Здесь, в Cultured Vultures, очень любят файтинги, но одним из самых недооцененных аспектов файтингов являются этапы: закрытые арены, где два титана сталкиваются в эпической битве. Мы думали, что время от времени будем проводить время, отмечая лучшие этапы файтингов, которые могут предложить игры, начиная с абсолютной классики и места рождения легендарного момента киберспорта.
В сериале под названием Street Fighter не так уж много драк происходит на реальной улице. У вас есть сцены в индийском храме, окруженном слонами, сцена в Street Fighter IV, расположенная рядом с извергающимся вулканом, и сцена в Street Fighter V, установленная на крыльях настоящего самолета. Один неверный шаг, и Street Fighter довольно быстро превратится в Mortal Kombat.
Хотя технически станция метро Нью-Йорка в Street Fighter 3: Third Strike еще не улица, она может войти в историю как одна из самых знаковых и блестящих сцен, возможно, в лучшем файтинге из когда-либо созданных. В серии, известной своими напыщенными этапами, нью-йоркское метро кажется скромным и довольно приглушенным этапом, но по многим причинам этот этап является, возможно, самым узнаваемым двухмерным этапом в истории файтингов.
На одно только фоновое изображение просто великолепно смотреться, как в ярком варианте Кена, так и в более тусклой, более темной версии Алекса. Сцена отлично передает грязь и индивидуальность центральной части Нью-Йорка, а вагон метро, покрытый граффити, бездействует на заднем плане, придавая сцене всплеск цвета. Фреска со Статуей Свободы также совершенно фантастична в качестве приманки для туристов. Функционально цвета приглушены, что позволяет игроку полностью сосредоточиться на действиях на переднем плане, что очень важно, когда вы пытаетесь парировать атаки противника.
Вместо этого вас может отвлечь абсолютно невероятная фоновая музыка. Названная Jazzy NYC '99, музыка в значительной степени соответствует рекламе: джазовый тур-де-форс, который является идеальным музыкальным сопровождением для апперкотов по лицу. Jazzy NYC '99 - это воплощение влияния джаза и хип-хопа, которые пронизывают саундтрек к игре. Черт возьми, заглавный трек Third Strike и тема выбора персонажа Let’s Get It On - это хиты рэпа, которые принадлежат любому любимому треку Spotify.
Однако причина, по которой Subway Station превратилась из великой в поистине культовую, заключается в том, что это место, где произошло событие, которое определило и подтолкнуло киберспорт в жанре файтингов в стратосферу: EVO Moment 37. Во время EVO полуфинальном матче между Джастином Вонгом и Дайго «Зверь» Умехара, у Джастина было огромное жизненное преимущество, и, желая завершить матч, он запустил супер-арт Чун-Ли Хоуйоку-сен, пятнадцатиударный шквал атак, который удалил бы последний остатки здоровья Дайго.
Почувствовав план Вонга, Дайго сумел парировать все 15 ударов Хоуйоку-сена, зайдя так далеко, что подпрыгнул в воздух, чтобы парировать последний удар, прежде чем запустить свое собственное комбо, завершившееся ударом Кена. Шиппуу Джинрайкяку Супер Арт. Парирование в третьем ударе требует нажатия на противника в течение десятой доли секунды приземления атаки, и Дайго удалось достичь этого подвига 15 раз подряд. В то время это было неслыханно, и сам Джастин Вонг единолично назвал этот момент спасением сцены файтингов.
Иногда сцена файтинга достойна похвалы исключительно из-за ее эстетики и саундтрека, и в этих категориях нью-йоркская станция метро Third Strike уже на голову выше остальных. В сочетании с наследием, частью которого является сцена в EVO Moment 37, и тем, как с тех пор это наследие стало определяющим аспектом файтингов, эта сцена достойна Зала славы.