Есть некоторые фильмы ужасов с голым сценарием, которые в основном зависят от атмосферы, чтобы передать свой ужас и замысел. Для Lucky Наташи Кермани все наоборот. Все дело в сценарии, который написала звезда фильма Бреа Грант. Счастливчик начинает с Мэй (Грант) на встрече со своим книжным агентом - есть некоторая неопределенность в отношении интереса ко второй книге, так что это давит на Мэй, поскольку она совершает долгий одинокий путь обратно к своей машине и следует за ней всю дорогу. дом.
В эти первые моменты возникает сильное ощущение сверхъестественного: предметы ломаются в одних и тех же местах, а Мэй спорит со своим мужем Тедом (Друв Удай Сингх) о том, любит ли он шоколадную стружку или нет.. Она просыпается посреди ночи и видит мужчину в маске, стоящего возле их дома, и пока она в бешенстве, Тед необычайно спокоен и говорит об этом происшествии как о повседневном событии. Отметив контраст между ними и тот факт, что Тед настолько небрежно относится к реальности затруднительного положения Мэй, именно тогда мы осознаем аллегорическую установку в игре.
Мэй делает то, что делает любой нормальный человек после взлома, а именно звонит властям. Но пока полицейские ходят по дому и сомневаются в ее надежности, а также не оказывают никакой помощи (Боже, смотреть эти сцены было неприятно), Мэй решает, что ей нужно действовать в одиночку, что по совпадению является названием ее первого фильма. книга (да что я говорю, случайностей в этом фильме не бывает).
Злоумышленник в маске наносит удары ежедневно, никогда не сдаваясь, даже нападая на Мэй днем, когда мы все знаем, что такие вещи случаются только ночью (конечно, это не так). Фильм хорошо создает ощущение напряжения и интриги, и зритель действительно устанавливает связь с Мэй, отважно надеясь, что к концу этого ей удастся перехитрить нападавшего.
Kermani постепенно наращивает ужас, когда сначала все, что требовалось, чтобы сокрушить человека в маске, был хороший удар по голове, прежде чем он перешел в поножовщину и пролилось обильное количество крови. Это действительно кажется немного повторяющимся, пока не наступает кульминация - обычная подземная автостоянка превращается в кошмарный ад, с леденящими душу картинами женщин, которые едут туда в одиночку, несмотря на общее пространство, потому что как я могу спасти других, когда я сам пытаюсь выжить?
Мы утешаем себя, зная, что есть сообщество, к которому мы можем обратиться, но Счастливчик хочет, чтобы мы увидели, насколько это ужасно, что у многих из нас есть похожие истории, каждый из которых отмечен опытом, который иногда преодолевается годами.. Это ужас, с которым столкнулась Мэй, что-то настолько систематическое и укоренившееся, что если вы действительно спасетесь, вам повезло.
Удача, дорогие друзья, здесь ни при чем. Именно остроумие и смелость Мэй выручают ее из многочисленных стычек с человеком в маске. Однако с каждой неудачной попыткой приходит изнеможение от осознания того, что он вернется, чтобы попытаться еще раз - как терминатор, он вернется. В конце фильма ужасов зло изгоняется и с ним расправляются, независимо от того, останутся ли люди невредимыми или нет.
В Lucky все наоборот, потому что то, с чем сталкивается Мэй, настолько нормализовано и укоренилось, что мы даже не воспринимаем это как ужас. Это жизненный опыт быть женщиной, быть одной в любом месте и бояться за свою жизнь и безопасность, ежедневный ужас, который мы успокаиваем себя штампованными мантрами, но при этом понимаем, что это состояние мы никогда не преодолеем.
Вердикт
«Счастливчик» Наташи Кермани - это аллегорическая история о женщине, пытающейся перехитрить преступника в маске. Настоящий ужас заключается в том, чтобы понять, насколько это близко к реальной жизни. 7