Маленькая Люси бежит по улице босыми ногами, а кожа в синяках вылезает на поверхность. Слезы текут по ее испуганному лицу, но она не осмеливается оглянуться назад, чтобы посмотреть, идет ли кто-нибудь по ее следу. Она выжила, и это главное. Люси вырвалась из этой адской бездны, где сливались дни, а постоянные необъяснимые пытки, причиняемые ей безмолвными незнакомцами, когда она сидела, прикованная к стулу, отправили ее через край в царство ужасающих галлюцинаций. Люси не знает, почему эти мужчины так много часов причиняли ей боль, все, что она знает, это то, что она выбралась, и теперь она может начать жить своей жизнью и обрести чувство ритмической нормальности.
Но как оправиться от такой ужасной травмы? Даже если человек выжил после похищения и неоднократного нападения, как только он покинет эту комнату, хранящую все его самые темные секреты, сможет ли он когда-нибудь вернуться к тому человеку, которым он был до того, как вошел? В случае с Люси отпустить своих демонов просто невозможно для девушки, которая была так близка к смерти. Вот почему она встречает семью, которую считает ответственной за ее мучения, у их входной двери с дробовиком и начинает стрелять.
Основанный на жестоком французско-канадском философском триллере 2008 года, написанном и снятом Паскалем Ложье, переделать фильм для американской аудитории, у которого есть фанатская база, столь же преданная, как «Мученики», - смелый шаг. Режиссеры (и братья) Кевин и Майкл Гетц решают эту сложную задачу, смягчая насилие, изменяя продолжительность жизни некоторых персонажей и сосредоточив внимание в основном на дружбе Анны и Люси на протяжении всей жизни.
Поклонники оригинала, вероятно, сочтут это довольно бессмысленным, но когда вы подключены к сообществу ужасов, легко забыть, что большинство людей никогда не видели французских мучеников. Будь то то, что они не смогли отследить копию, услышали о неоправданном насилии и решили его избежать, или, наверное, скорее всего, просто не захотели читать субтитры, многие люди никогда не подвергались нигилистический жанр 2008 года, объединивший три поджанра в один: сверхъестественное, вторжение в дом и ужасающее порно с пытками. На самом деле, удаление некоторых из наиболее оскорбительных моментов из этой функции может на самом деле сыграть хорошо, поскольку теперь объявлено о выпуске Blumhouse, придерживаясь минимального количества сюжетных моментов, удерживая при этом варварские выходки, это привлечет именно те толпы, которые они хотят. ищу - молодые люди, которые никогда не видели оригинал.
К сожалению, привлекать эту более молодую целевую аудиторию означает пожертвовать большей частью преувеличенного, тревожного материала, что приводит к отсутствию порочного упорства, которое сделало оригинал таким культовым. Однако в основном, помимо создания гораздо более спокойной версии, «Мученики 2015 года» во главе с братьями Гетц слишком похожи на первый фильм, гранича с покадровым ремейком, который на самом деле не приносит ничего нового или стоящего. чтобы оправдать свое существование. В целом фильм неплохой, но не более того. Надеюсь, это изображение пробудит любопытство к гораздо более жесткому оригиналу и побудит фанатов искать культовую французскую классику, которая, к сожалению, оказалась очень впечатляющим фильмом.
Фотографии с премьеры фестиваля фильмов ужасов Screamfest: