Забудьте об авокадо на тостах, переместитесь на сладкий картофель фри, есть новый овощ, который вы скоро начнете видеть во всей своей ленте Insta. Благодаря опытным в социальных сетях людям из Marks & Spencer редис станет самым популярным ингредиентом лета в Instagram.
Идя по стопам арбуза, свеклы и, конечно же, розового, неудивительно, что скромная редька сейчас в центре внимания, если учесть нашу одержимость всем розовым.
Однако, по словам M&S, это не просто редька, а эстетически приятная ярко-пурпурная редька. Фаворит главной улицы провел шесть лет (да, шесть лет), создавая яркий овощ в надежде, что покупатели будут покупать его специально, чтобы увеличить свой контент в социальных сетях.
По сообщениям, это первая культура, выведенная специально для этой цели, этот новый вид редьки выращивают в Сассексе и называют «арбузной редькой». Вкус более мягкий, чем у оригинальной красной редьки, кожура имеет зеленый оттенок, а мякоть белая по краю с ярко-розовыми отметинами внутри.
Дэвид Уайт, закупщик салатов M&S, сказал: «Арбузная редька станет хитом лета. Мы наблюдаем рост популярности нашей красной редьки, поэтому не можем дождаться, когда клиенты попробуют эту альтернативу».
Доступный сейчас в M&S, эффектный овощ можно добавлять в салаты или жаркое, чтобы добавить острый вкус и фотогеничный оттенок розового. И пока вы это делаете, мы тихо сидим здесь, размышляя о том, как наша склонность выкладывать в Instagram все фотогеничные вещи, которые мы едим или пьем, привела к этому безумию.