Лучшие этапы файтингов: Затерянный собор Soulcalibur III

Лучшие этапы файтингов: Затерянный собор Soulcalibur III
Лучшие этапы файтингов: Затерянный собор Soulcalibur III

Когда дело доходит до этапов в Soulcalibur, у вас есть выбор. Серьезно, в этой серии так много замечательных этапов, что трудно выделить какой-то конкретный фантастический. Колизей на берегу озера в Soulcalibur 2 сочетает в себе историю и музыку просто фантастически, в то время как Tranquil Wasteland SCV настолько близок, насколько Soulcalibur может подражать Moonlit Wilderness из Tekken 5. Выжженный адский ландшафт уровня Inferno в Soulcalibur 2 выжжен в моих кошмарах (вместе с жутким лицом-черепом Inferno), хотя это уже другая история.

Для серии, которая любит смело провозглашать «добро пожаловать на новый этап истории» практически при каждом удобном случае, было бы ошибкой делать настоящие этапы дерьмом, но Soulcalibur в основном избегает этого. Вы, вероятно, скажете, что сцена - это дерьмо, если вы находитесь на принимающей стороне звонка, но это просто скраб в ваших словах. Тем не менее, один этап всегда казался на голову выше остальных, и это Lost Cathedral в Soulcalibur III.

Находясь в неизвестном месте в Европе, Lost Cathedral кажется настолько далеким от цивилизации, насколько это возможно во время сражений в игре, что странно. Собор должен был быть кем-то построен, но арена, окруженная проточной водой, живописный вид на заднем плане и почти небесное качество архитектуры придают Потерянному собору потустороннюю атмосферу. Это серьезно похоже на комнату финальной битвы с боссом в ролевой игре, что забавно, учитывая, что на самом деле это предпоследний этап в аркадном режиме игры.

В официальном лоре игры Затерянный собор является одним из многих полей сражений между Зигфридом и Кошмаром, и у них двоих общая непростая история. В сериале много лора, но достаточно сказать, что нет лучшего места для судьбоносной схватки между двумя титанами, столкновения их массивных мечей эхом отражаются в этом эфирном сооружении. Он абсолютно великолепен по своему дизайну, а построение мира на этом этапе еще больше повышает качество.

Каждый раунд матч начинается с вида на заднем плане, но между двумя бойцами сидят Soul Calibur и Soul Edge, оба переплетаются друг с другом после того, как первый был использован для нанесения удара второму. Опять же, есть много знаний. Это отличное визуальное повествование, особенно если вы играете за Зигфрида и Кошмара. Практически для всего состава игры их главная цель - получить одно или оба этих мощных оружия для своих собственных целей, поэтому создание каждой битвы на этом этапе, чтобы показать, что привело обоих бойцов к этому моменту, является мастерским ходом.

Вот где один из разработчиков прочитал это и сказал, что это было совпадение, да? Настоящая учительница английского языка GCSE здесь.

Невероятным визуальным эффектам соответствует тема сцены Forsaken Sanctuary, которая, возможно, является одним из лучших треков во всей серии. В Soulcalibur 2 есть несколько хитов, таких как Raise Thy Sword, Confrontation или даже просто вступительная музыкальная тема Under The Star Of Destiny. Тем не менее, органная симфония Forsaken Sanctuary представляет собой убедительное музыкальное сопровождение встречи двух душ, чтобы решить, кому жить, а кому умереть. Или кто сваливается в воду и два часа жалуется на дешевый проигрыш.

В то время как другим играм Soucalibur, главным образом SC и SC2, за эти годы было дано несколько шансов проявить себя, создается впечатление, что Soulcalibur 3 был выпущен и о нем тихо забыли в быстрой последовательности. Такая сцена, как Forsaken Sanctuary, с учетом высококлассной обработки 4K и 60 кадров в секунду, может быть одной из многих причин, подтверждающих, что Soulcalibur 3 является одной из лучших во всей серии. Я использовал рейтинговый список Soulcalibur, чтобы аргументировать порт SC3, и я делаю это снова, черт возьми.