Любовь, смерть & Роботы: сезон 2 ОБЗОР - меньший сезон, меньший масштаб

Любовь, смерть & Роботы: сезон 2 ОБЗОР - меньший сезон, меньший масштаб
Любовь, смерть & Роботы: сезон 2 ОБЗОР - меньший сезон, меньший масштаб

Когда речь заходит о современных, мрачных, эпизодических историях современности, обычно на ум приходят два сериала: «Черное зеркало» Чарли Брукера, в котором исследуются различные сценарии, в которых технологии вырастают из контроль и любовь, смерть и роботы, творческое детище любви Тима Миллера и Дэвида Финчера.

Вдохновленный множеством разных жанров и созданный в различных стилях анимации, первый сезон «Любви, смерти и роботов» выделялся своим творческим талантом, а также характером каждого эпизода, который варьировались от забавных и эмоциональных до жестоких и ужасающих. Само название происходит от трех обычных тем, которые появляются в каждом эпизоде. После долгого ожидания сериал возвращается на Netflix со вторым сезоном, но как он держится по сравнению с бурным успехом первого сезона?

Хотя он по-прежнему очень похож на тот же проект, что и его предшественник, масштаб шоу также уменьшился. В первом сезоне русские солдаты времен Второй мировой войны давали последний бой демоническим сущностям или духам механических лис, охотящимся в огромных городских пейзажах в стиле стимпанк, но по сравнению с этим сезон кажется немного более расслабленным. В то время как первый сезон изображает сцены тотальной войны или даже фермеров, защищающих свой скот с помощью механических костюмов, самый жестокий сезон в этом сезоне - это когда охотники за головами охотятся на главного героя в снегу в пустыне.

В некоторых отношениях это работает. Последний эпизод, «Утонувший великан», имеет очень непринужденный тон, который работает, чтобы успокоить зрителей, если они смотрели его запоем. Есть даже эпизоды, способные усилить напряжение, например, попытка Майкла Б. Джордана выжить в Life Hutch.

Однако у него нет того уникального фактора, который сделал первый сезон таким популярным. Помню, первый сезон привлек мое внимание историей «Три робота», когда сначала я подумал, что это будет история в духе Терминатора, только для того, чтобы один из главных героев сказал: «Мы заблудились, не так ли?» Сезон полон подобных памятных моментов, а единственным действительно выдающимся моментом в этой части был рождественский эпизод (о котором подробнее позже).

Это также кажется значительно менее кровавым, и сексуальные темы были сильно смягчены (что может быть плюсом для некоторых зрителей). Пустыня, с отрубленными конечностями и всевозможными внутренностями, чтобы понравиться тем, кто любит действие, и есть даже несколько пугающих моментов, таких как сцена, где в Pop Squad застрелен ребенок. Но, честно говоря, как бы приятно это ни было, он не сделан на том же уровне, что и первый сезон.

Несмотря на все это, содержание каждого из эпизодов остается сильным как никогда, как с точки зрения анимации, так и с точки зрения повествования. Поклонники заметят, что некоторые из студий, участвовавших в создании первого сезона, возвращаются к работе над этим: в эпизоде «Лед» сразу можно узнать работу Passion Animation Studio, которая делала Zima Blue в первом сезоне, Blur Studio, которая делала Сонни. Edge - возвращение для Pop Squad и так далее и тому подобное. Тем не менее, есть некоторые, которые кажутся совершенно уникальными - первый эпизод, «Автоматизированное обслуживание клиентов» от Atoll Studio, кажется свежим, с людьми, похожими на болванчиков, более чуждыми, чем роботы, которые являются повседневной частью окружающего их мира.

Представленные сценарии столь же креативны, как и в оригинальном сезоне. Упомянутая ранее автоматизированная служба поддержки клиентов использует утомительную работу с клиентами по телефону, добавляя в нее робота-убийцу, а All Through The House - это рождественская история, представляющая версию Санта-Клауса, которая понравится большинству людей. никогда раньше не представлял. Эпизод также стал личным событием и является примером того, что Любовь, Смерть и Роботы могут делать в свои лучшие моменты, поскольку они могут переходить от радостного к страшному и веселому всего за пару минут.

Еще одной сильной стороной этого сезона является атмосфера, которую создает каждая новая история. Pop Squad очень напоминает «Бегущего по лезвию»: богатые люди живут над облаками в великолепных зданиях, которые видят солнечный свет, в то время как трущобы, кажется, находятся в постоянной темноте и нищете. «Любовь, смерть и роботы» также превосходны, когда изображают ужасы, как в эпизоде «Высокая трава», где даже перекур на остановке поезда может показаться преследующим.

Самая большая проблема в этом сезоне - это размер. Хотя качество анимации соответствует тому же стандарту, что и его предшественник, в первом сезоне было шестнадцать эпизодов, а в этом - только восемь. Каждый из эпизодов варьируется от двадцати до шести минут, поэтому запойный просмотр всего сезона длится столько же, сколько и фильм. Хотя в 2022 году должна быть выпущена еще одна часть из восьми эпизодов, короткий сезон, к сожалению, может заставить зрителей с нетерпением желать большего.

С точки зрения качества, второй сезон «Любви, смерти и роботов» не лишен недостатков. Поклонники первого сезона смогут унять зуд, который оставил у них завершение первого сезона. Проблема возникает с количеством. Очевидно, что с вдвое меньшим количеством эпизодов этот сезон не смог сделать столько, а короткое время просмотра может разочаровать некоторых зрителей. Тем не менее, это все еще отличный новый сезон для фантастического шоу, и я настоятельно рекомендую его посмотреть.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Любовь, смерть и роботы: в какой серии больше всего любви, смерти и роботов?

Вердикт

Второй сезон «Любовь, смерть + роботы» по-прежнему такой же захватывающий и дико интересный, как и первый, однако он заметно страдает из-за меньшей продолжительности. 8.5