Лучшие этапы файтинга: Moonlit Wilderness в Tekken 5

Лучшие этапы файтинга: Moonlit Wilderness в Tekken 5
Лучшие этапы файтинга: Moonlit Wilderness в Tekken 5

Здесь, в Cultured Vultures, очень любят файтинги, но одним из самых недооцененных аспектов файтингов являются этапы: закрытые арены, где два титана сталкиваются в эпической битве. Мы думали, что время от времени будем проводить время, отмечая лучшие этапы файтингов, которые могут предложить. Во-первых, мы почтили некую священную землю в виде этапа метро в Third Strike, но теперь мы направляемся к самому красивому полю в играх.

Tekken в 2000-х переживал своего рода эволюцию, особенно в отношении того, как они подходили к своим этапам. Первые несколько игр Tekken включали бесконечно прокручиваемые сцены на вращающемся фоне, которые до сих пор являются одним из основных продуктов Tekken. Тем не менее, в Tekken 4 были представлены закрытые арены, что позволило выйти на первый план комбинациям стен и другим стратегиям. Результаты были несколько неоднозначными.

Namco по-прежнему стремилась использовать эти формулы в Tekken 5, и конечный результат - одна из лучших игр во всей серии. Основной игровой процесс - один из лучших, которые когда-либо видел бренд Tekken, в то время как Namco наконец-то удалось эффективно включить закрытые арены в обычную игру. Несмотря на все это, Tekken 5 представляет собой лучший этап в истории франшизы, в котором используется все, что работало в ранних играх, и используется улучшенная мощность PS2, чтобы добавить столь необходимую атмосферу.

Конечно, мы говорим о Moonlit Wilderness, действие которого происходит в идиллическом загородном поле, усыпанном белыми цветами в полнолуние. Пейзаж довольно голый, единственными важными достопримечательностями являются несколько деревьев, пара скал и разрушенный замок, но в то время как этапы файтингов часто могут казаться загроможденными или как будто там слишком много всего происходит, простота Moonlit Wilderness делает его культовым этапом..

Мало того, что сцена эстетически приятна, но музыка также является абсолютным шедевром. Смесь струнных инструментов, волнующего хора и техно-ритма, которая является практически основным продуктом Tekken, и у вас есть экстраординарный счет, который служит идеальным аккомпанементом для того, чтобы вы били Кулаком Бога Ветра по роботизированному члену Джека в течение трех раундов подряд.

Хотя музыка или внешний вид сцены сами по себе, безусловно, являются поводом для того, чтобы насладиться игрой в файтинг, именно сочетание того и другого делает Moonlit Wilderness одной из лучших сцен, когда-либо созданных. Спокойствие и одиночество сцены в сочетании с эпической фоновой музыкой превращают каждый бой в обреченную битву двух соперников. Это не какая-то мелкая ссора, это манифест судьбы.

Возможно, самое худшее в Moonlit Wilderness - это то, что сцена вернулась несколько лет спустя в рамках Tekken Tag Tournament 2, но вместо того, чтобы быть установленной на поле, она переместила действие в двор разрушенного замка, что полностью изменило всю атмосферу сцены. Музыкальный ремикс также не достиг того же уровня, что и оригинальная версия, что было отстойно. Думаю, некоторые сиквелы просто не могут сравниться с оригиналом.

Несмотря на слабую вторую часть, Moonlit Wilderness - блестящий этап, который служит фантастическим эталоном того, к чему должны стремиться этапы 3D-файтингов. Там было много замечательных сцен, но этот действительно особенный.