Материнство и высокая мода не исключают друг друга

Материнство и высокая мода не исключают друг друга
Материнство и высокая мода не исключают друг друга

Рэйчел МакАдамс - общеизвестный частный человек. На самом деле, она ведет себя настолько сдержанно, что не говорила о своем первом ребенке до семи месяцев после его рождения. Но есть один аспект материнства, о котором она не хочет молчать.

Одетая в Versace и Bulgari, с зачесанными назад волосами и накрашенными красной краской губами из-под кока-колы, Рэйчел МакАдамс сидит, широко расставив ноги, что лучше всего можно описать как женщина, раздвигающая позу, когда она берет на себя табу, которое до сих пор преследует материнство. К ее груди прикреплены два полностью функционирующих насоса, сцеживающих молоко для нее, которой тогда было шесть месяцев. Одним кадром она затрагивает тему материнства и работы, отпуска по беременности и родам и публичного грудного вскармливания.

'Очевидно, что rachelmcadams выглядит невероятно и была буквально мечтой для работы, но также эта съемка была примерно через 6 месяцев после того, как она родила сына, поэтому между кадрами она сцеживалась/сцеживалась, как будто все еще кормила грудью'. Объясняет Клэр Ротштейн, редактор журнала Girls Girls Girls, опубликовавшего мощное изображение.

Она добавила: «Грудное вскармливание - самая нормальная вещь в мире, как дыхание, и я не могу представить, почему или как это когда-либо осуждалось или боялось». Я даже не думаю, что это нуждается в объяснении, но просто хотел рассказать об этом, как будто это даже меняет восприятие одним человеком чего-то такого естественного, такого нормального, такого удивительного, тогда это здорово. Кроме того, она носит бриллианты Versace и Bulgari и просто чертовски серьезна… Примечание: я не выглядел так великолепно, как сейчас, когда кормил/сцеживал. И это тоже нормально».

Роль материнства отчаянно нуждается в ребрендинге. Это не для щепетильных. Он может быть подлым и озабоченным сентиментальностью, когда просит женщину сопоставить потребности своего собственного тела с потребностями новорожденного.

Некоторые сценаристы, например, Шейла Хети, в первую очередь ставят под сомнение стремление к материнству, в то время как один писатель New York Times однажды в шутку написал описание работы для этой роли: «Должен быть исключительно стабильным, но до смешного отзывчивым к потребностям». окружающих вас людей; должны быть готовы следовать за своими близкими, убирая их беспорядок и компенсируя их недостатки и эгоизм; должен работать в два раза больше, чем все остальные; должен взять на себя вину за длинный список мировых болезней; должен иметь умение формировать молодые умы, никоим образом не пренебрегая менее гламурными тканями внизу… '

По мере того, как повествование о материнстве движется в 21-й век с медленной прогрессией, изображения, такие как Рэйчел МакАдамс, накачанная до бриллиантов, и роскошная мода становятся все более важными. Снять внешний вид и доказать, что стиль установления повестки дня и родительство не являются взаимоисключающими, это как, по словам Клэр, «просто чертовски важно».