Хотя сейчас (к сожалению) еще не 1994 год, есть только одно слово, которое я смог придумать после того, как закончил короткую пресс-демонстрацию грядущего Metal: Hellsinger от The Outsiders: rad. У этой игры есть все шансы стать идеальной видеоигрой для метал-сцены, а еще это довольно привлекательный шутер от первого лица.
Metal: Hellsinger - это ритмичный шутер от первого лица, в котором вы играете за человека, полудемона, жаждущего мести в аду против Красного Судьи. По сути, для вас это означает множество демонов, которых нужно убить разными способами, на полностью оригинальной металлической подложке с работами некоторых из самых громких имен металла (включая Сержа Танкяна из SOAD), а о вашем стремлении к мести рассказывает Трой. Бейкер. Это так же весело, как звучит, и, опять же, круто.
Любой, кто играл в чрезвычайно недооцененный BPM, будет чувствовать себя как дома с Hellsinger, который усиливает влияние DOOM, добавляет немного крови и увеличивает темп на несколько градусов, чтобы создать что-то столь же захватывающее, как это сложно. Как и в случае с любым другим инструментом, для того, чтобы освоиться с Hellsinger, вам понадобится минута, и вы поймаете множество нот, но когда вы войдете в поток, вы почувствуете себя невероятно.
Игроки могут стрелять или рубить в такт с улучшенными комбинациями для точного попадания в ноты, что, в свою очередь, делает музыку более напряженной, а вас - более опасным. Мало что может сравниться с выстрелами из дробовика по времени, чтобы взорвать демоническую бочку, а затем услышать и просто почувствовать, насколько это поднимает ситуацию на ступеньку выше. Трудно передать (особенно из такой короткой демонстрации), насколько это потрясающе, но это определенно здорово, когда вы попадаете в ритм, и металл начинает реветь, а ваши пушки не перестают стрелять.
Пикапы разбросаны по аренам, которые вы можете использовать, чтобы умножить свой счет, чтобы все били сильнее, и вы также можете совершать славные убийства в стиле DOOM, чтобы прикончить врагов. Вы не удивитесь, узнав, что игра FPS, действие которой происходит в аду, во многом вдохновлена DOOM, а игроки также имеют те же варианты движения, что и в Eternal. Вам нужно будет использовать все оружие в своем арсенале, включая двойные револьверы и гигантский меч, чтобы дожить до конца, поскольку Hellsinger может опрокинуться на территорию пулевого ада в определенных точках, особенно против довольно хитрых боссов.
Моя единственная проблема с Hellsinger заключается в том, что для начала может быть слишком много всего одновременно, особенно если у вас есть ритмические проблемы. Это не совсем игра «бери и играй», так как есть большая вероятность, что она может показаться некоторым совершенно чуждой (несмотря на ее популярное вдохновение) на какое-то время. В Metal: Hellsinger есть чему поучиться, от непрерывной стрельбы в такт до эффективного контроля толпы и даже перезагрузки в такт, но это игра, которую я с нетерпением жду, чтобы как следует погрузиться в нее, как только она выйдет.