Лучше звоните Солу: Сезон 3 - Эпизод 1 ОБЗОР

Лучше звоните Солу: Сезон 3 - Эпизод 1 ОБЗОР
Лучше звоните Солу: Сезон 3 - Эпизод 1 ОБЗОР

Черно-белые ретроспективные тизеры не содержат много диалогов в течение первых двух сезонов. На мгновение во время открытия третьего сезона «Лучше звоните Солу» кажется, что Джимми не может произнести ни слова, а когда он говорит, это почти неразборчиво, почти вспыльчиво, как лопнувшая банка под избыточным давлением. Он кричит арестованному ребенку: «Назовите адвоката!» Затем он повторяется.

Заманчиво провести параллели между этими ретроспективными тизерами и общим сюжетом каждого сопровождающего сезона, но мало что можно сказать, кроме очевидного предзнаменования сериала: действия Джимми влекут за собой неизбежные последствия (я коснусь этих подробностей подробнее). перемотка вперед позже).

Имея в виду последствия, один из самых ярких моментов шоу связан с капитаном ВВС, которого он обманул во втором сезоне. Капитан противостоит Джимми в его офисе, требуя убрать телевизионную рекламу. Начинается кричащая схватка. Капитан называет его лжецом. Джимми пытается отговорить проблему и предлагает ему кофе, но Джимми уступает вскоре после того, как обнаруживает, что говорит вещи, пугающе повторяющие то, что он мог бы сказать своему брату Чаку.

Третий сезон «Лучше звоните Солу»
Третий сезон «Лучше звоните Солу»

Чак - ключевой персонаж игры «Лучше звоните Солу». Он не только держит все вместе, но и является клином в шестернях Джимми или колом в центре груди Джимми. Чака даже нет в комнате, и ему все же удается проникнуть в сознание Джимми. Затем капитан военно-воздушных сил говорит: «Ребята вроде вас думают, что вы чертовски умны. И вы думаете, что вам не нужно играть прямо ни с кем. Колесо повернется. Так всегда бывает.

Выражение лица Джимми, когда он слышит слова капитана («Колесо собирается повернуться»), - выражение упрямства, далеко предшествующее выражению его лица во время черно-белых тизеров флэш-форварда. где он горько дуется, почти застыв в вечной гримасе. Он слышит, что говорит капитан ВВС, но не хочет в это верить, а во флэш-форвардах до сих пор не хочет верить, что так все и получается. Это не кажется справедливым.

Так почему же это логичная мысль? Это не кажется справедливым. Можно утверждать, что в то время как Чак является стержнем шоу, Ким Векслер - его совесть. Она не согласна с тем, как работает Джимми, но заботится о нем. Она считает, что знает, что его сердце ведет его, даже если оно находится не в том месте. Противоположное можно сказать о Чаке, который, кажется, в короткие, почти невидимые моменты понимает, как сильно он сожалеет о своем инстинкте следовать закону. Чак превыше всего поставит закон, а Джимми будет следовать своему сердцу. По мнению Джимми, сердце диктует, что правильно, а что неправильно, прежде всего. Разве это не может быть достойным аргументом в пользу того, почему Джимми, похоже, привлекает гораздо больше друзей или союзников поневоле, чем его брат? Во втором сезоне с помощью воспоминаний показано, как даже собственной жене Чака нравилось общество Джимми и даже его шутки больше, чем шутки ее мужа. И в самом деле, просто в качестве примечания: шоу-приквел с воспоминаниями («прошлое-прошлое») - это почти спин-офф внутри спин-оффа - как далеко назад могут зайти сценаристы, чтобы выбрать моральные аллегории между персонажами, которые, судьбы большинства из них мы уже знаем? Я не жалуюсь, мне просто любопытно, как сценаристы шоу балансируют на канате, насколько сильно они могут повлиять на готовность зрителей болеть за Джимми. Когда он станет Солом Гудманом, и будем ли мы тогда за него болеть?

Мы болеем за Джимми во время черно-белых эпизодов? Его лишили сценического имени Сол и имени при рождении Джимми. В будущем-настоящем его зовут Джин. Мы на самом деле не знаем, кто такой Джин, и он тоже. Без брата, о котором нужно заботиться, без Кима, чтобы успокаивать и вдохновлять, и без клиентов, с которыми можно работать, все, что ему остается делать, это делать выпечку Cinnabon®. Хотя заманчиво провести параллели между этими последовательностями будущего-настоящего и более красочным прошлым-настоящим шоу, более вероятно, что появляется большее значение, просто выглядывающее из-под поверхности. Точно так же, как в этом эпизоде рассказывается и история Джимми, и история Майка, но ни один из них не взаимодействует друг с другом, тизеры-флэшфорварды рассказывают совершенно другую историю. Майк не Джимми, но он каким-то образом влияет на него. Джин не Джимми, но он явно находится под его влиянием.

www.youtube.com/watch?v=Tzav_u7ZCpA

Так что этот последний пункт следует считать предсказанием: черно-белые эпизоды в конечном итоге будут доминировать в шоу, возможно, даже в течение всего сезона, скажем, всего пятого сезона или его второй половины. Может быть, мы хоть раз увидим Джина в цвете. Может быть, он скинет свой фартук и пойдет искать Ким (что бы с ней ни случилось - я надеюсь, что к тому времени она еще будет жива - за эти три сезона. Рея Сихорн играет одну из лучших ролей в любом телешоу за последнее время). Что бы Джин ни решил сделать, в начале третьего сезона очевидно, что он еще не закончил сражаться. Он кричит парню, арестованному в торговом центре: «Назовите адвоката!» И он знает, что адвокатом должен быть он, потому что нет никого лучше для этой работы, никого с таким сердцем, как у него.

Последние мысли:

- Я ни хрена не сказал о Майке. А Джонатан Бэнкс, как всегда, говорит в своих сценах так много и так мало. На него чертовски весело смотреть. Что тут еще можно сказать? Шоу делает то, что делает, и любит не торопиться, показывая, насколько тщательным и проницательным является Майк. Этот последний кадр, где он выслеживает того, кто отслеживает движения его машины, - лучший способ закончить эпизод. Скорее всего, это приведет его к Гасу Фрингу, человеку, который оставляет за собой единственное удовольствие убить дона Саламанку раньше всех - решение, которое приводит к гибели Гаса - на самом деле, только представьте, если бы он позволил Майку убить Саламанку в конце. второго сезона. Уолтер Уайт, возможно, не был проблемой. Об этом интересно подумать, и я надеюсь, что в этих эпизодах есть нечто большее, чем узаконивание событий во «Во все тяжкие».

- Мне понравилось, как шоу ответило на запись Чака о том, что Джимми допустим в суде. Это имело смысл, и это сделало вещи более интересными, когда он сказал Ховарду, что у него есть другие планы (вероятно, он воспользуется этим, чтобы позже загнать Джимми в угол, как эмоциональный шантаж). Но мне не понравилось, как Эрнесто случайно услышал запись. Как-то слишком легко со стороны писателя. Ой, вы не слышали! Мы уже знаем, что Эрнесто солгал, чтобы защитить Джимми, потому что он его друг, но мои чувства по этому поводу были бы решены, если бы во время суда в конце сезона Эрнесто должен был сказать правду перед судьей и присяжными. Это оправдает Чака, для которого закон важнее всего остального. Потому что, скажем прямо, мир требует справедливости и не вознаграждает преступников только потому, что у них доброе сердце. Закон есть закон, да?