Какую большую разницу может иметь маленькая модель.
Целевая реклама детских костюмов на Хэллоуин, в которой небрежно изображена девочка с костылями в блестящем голубом платье Эльзы из мегахита «Холодное сердце», восхищает родителей детей с особыми потребностями.
Пост одной мамы в Facebook, в котором она благодарит ритейлера за то, что он включил девочку в свою рекламу, стал вирусным, и тысячи людей поделились ее заметкой.
«Моя дочь (с костылями и протезами ног) просто перевернется, когда увидит это!» Джен Кролл написала.
“Включение детей с особыми потребностями в рекламу делает их менее зрелищными для широкой публики, когда они выходят в реальный мир. Нормализация инвалидности у детей БЕСЦЕННА».
Кролл, мама троих детей, живущая в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, раньше видела рекламу с детьми с синдромом Дауна или в инвалидных колясках, но впервые увидела юную модель, которая так точно отражала особенности своей дочери. потребностей и страсти, сказала она СЕГОДНЯ Родителям.
«Мое сердце чуть не разорвалось», - сказал Кролл. «Наша собственная дочь любит Эльзу всем своим существом, и Target публично подтвердила, что маленькие девочки с AFO (ортезами для ног) и костылями на руках тоже могут быть принцессами».

Джерренсия, которой почти 6 лет, присоединилась к семье Кролл по медицинской визе в январе 2011 года после того, как Кролл отправился на Гаити после землетрясения 2010 года и встретил ее в приюте недалеко от Порт-о-Пренса. По словам Кролла, ближайший медицинский диагноз, который подходит девочке, - множественный врожденный артрогрипоз.
Тазобедренные суставы Джерренсии так и не развились должным образом, ее колени были заблокированы под углом 90 градусов, ее ступни были искривлены, а большинство мышц ног не развивались, из-за чего врачи ампутировали ее ноги два года назад. В этом видео показано, как она жила до операции.
Девочка теперь носит протезы ног и передвигается с помощью костылей.
“С тех пор она бежала по жизни. Джерренсия - не что иное, как свет, излучающий чистую радость. Она любит свой детский сад, балет, гимнастику, бейсбол и горные лыжи. И, конечно же, принцессы Диснея», - сказал Кролл, у которого также есть сыновья в возрасте 9 и 13 лет.
«На прошлой неделе я показала нашим детям рекламу после школы, и мальчики тут же подхватили: «Смотрите! Это Эльза, и у нее такие же костыли, как и у тебя!» Ее улыбка на миллион ватт сверкнула, а глаза загорелись: «Вау! Прямо как Я!»
Target включает людей с ограниченными возможностями в свою рекламу уже более 25 лет и очень польщен той поддержкой, которую она получила в последнее время, говорится в заявлении компании.

Kroll надеется, что реклама, подобная проспекту Target, поможет привлечь внимание других к детям с особыми потребностями.
Когда семья идет за продуктами, в торговый центр или любое другое общественное место, люди забывают все свои манеры, сказал Кролл. Дети иногда кружат вокруг Джерренсии, никогда не встречаясь глазами, а вместо этого глядя и указывая на ее ноги, вызывая у девочки тревогу. Когда виноваты взрослые, 9-летний сын Кролла часто напоминает им: «Нехорошо пялиться!»
Одно из худших событий в семье произошло во время поездки в зоопарк, когда Кроллы столкнулись со школьной группой в детской игровой зоне.
«Дети, достаточно взрослые, чтобы знать лучше, окружили ее, показывая, смеясь, шепча друг другу и глядя на ее ноги», - вспоминал Кролл. «Я наблюдал, как наша дочь эмоционально рушилась. Это было жестоко для 5-летнего ребенка и для моего сердца».

Она хотела бы, чтобы другие люди знали, что дети с особыми потребностями - это гораздо больше, чем их инвалидность.
«Мы хотим, чтобы мир был более красивым, гостеприимным местом для них, где они будут восприниматься за содержание своего характера, а не смотреть на то, что часто воспринимается как пугающие отличия», - сказал Кролл.