DOOM Eternal, несмотря на широкую популярность, не является той игрой, с которой поклонники DOOM смогли согласиться. Будь то платформер, плавание или (вздох) более разнообразная цветовая палитра, есть много разных мыслей и вариантов долгожданного продолжения. Мародеры - еще одно из самых противоречивых включений Eternal, настолько, что многие все еще говорят о них год спустя.
В каноне Мародеры - бывшие члены Ночных Стражей, старого отряда Парня Рока после того, как он каким-то образом нашел путь на планету Аргент Д'Нур, которые предали свои старые убеждения, чтобы начать следовать за майками и поклонение Argent Energy. После смерти в бою Мародеры были помещены в Божественную Машину (то самое хитроумное устройство, которое помогало Парню Судьбы шлепать демонов по какой-то глупости) и воскресали исключительно для того, чтобы выследить и убить Парня Судьбы.
В игре это означало, что они почти равны Doomguy или, по крайней мере, достойные соперники. Вскоре после релиза рассуждения о Мародерах были повсюду, многие люди просто не понимали того, что писал Хьюго Мартин. Лично я, хотя эти конфронтации заставляли меня изменить свой распорядок убийства и думать немного быстрее, я видел, откуда исходили люди, когда они говорили, что бои Мародеров как бы прерывали ход игры.
С выходом The Ancient Gods - Part Two кажется, что id попыталась изменить баланс, чтобы угодить большему количеству игроков, но в процессе почти разрушила уникальную природу Мародера.
Ха-ха, Sentinel Hammer иди на хуй! из Doom
страшный молот из Doom
Мало того, что Мародер теперь, кажется, имеет очень очевидный сигнал, когда они открыты для атаки, но они также, по-видимому, делают это чаще, а это означает, что предыдущая игра в шахматы теперь похожа на раунд быстрожаркой курицы. Вы можете быстро избавиться от мародера, особенно если быстро переключитесь между Ballista и SSG. Конечно, это всегда был супербыстрый метод борьбы с Мародером, но что бы id ни сделала в патче, это означает, что даже гоблины с короткими пальцами вроде меня могут отбить его без суеты и панического визга.
Sentinel Hammer, тем не менее, является самой важной вещью, которая делает Мародера не столько психопатом, как следует из его имени, сколько пенсионером, выгуливающим свою собаку на пляже в теплые выходные.
Представленный во второй части The Ancient Gods, Sentinel Hammer - это, по сути, Горнило для DLC, поскольку оно может в значительной степени свести на нет любую проблему, которая может у вас возникнуть. Слишком много врагов? Молоток. Нужно получить боеприпасы и другие предметы? Молоток. Хотите превратить Мародера в мультфильм со звездами над головой? Молоток. МС? Молоток.
После ошеломления Мародера вы можете ударить его Молотом Стража, чтобы расширить окно уязвимости и открыть множество быстрых переключений. Всего за два-три цикла они перестают быть фактором, едва ли большей угрозой, чем пара Рыцарей Ада. Не помогает и тот факт, что финальный босс - это, по сути, Супер-Мародер, скрещенный с Архвайлом, и хотя на то, чтобы избавиться от него, уходит больше минуты, это больше зависит от того, насколько затянута его рутина. реальная, настоящая трудность.
Я не уверен, был ли нерф Marauder случайным, то ли это что-то психологическое, то ли мне просто нужно наконец-то попробовать Ultra Nightmare, но мне кажется, что один из самых больших провалов 2020 года был как бы кастрирован, и это позор.
Правосудие для Мародера, пусть мои кошмары вернутся.