Я много играл в Ghost Recon: Wildlands с момента его выхода, почти исключительно в кооперативе с людьми из моей группы ArmA 3.
Как поклонники ArmA, мы смирились с определенным уровнем хамства и тупого поведения в нашей любимой игре, и на самом деле я считаю, что дерьмо стало важным связующим звеном, скрепляющим наши еженедельные события; в нем есть над чем посмеяться и поиграть, чтобы разбить более ужасные и серьезные моменты, которые приходят с военным симулятором. Эта дрянь присутствует и в Wildlands; хотя это гораздо более стабильная и надежная игра, в каждом сеансе происходит достаточно физических сбоев и сомнительных вещей, чтобы создать приятное ощущение неуклюжей глупости под всеми неприятными картельными делами. Вся эта «тактическая ерунда» в последнее время напомнила мне о любимой игре из моего прошлого; Mercenaries: Playground of Destruction, оригинальная военная песочница.
Перекусите и устройтесь поудобнее, пока мы отправимся в путешествие по закоулкам памяти.
песочница другого типа

Выпущенная в январе 2005 года после простой, запоминающейся маркетинговой кампании (просто говоря, «выдуть дерьмо из всего»), Mercenaries была новой породой игр с открытым миром. До этого в жанре доминировали криминальные истории и окружение, главным из которых была Grand Theft Auto, а знаменитая GTA: San Andreas была выпущена всего за несколько месяцев до этого, в октябре 2004 года.
Наемники избегают банд, полицейских и абсурдных приказов о проезде в пользу более домашней обстановки и сценария в геополитическом триллере Тома Клэнси - спекулятивном многонациональном военном вторжении в Северную Корею в ближайшем будущем (2009 г.) после военный переворот и открытие того, что новый режим пытается снабдить террористические группировки ядерным оружием.
Установка великолепна в своей способности создавать привлекательный мир для игрового процесса, а не просто историю, лучше подходящую для неинтерактивной среды. В ответ на убийство делегатов мира из обеих Корей главным злодеем Чой Сонгом и его войсками (включая его собственного отца, стремящегося к миру президента Северной Кореи) и обнаружение северокорейского грузового корабля, доставляющего ядерное оружие индонезийским террористам, американцам, китайцам и южнокорейские силы развертываются в демилитаризованной зоне и за ее пределами. В начале вы выбираете одного из трех наемников; Крис (Фил Ламарр), американский оператор Delta Force с более высоким здоровьем, Дженнифер (Дженнифер Хейл), бывший оперативник Ми-6 с лучшими способностями к скрытности, и мальчик-постер Матиас (Питер Стормаре), стремительный, одержимый разрушением швед.
В дополнение к своей особой способности каждый наемник также говорит на втором языке, который соответствует одной из основных фракций в игре, что позволяет вам понимать некоторые разговоры, которые другие наемники не понимают. Только с вашим оперативником поддержки Фионой вы попадаете в раздираемую войной Северную Корею с целью свергнуть режим Сун без бюрократии. Имея в своем распоряжении свободу наемника и арсеналы нескольких военных/военизированных фракций, у вас есть идеальный рецепт игры с открытым миром.
игроки

Фракции, которые якобы работают вместе, за кулисами враждуют. Миссии для одной фракции могут иногда повредить вашему положению с другой, как и другие действия, такие как убийство мирных жителей или уничтожение имущества фракции; опуститесь достаточно низко, и фракция станет враждебной, и ваш единственный выход - подкупить их, чтобы вернуть себе благосклонность. Напряженность между Народно-освободительной армией Китая и поддерживаемой ЦРУ южнокорейской армией особенно высока; их конфликт является основным сюжетом, и в их миссиях вы часто саботируете друг друга, поскольку они борются за контроль над послевоенной Северной Кореей. Полковник Пэн из Народно-освободительной армии и агент Буфорд, пухлый, перегоревший оперативник ЦРУ, дергающий за ниточки южнокорейца, - оба отличные персонажи (Пэн даже попал в сиквел, получив повышение в придачу); слушая, как эти два старых солдата говорят о своих противниках с завидным уважением, можно провести несколько замечательных моментов между миссиями.
