Актриса Марго Робби стала новым лицом аромата Calvin Klein Deep Euphoria, который должен выйти в сентябре.
25-летняя девушка была снята в Нью-Йорке для рекламной кампании фотографом Крейгом Макдином и изображена бездельничающей на бархатном диване в платье с открытыми плечами (с довольно привлекательным мужчиной позади нее).
Это первая рекламная кампания Марго, и она также собирается сыграть главную роль в серии телевизионных рекламных роликов, которые были сняты Фрэнсисом Лоуренсом - видением, стоящим за «Голодными играми» и «Я - легенда».
Описанный как «первый яркий шипровый цветочный аромат от Calvin Klein», аромат включает оттенки каскалона, чувственного мускуса и черной волшебной розы и является художественным видением Онорин Блан и Энн Готтлиб.
Мелиза Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, заявила в своем заявлении: «Женщины Calvin Klein… провокационны и раскрепощены, а женщина Deep Euphoria воплощает в себе все эти грани с дополнительным уровнем приключений».
Она продолжила: «Мы видим, как г-жа Робби, склонная к риску, действительно исследует многочисленные аспекты своей личности с помощью фантазии во время рекламной кампании Deep Euphoria Calvin Klein».
И сама Марго была рада, что ее выбрали музой бренда, поскольку она сказала в своем заявлении: «Я очень рада быть лицом Deep Euphoria Calvin Klein. Это моя первая рекламная кампания, и я горжусь тем, что работаю с Calvin Klein, культовым брендом, который я знаю и люблю уже много лет».
Благодаря прорывной рекламе и новостям о слухах о свадьбе у звезды «Легенды о Тарзане» неплохая неделя.