Mayday REVEW – Интересная концепция, недоработанное исполнение

Mayday REVEW – Интересная концепция, недоработанное исполнение
Mayday REVEW – Интересная концепция, недоработанное исполнение

Mayday следует за историей Аны (Грейс Ван Паттен), которая оказывается выброшенной из своей обычной жизни в фантастический мир, где она является частью нескончаемой войны, в которой женщины заманивают мужчин на смерть. Сначала она оказывается поглощена этим новым чувством силы, но затем понимает, что она не та убийца, которой ожидают от нее ее товарищи.

Mayday - очень интересный проект. В концепции фильма заложена мощная идея о том, что история будет сосредоточена вокруг расширения прав и возможностей женщин перед лицом женоненавистнического насилия, смешанного с фэнтезийным эскапизмом Зака Снайдера «Запрещенный прием», без потворства мужской сексуальной привлекательности. Однако вопрос о том, удастся ли Mayday это сделать, остается спорным. Лично мне Mayday кажется первым наброском чего-то, что могло бы быть гораздо более сильным.

Актерский состав фильма проделывает фантастическую работу с тем, что им дают. Большинство актеров было не узнать, за исключением французской певицы Соко в роли Герты, ранее упомянутой Грейс Ван Паттен, которая появилась в «Клане Сопрано», и Джульетт Льюис из «От заката до рассвета». Тем не менее, они достаточно хорошо справились с тем, что им дали. Саундтрек делает свою работу достаточно хорошо, а кинематография Сэма Леви привлекательна, а визуальные эффекты держат меня в восторге на протяжении всего времени работы.

Однако со скриптом возникают проблемы. Хотя концепция великолепна, а установка имеет прочную основу, она постепенно начинает рушиться по мере того, как Mayday продолжается. Он имеет тенденцию терять фокус в точках, например, нечетный музыкальный номер ближе к последней половине фильма, который кажется таким неуместным по сравнению с остальной тональностью фильма. Сюжетные моменты о нападении и самоубийстве остаются расплывчатыми, и хотя это сложные идеи для решения, такова же и тема, вокруг которой вращается этот фильм. Любая информация, которую публике дается об основных ролях, является поверхностной и недостаточно глубокой, чтобы обеспечить какой-либо реальный уровень инвестиций. Откуда взялись эти персонажи? Что заставляет их продолжать свою вечно мстительную охоту на мужчин, которые причинили им боль? Как они встретились друг с другом? Подобные вопросы накапливаются по ходу фильма и, к сожалению, остаются без ответа.

И это такой ужасный позор, потому что при просмотре Mayday по эскизам костюмов, операторской работе и даже по сценарию можно сказать, что была неподдельная страсть и желание создать что-то потрясающее. Алиса в Стране чудес 20-го века, основанная на греческой мифологии о сиренах, заманивающих моряков на смерть, могла бы сработать так хорошо. Истории о женщинах, восставших перед лицом мужского угнетения, и о обретении солидарности в сестринских отношениях имеют огромное значение в культуре и кинематографе. Mayday мог бы быть совершенно выдающимся, и в нем есть проблески чего-то большего.

Mayday - это полуфабрикат твердых идей и амбиций с проблемами, которые можно было решить еще на этапе производства. Дополнительное время, посвященное редактированию сценария, сотворило бы чудеса, потому что все остальное в Mayday выполняет свою работу на удовлетворительном уровне или даже на выдающемся уровне. Вся работа, которая была проделана, чтобы воплотить этот фантастический мир в жизнь, фантастична, например, выброшенная на берег подводная лодка, которую девушки называют своим домом, или их костюмы, представляющие собой смесь платьев и униформы времен Второй мировой войны. Лично я рекомендую посмотреть этот фильм из-за визуальных эффектов и, возможно, просто посмотреть, каким мог бы быть этот фильм.

Вердикт

Обладая сильной концепцией в основе, Mayday не имеет реального развития и лишь поверхностно касается того, что могло бы быть намного больше и лучше. 5