Кроме этих двух фракций у нас есть еще «Союзные нации», аналог ООН, полностью состоящий из американских войск. Эта фракция является официальным руководителем интервенции, и они контролируют многие из прибыльных контрактов с высокопоставленными лицами и обеспечивают превосходство в воздухе («пограничный патруль», который бомбит вас до забвения, если вы блуждаете за пределами карты). Ими командует полковник Гаррет, которого озвучил Карл Уэзерс, который привносит веселый властный лай и грубую внешность в персонажа, который в конечном итоге начинает полагаться на игрока и уважать его.
Крупные игроки - это, конечно же, северокорейцы и русская мафия. Необычное дополнение, мафия здесь, чтобы извлечь выгоду из войны, продавая оружие и услуги на черном рынке всем, кто в них нуждается - их темный веб-хаб «Торговец угрозами» обеспечивает ваш основной источник припасов, транспортных средств и авиаударов. Их два главных NPC, безумный лидер Сергей и непревзойденный профессионал Йозеф в качестве его заместителя, обеспечивают большую часть темной комедии игры - мы не говорим здесь ни о чем Тарантино-подобном, но кампания Мафии, в частности, имеет некоторые симпатичные абсурдные диалоги (в основном от Сергея) и настройки миссий, а Йозеф просто крутой ублюдок.
Это и я никогда не устану от русского пилота транспортного вертолета, который доставляет ваши приказы; "Специальная доставка!"
игровая площадка

Эти пять фракций делят ландшафт на обеих картах открытого мира игры - у каждой есть своя территория и штаб-квартира, за исключением северокорейцев, которые усеивают ландшафт своими секретными туннелями, через которые проходят войска и транспортные средства. страну, чтобы преследовать каждую фракцию, вторгшуюся на их родную территорию, хотя у них есть свои собственные крупные базы, особенно на второй карте.
Цель здесь состоит в том, чтобы создать мир, в котором ощущается война, и игра в значительной степени преуспевает, в первую очередь благодаря системе фракций и тому, как ландшафт меняется по мере того, как определенные фракции достигают своих целей (часто с помощью вашего помощь). PS2 и Xbox были ограничены в своем аппаратном обеспечении (хотя версия для Xbox работала и выглядела немного лучше), в результате чего дальность прорисовки с добавлением тумана была относительно короткой - около 150 метров. Однако игра в основном проводится на открытом воздухе, и ограниченный диапазон означает, что игровой процесс настроен так, чтобы соответствовать этому стандарту таким образом, который действительно имеет смысл в долгосрочной перспективе.
Самым ярким примером этого может быть то, что снаряды из большинства видов оружия летят намного медленнее, чем они должны быть номинально - каждая пуля штурмовой винтовки является трассирующей, и вы можете наблюдать весь ее ленивый полет, а у РПГ есть свой полет пути преувеличенно извиваются и закручиваются, чтобы препятствовать вступлению за пределы боевого диапазона ИИ. Эти конструктивные решения помогают удерживать игрока в бою, а не сидеть сложа руки и подбадривать каждое сражение на расстоянии, уклоняясь от медленного ответного огня ИИ.
Это особенно заметно, учитывая продолжительное время игры, которое я недавно провел в ремастерах Turok, где дальность обзора была увеличена по сравнению со днями N64, но дальность атаки многих врагов не увеличилась, что привело к способности увидеть и подстрелить многих врагов, которые в противном случае устроили бы более жесткий бой или вообще набросились бы на вас. В Mercenaries, поскольку вы не можете эффективно нацеливаться на большинство противников на дальнем расстоянии из стандартного оружия, снайперские винтовки с хитсканом (которые наносят мгновенный удар) являются специализированным и полезным оружием, с чем, как мне кажется, некоторые стрелки могут столкнуться, когда есть несколько видов оружия, которые могут отлично справляется со снайперской винтовкой.
