M&S вывел редьку, удобную для Instagram, специально для социальных сетей

M&S вывел редьку, удобную для Instagram, специально для социальных сетей
M&S вывел редьку, удобную для Instagram, специально для социальных сетей

Забудьте об авокадо на тостах, переместитесь на сладкий картофель фри, есть новый овощ, который вы скоро начнете видеть во всей своей ленте Insta. Благодаря опытным в социальных сетях людям из Marks & Spencer редис станет самым популярным ингредиентом лета в Instagram.

Идя по стопам арбуза, свеклы и, конечно же, розового, неудивительно, что скромная редька сейчас в центре внимания, если учесть нашу одержимость всем розовым.

Однако, по словам M&S, это не просто редька, а эстетически приятная ярко-пурпурная редька. Фаворит главной улицы провел шесть лет (да, шесть лет), создавая яркий овощ в надежде, что покупатели будут покупать его специально, чтобы увеличить свой контент в социальных сетях.

По сообщениям, это первая культура, выведенная специально для этой цели, этот новый вид редьки выращивают в Сассексе и называют «арбузной редькой». Вкус более мягкий, чем у оригинальной красной редьки, кожура имеет зеленый оттенок, а мякоть белая по краю с ярко-розовыми отметинами внутри.

Дэвид Уайт, закупщик салатов M&S, сказал: «Арбузная редька станет хитом лета. Мы наблюдаем рост популярности нашей красной редьки, поэтому не можем дождаться, когда клиенты попробуют эту альтернативу».

Доступный сейчас в M&S, эффектный овощ можно добавлять в салаты или жаркое, чтобы добавить острый вкус и фотогеничный оттенок розового. И пока вы это делаете, мы тихо сидим здесь, размышляя о том, как наша склонность выкладывать в Instagram все фотогеничные вещи, которые мы едим или пьем, привела к этому безумию.