Манро Бергдорф стала первой трансгендерной моделью, присоединившейся к кампании L’Oréal Diversity

Манро Бергдорф стала первой трансгендерной моделью, присоединившейся к кампании L’Oréal Diversity
Манро Бергдорф стала первой трансгендерной моделью, присоединившейся к кампании L’Oréal Diversity

Трансгендерная модель Манро Бергдорф присоединилась к новому составу лиц, возглавляющих инициативу разнообразия L'Oréal Paris.

Диджей и активистка из восточного Лондона стала первой трансгендерной женщиной, сыгравшей главную роль в рекламной кампании мирового бренда, и надеется тем самым разрушить барьеры.

Манро стал геем в 15 лет, а три года спустя начал жить как женщина. Она начала «медленный процесс» перехода в возрасте 25 лет.

Но, как она объясняет в проникновенном новом видео для L'Oréal, она изо всех сил пыталась найти других транс-женщин, с которыми можно было бы общаться, когда она переживала этот процесс, меняющий жизнь.

"Я просто решила больше рассказать о своем опыте", - говорит она. «Я просто подумал, что если я не могу общаться ни с кем из СМИ, кто является трансгендером, то, надеюсь, кто-то сможет найти общий язык со мной.

«Я определенно стремилась расширить возможности таких девушек, как я», - добавляет она. «Немногие знают, что именно цветные транс-женщины, которые боролись за права геев, начали беспорядки в Стоунволле, которые в конечном итоге привели к движению за права геев».

Манро говорит, что считает себя «вариантом для подражания», а не образцом для подражания, потому что «я все еще нахожу себя, как и все остальные находят себя… это не гладкий путь».

Манро - один из пяти новых амбассадоров, которые были выбраны для участия в кампании L'Oréal YoursTruly True Match, поскольку бренд продолжает отмечать разнообразие и инклюзивность в красоте.

В сентябре этого года L'Oréal запускает пять новых более темных оттенков тонального крема, доведя свой полный ассортимент до 28 вариантов.

Манро говорит, что найти основу, которая подходит ее тону кожи, было «прозрением».

«Макияж определенно был для меня способом отразить то, что я чувствую внутри, и это прямое выражение того, кто я есть», - говорит она. «Пойти в магазин и найти косметику, которая поможет вам достичь этих маленьких побед, я думаю, это потрясающе».

Другие новинки кампании включают блогера стиля Мерседес Бенсон и модель Нилам Гилл. Они появляются вместе с другими послами L'Oréal YoursTruly True Match; Шерил, Кэти Пайпер и Гэри Томпсон.