Обзорный туман является более угнетающим в сильно оспариваемых областях, одновременно создавая атмосферу и погружение (представьте, что это дым и пыль от всех взрывов и рушащихся структур), а также способ создать более крупные бои в рамках аппаратных ограничений. Естественно, то, что эта игра квалифицируется как «большая битва», технически и визуально не идет ни в какое сравнение с современными декорациями, но Mercenaries не опирается на заскриптованные моменты для своего волнения. Недавняя игра все еще вызывала во мне чувство волнения и внутреннего удовольствия благодаря открытому характеру игры, когда дело доходит до решения проблем и происходящего незапрограммированного разрушения.
Черт возьми, каждое сооружение можно обрушить; маленькие лачуги и палатки разлетаются от простой гранаты, в то время как более крупные укрепления и городские постройки требуют, например, C4, тяжелого оружия или одного из многих вариантов огневой поддержки в игре, прежде чем они рухнут. В сочетании с фантастическим звуковым оформлением и потрясающим саундтреком от Майкла Джаккино и Криса Тилтона, «Наемники» - это создание эпических моментов, возникающих в результате взаимодействия систем мира с действиями игрока, и хотя они могут быть не такими зрелищными, как другие игры, их спонтанность делает их еще более особенными.
что в картах?
Ближе всего игра подходит к набору элементов - это настройки для различных миссий, выдаваемых фракциями. Игра разделена на четыре набора миссий, по две на каждой карте. Каждая фракция имеет по три миссии на фазу, кульминацией которой всегда является захват «лицевой карты» в колоде из 52 карт.
Колода 52, одна из основных механик игры, основана на реальных колодах карт, розданных войскам во время Войны с терроризмом, и определяет важных лиц, которых нужно захватить или убить (Саддам Хусейн, для например, туз пик). Каждому выдающемуся члену режима генерала Сонга дается один, причем каждый костюм имеет отдельную тему и находится в центре внимания этапа миссии; например, Трефы, первая масть в первой четверти игры, все являются членами спонсируемой государством мафии, состоящей из бизнесменов, политиков и преступников, нанятых режимом Сун. Другие костюмы включают подразделение химического оружия, высокопоставленных военных чиновников и личную охрану и советников Сун, с самим Сун во главе, Пиковым тузом.
Эти цели являются основным источником «информации», и чем больше вы захватите (или убьете, что стоит половину награды и информации), тем быстрее вы разблокируете «босса»., «Ас. В мире есть и другие предметы коллекционирования, которые вознаграждают деньгами, скинами персонажей и другими вкусностями, но «числовые карты» являются основным направлением игры вне миссий - захват большинства или всех из них живыми - лучший способ быстро заработать кучу денег., а ваше состояние после окончания переносится в «Новую игру+». Это отличная концепция игры с открытым миром, основанная на реальности, и я сразу же вспомнил об этом, когда увидел паутину сотрудников картеля Ghost Recon: Wildlands, ожидающих своей очереди.
Охота за числовыми картами - это одни из лучших моментов в игре, а также заложена структура для ваших странствий по открытому миру. Иногда вы получаете подсказку от своих приятелей из других фракций, что приводит к охоте, когда вы прочесываете ландшафт в поисках ориентиров и скоплений войск, которые могут защищать одну из них, в то время как в других случаях вы просто наткнетесь на одного из них, карабкаясь. импровизировать и преодолевать их защиту и охрану или решить вернуться позже, когда вы будете готовы.
но подождите, есть еще
Как и следовало ожидать, с 52 целями, 48 фракционными миссиями и полем разрушения в вашем распоряжении, наемники могут быть огромной тратой времени. Даже минимальный критический путь займет у вас не менее 15-20 часов, но в этом случае вы оказываете себе медвежью услугу. Mercenaries - одна из немногих золотых игр с открытым миром, где практически ничего не похоже на рутинную работу. Нет экрана карты Ubisoft, загроможденного значками предметов коллекционирования и «контентом», от которого глаза чешутся. Предметов коллекционирования довольно много, но они совершенно необязательны для вашего прогресса, и в некоторых случаях они интересно взаимодействуют с игровой механикой.
