавлял звуки, которые обнаружил через несколько дней. Одна электронная секция, которую я создал, называлась «FX Glue» и состояла в основном из звуков, которые не обязательно были тональными, но создавали дополнительный слой беспокойства и помогали склеивать музыкальные переходы. Самый распространенный звук «FX Glue» появляется с темой Лизы и звучит почти как электрические линии электропередач, закручивающиеся вокруг вашей головы.
В музыкальной теме использованы Spelles. Расскажите мне немного о работе с ней и о том, как началось это сотрудничество
Кэтрин (SPELLES) и я вместе ездили в Беркли и познакомились через общего друга где-то в 2005-2006 годах. Я всегда думал, что у нее невероятный голос, поэтому, когда появилась возможность написать оригинальную песню для этого фильма, я выбрал именно ее. Ее сольная работа на самом деле сильно отличается от «Смертельного романа», но я знал, что она уловит правильный тон для этого фильма. С ней было абсолютным удовольствием работать в студии; Мне нравится говорить, что она «одноразовая» и часто идеально поет партии с первого раза. Это был действительно совместный процесс; Я сосредоточился в основном на музыке, а она сосредоточилась на вокале и текстах. Мы обменивались идеями в течение нескольких недель, а затем записали трек с моим хорошим другом Брайаном Мортоном.