Лучник: ОБЗОР 12-го сезона - Еще время шпионить

Лучник: ОБЗОР 12-го сезона - Еще время шпионить
Лучник: ОБЗОР 12-го сезона - Еще время шпионить

Величие Арчера заключается в его контрастах, фактурах и нюансах шоу, которое легко могло бы опуститься до двухмерной пародии, но вместо этого выбрало многослойный мир, который наслаждается прокалыванием гламурной иллюзии международного шпионажа.. Именно на эту силу в основном продолжает играть 12-й сезон: шпионаж с высокими ставками и авантюры, постоянно сдерживаемые угрозой глобализированных шпионских конгломератов, разрушительными финансовыми проблемами и вторжением личной жизни в мир работы.

Открытие этого сезона, в котором показан гламурный показ недавних подвигов команды, оказывается не чем иным, как миражом корыстной маркетинговой фирмы, устанавливает эту предпосылку заранее. ИГИЛ в маленьком городке (название по понятным причинам теперь отредактировано) изо всех сил пытается удержаться на плаву, и акулы кружатся в форме Международного разведывательного управления, также известного как IIA, во главе с харизматичным британцем по имени Фабиан Кингсуорси.

Чувствуют напряжение главные персонажи, отчасти из-за возвращения самого Арчера, отчасти из-за новой динамики и новых игроков. Отношения Ланы с мужем-миллиардером Робертом, ныне главным инвестором агентства, становятся все более натянутыми, поскольку работа и личная жизнь переплетаются. Между тем, возвращение Арчера нарушает динамику офиса, которая, очевидно, работала гораздо более гладко без него, поскольку Сирил теперь избавляется от бравады альфа-самца, которую он обнаружил в 11-м сезоне, когда его прежняя неуверенность берет верх.

Свежие персонажи, тем временем, дают шанс для новых голосовых талантов, с анархической комической силой Эрика Андре, лишь слегка недоиспользованного в роли «Профессора», и Кайвана Новака, доказывающего свою ценность как настоящего мастера своего дела. становится почти неузнаваемым как, казалось бы, злодейский Фабиан, новые дополнения в основном добавляют ценность, а не умаляют установившуюся динамику.

Тем не менее, 12-й сезон оказывается самым слабым, когда такая динамика прерывается или немного распространяется. Временами близость и клаустрофобия предыдущих сезонов, связанных с офисом, теряются, поскольку прогулки часто сосредоточены на том, чтобы Стерлинг заново открыл себя как агента, а не как коллегу, и иногда возникает ощущение, что несколько членов ИГИЛ топчутся на месте повествования. или вообще не участвует. Пэм и Шерил продолжают быть плодотворной динамикой, хотя жаль, что присутствие Рэя, кажется, уменьшилось по мере того, как шоу продолжалось, возможно, из-за меньшего участия актера озвучивания Адама Рида в его собственном творении.

Поэтому неудивительно, что лучшие эпизоды сезона вращаются вокруг возрождения всегда плодотворной комедийной динамики, фокусируясь не столько на приключениях, сколько на персонажах. «Арчер» всегда был сериалом прежде всего о дисфункциях, о некомпетентных людях, борющихся со своими собственными недостатками, и он сияет, когда вся банда присутствует вместе, их конфликтующие особенности играют друг с другом для максимального эффекта.

Прекрасный пример - «Выстрелы», пятый эпизод текущего выпуска, который бросает набеги на далекие джунгли, чтобы вернуться на Землю с эпизодом, объединяющим команду, поскольку банда беспокоится о том, что они могут потеряли чувство веселья теперь, когда Арчер вернулся, а у Ланы есть муж и ребенок. Archer может быть назван в честь своего главного героя, но в глубине души это всегда было ансамблевое шоу. Офисная динамика сталкивается с вечно навязчивыми ловушками шпионской жизни, когда команда «Pampage» пробирается через Манхэттен, невольно преследуемая гнусными приспешниками, что может стать комедийным кульминацией сезона.

Блестящие эпизоды также сосредоточены на развитии персонажа, а также на конфликте персонажей. «Динго, детка, и так далее» показывает, как сериал возвращается к истокам своего главного героя, идеально реализованное повествование разыгрывается как мини-шпионский триллер, когда забытая любовь вновь появляется из теней и изобилует двойным крестом. Я иногда сетовал на то, что Archer отказывается от моментов эмоционального резонанса для своей аудитории в пользу подрывного легкомыслия, но «Динго, детка…» показывает свою более мягкую сторону, не жертвуя при этом смехом. «Кригер, сними это!» - кричит Стерлинг с японским осьминогом, присосавшимся к его лицу. «Хорошая мысль, но я не думаю, что у нас есть на это время», - серьезно отвечает развратный доктор. Немногие шоу демонстрируют моменты настоящего эмоционального резонанса через несколько мгновений после шуток об эротике, основанной на щупальцах.

Все идет наперекосяк, когда фокус на персонаже теряется или отходит на задний план. Арчеру всегда удавалось продвигать большинство своих историй действиями и желаниями своих «героев», или же он находил способ смешать такие желания с такими нарративами, но некоторые пикники действительно кажутся тревожно близкими к наполнителю, а скорее чем триллер. «London Time», хотя сама по себе приятная прогулка, мало что делает для реального продвижения всеобъемлющего повествования сезона, в то время как «Photo Op», несмотря на его лучшие намерения для дальнейшего описания Ланы, в конечном итоге кажется произвольным развлечением, а не неотъемлемой частью. более крупной картины.

Это жалобы и жалобы, а не фатальные недостатки, и хороший эпизод, а иногда и отличный, никогда не за горами. Конечно, не все шутки попадаются, сериал по-прежнему опирается на свою склонность ставить паузу там, где должна быть шутка, и, безусловно, есть обвинения в том, что некоторые слегка неоднородные сценарии написаны для более слабых эпизодов, но 12-й сезон все еще находит Archer делает то, что у него получается хорошо, и продвигается вперед достаточно, чтобы оправдать собственное существование, Анимация остается такой же прекрасной, как и всегда, слегка изменчивый стиль и анахро-ретро-эстетика сохранили свою пользу, в то время как остается очевидным, что актеры озвучки по-прежнему сохраняют любовь к персонажам, которые они дарят жизнь. Несмотря на некоторые признаки возраста, прокрадывающиеся в хриплый голос Мэллори, способность Джессики Уолтер доминировать над происходящим оставалась неизменной до самого конца. Без нее сериал точно будет беднее.

Вердикт

Временами это может быть немного неоднородно, но в 12 сезоне «Арчера» шпионская сага оправдывает свою долгую жизнь и доказывает, что шоу лучше всего, когда оно показывает свою истинную силу - своих персонажей.. 7