Уничтожение постов прослушивания в Южной Корее и сбор национальных сокровищ, например, приносит небольшую награду от НОАК, но также дает им благосклонность фракций, что может быть хорошим способом вернуться к их благосклонности без необходимость давать им взятки (и фактически получать их за это), а разрушение северокорейских памятников и восстановление чертежей оружия массового уничтожения делает то же самое для Южной Кореи. Сокровища нации и восстановленное оружие массового уничтожения имеют забавное описание, часто с забавной отсылкой к поп-культуре, и сбор достаточного количества из них может открыть новые скины для игроков и читы. 100%-е прохождение игры также открывает ящик с мощнейшим читерским оружием. Каждое из этих побочных начинаний вознаграждает игрока предметами и материальными вещами, и они также чаще всего размещаются в зонах миссий или других местах, в которых у игрока есть причина быть в любом случае - охота за коллекционированием почти никогда не делается ради самого себя, и часто приводит к большим открытиям, даже если это просто забавная новая область для перестрелки. Mercenaries - одна из немногих игр, которые я когда-либо пытался пройти на 100%, и я не считаю ни секунды потраченным впустую временем.
маскируя уродливого

Теперь, когда я потратил 2000 слов на солнечный свет и радугу, давайте поговорим о некоторых вещах в Mercenaries: Playground of Destruction, которые сегодня не актуальны или вообще не актуальны.
Первым в моем списке недостатков этого самоцвета является система маскировки. Во время управления транспортным средством, оставшись вне поля зрения свидетелей в течение короткого времени, вы можете замаскироваться под эту фракцию. Теоретически это отличная идея, обеспечивающая большую гибкость для скрытного подхода, учитывая тусклые возможности скрытности в игре (читай: их нет, если только не учитывать способность Дженнифер заставлять врагов нацеливаться на нее немного медленнее). На практике, однако, это очень мало помогает и очень мешает.
Когда вы замаскированы, выполнение любых действий, кроме простого вождения, приведет к раскрытию вашего укрытия, даже если вы атакуете врага фракции, под которую замаскированы! Замаскироваться под Северную Корею и обстрелять какую-нибудь НОАК? Должно быть, наемник! Кроме того, в каждой фракции есть офицеры, которые могут сразу идентифицировать вас и раскрыть ваше прикрытие, если увидят вас… даже если вы находитесь в транспортном средстве, где они вас не видят, например, в танке или БТР. Существует очень мало возможностей эффективно использовать маскировку, кроме как пройти часть пути на базу, прежде чем столкнуться с офицером, или обойти перестрелку, две вещи, которые не имеют значения в общей схеме вещей, учитывая склонность игры к хаосу на каждом шагу. повернуть.
Естественно, маскировка также может привести к опасным ситуациям, особенно в начале игры, когда большая часть доступной хорошей бронетехники - северокорейская. Украдите один из них, и вам лучше быть готовым разъезжать, постоянно сигналя своим клаксоном (функция, которая служит как для привлечения ближайших союзников к вашему транспортному средству, так и для мгновенного сброса вашей маскировки), или столкнуться с гневом любой другой фракции, с которой вы столкнетесь.
искусственная ГЛУПОСТЬ

Кстати, ИИ ваших союзников, особенно, довольно тусклый. Они будут стрелять из вашего оружия, пока вы едете, но не наоборот, что приводит к неприятным моментам, когда ваш стрелок продолжает стрелять по врагу за укрытием, игнорируя другие угрозы на открытом воздухе, или продолжает стрелять, пока его тупой приятель пересекает линию обороны. огня и умирает. Они сделают то же самое и с вами, и нападут на вас по малейшему поводу. Взорвался грузовик, который вы, возможно, когда-то приложили к повреждению, легко ранив солдата АН? Получайте удовольствие, когда весь отряд пехоты, БМП Bradley и вертолет Apache набрасываются на вас. Иногда это будет происходить только на индивидуальной основе, но в большинстве случаев вся область поворачивается против вас даже в самых незначительных авариях.
