Мэттью Лиллард размышляет о «Крике» 20 лет спустя; "Никто не ожидал"

Мэттью Лиллард размышляет о «Крике» 20 лет спустя; "Никто не ожидал"
Мэттью Лиллард размышляет о «Крике» 20 лет спустя; "Никто не ожидал"

Да, действительно прошло 20 лет.

Это было в 1996 году, когда писатель Кевин Уильямсон, режиссер Уэс Крейвен и группа молодых звезд вошли в историю фильмов ужасов с помощью Scream, метаслэшера, который деконструировал жанр и, во многом изменил всю чертову игру. «Крик» - один из самых культовых и запоминающихся фильмов ужасов всех времен, но, как и во всех классических фильмах, у него самые скромные истории происхождения.

В разговоре с Consequences of Sound на праздновании 20-летия Scream Мэтью Лиллард вспоминает, что мало думал о фильме, когда он снимался.

Он сказал сайту:

Это был крошечный фильм ужасов, который ничего не значит. Это было моим мышлением. Это не большой момент. Это не важный фильм. Это не что-то особенное. Я помню, как был на съемочной площадке и смотрел, как Уэс достает эти маски из коробок, потому что у них не было маски для фильма. Съемки фильма уже начались, и они пытались найти чертову маску.

Кортни Кокс была знаменитостью, но не кассовым сбором. Никто никогда не слышал о Ските [Ульрихе], а Нив [Кэмпбелл] была той девушкой из «Партии пяти». [Но] это способствует успеху фильма. Никто этого не ожидал. На нем не было большого пальца. Никто не тестировал его 12 раз. Нет группы людей, переписывающих концовку, или руководителей, которые учились в Гарварде и рассказывают нам, как писать сценарий и снимать фильм. Это был Уэс Крэйвен, который занимался этим всю свою жизнь, сняв лучший фильм, на который он был способен.

Лиллард, который, конечно же, сыграл в фильме злодея Стью Мачера, вспоминал, что студии в то время сознательно старались не приурочивать свои фильмы к этому конкретному периоду времени, но «Крик» осмелился сделать прямо противоположное.. И именно это делало его таким особенным.

Объясняет Лиллард:

Прямо перед «Криком» был настоящий толчок к тому, чтобы сделать фильмы «вечнозелеными», то есть не датировать их и держаться подальше от популярных ссылок, чтобы, если я включу его через 20 лет, я мог подумать, что это было сегодня.. Одна из вещей, которую сделал [сценарист] Кевин [Уильямсон], заключалась в том, чтобы выбросить эту идею «пусть это будет навсегда», и давайте, черт возьми, пометим ее прямо сейчас и обратимся к моменту прямо сейчас.

Даже сегодня Лиллард кажется довольно неуверенным, почему «Крик» стал таким любимым, и он даже не очень высокого мнения о фильме. Во время интервью он называет это «довольно заурядным», если не считать прекрасного вступительного эпизода и финального акта, а непреходящую любовь списывает на ностальгию.

«Понятия не имею, почему Scream так важен», - признается он.