Вражеский ИИ, по крайней мере, настроен на агрессию - машины, у которых убиты стрелки, сразу же начнут пытаться сбить вас, пока вы их не угоните или не убьете, а пехота иногда будет эффективно окружать вас или использовать свои общевойсковые средства в тандеме, чтобы сокрушить вас. Они также довольствуются тем, что бегают кругами и стреляют в стену перед собой вместо вас или бросают гранаты слишком близко к себе. ИИ - это то место, где на самом деле вступает в действие дерьмо, о котором я упоминал так давно - в большинстве случаев, какими бы эпичными и удовлетворительными они ни были, будет хотя бы один момент, когда вы смеетесь или качаете головой из-за какой-то глупости. В этом нет ничего сложного, просто не рассчитывайте полагаться ни на кого, кроме себя.
придирки
Другие недостатки менее систематичны и меньше. Бронетехника сильно повреждена брызгами от взрывов, что делает даже промахи противотанковым оружием и наезды на машины (которые взрываются) чрезвычайно опасны, так как броня немного ослабевает. Ваш наемник также не может плавать или взбираться даже на самые пологие склоны, что иногда делает навигацию рутиной, особенно в сочетании с довольно неумолимым уроном от падения, который даже сработает, если вы слишком долго скользите вниз по склону. В миссиях нет контрольных точек, что делает перезапуск некоторых неприятным, особенно в миссиях со строгими критериями получения прибыльных бонусных целей.
Хотя визуальные эффекты для меня не так важны, как для многих других, графически нужно сказать, что Mercenaries представляет собой смешанную сумку даже для своего времени. Первая карта особенно насыщена коричневым и серым цветом, который, хотя и хорошо сочетается с эстетикой и атмосферой игры, может стать довольно пресным. Вторая, северная карта в этом отношении лучше, с заснеженными горами и большим количеством лесных массивов.
Хотя я наслаждаюсь звуковым оформлением боя и окружающей среды и обожаю саундтрек, есть некоторые диалоги и звуковые тики, которые становятся невероятно повторяющимися и раздражающими. Ваш персонаж будет произносить один и тот же комментарий каждый раз, когда по его транспортному средству будет выпущена самонаводящаяся ракета. Вдобавок к тому факту, что от этих ракет чрезвычайно трудно уклониться, и они дают вам очень мало предупреждений, ЗРК часто быстро выпускают по вам несколько ракет, особенно если их несколько в этом районе, и ваш наемник каждый раз будет произносить одну и ту же фразу. Одинокий. Время.
подведение итогов
Mercenaries: Playground of Destruction и по сей день остается одной из моих любимых игр всех времен. Недавно поиграв в нее снова, я уверен, что ностальгия здесь не за рулем. Когда дело доходит до физики, искусственного интеллекта и пары сомнительных систем, которые кажутся полусырыми, существует неоспоримое количество дерьма.
С учетом сказанного, Mercenaries сделали что-то новое в 2005 году, и по сей день я до сих пор не верю ни во что, за исключением того, что Just Cause приблизилась к тому, чтобы воспроизвести или улучшить это (однако Just Cause играет совсем по-другому).. Захватывающее взаимодействие между фракциями, острые ощущения от охоты за Колодой из 52 по всей сельской местности и нахождения всевозможных крутых встреч и новых игрушек по пути - это то, чего я никогда раньше не видел, по крайней мере, не выполнен в такой захватывающей игре. путь. В сиквеле упор был сделан на дурацкие, запредельные действия, но оригинальная игра сохранила мрачный военный настрой, который способствовал удивительно убедительному повествованию, перемежающемуся краткими моментами темной комедии и шутками игроков.
Mercenaries, к сожалению, на данный момент находится в стазисе; EA убила Pandemic после тусклого продолжения, а также разработчика, работавшего над третьей игрой, Danger Close Games (теперь DICE LA), когда они отменили эту игру. Даже если бы мы получили еще одну, сомнительно, что любовь и забота, которые были вложены в первую игру, будут стоять за любой новой игрой - скорее всего, это будет игра в жанре экшн с открытым миром, которая обязательно принесет деньги EA и получит хорошие отзывы, но он будет делать это без души и уникальности его создателя.