Love Sarah ОБЗОР - По стандартному рецепту

Love Sarah ОБЗОР - По стандартному рецепту
Love Sarah ОБЗОР - По стандартному рецепту

По дороге за ключами от пекарни в Ноттинг-Хилле, которую она всегда мечтала открыть со своей лучшей подругой, титулованной Сарой (Кэндис Браун), она погибает в автокатастрофе. Кларисса (Шеннон Тарбет), 19-летняя дочь Сары и начинающая танцовщица, сокрушается от горя, но в конце концов заручается поддержкой Изабеллы (Шелли Конн), лучшей подруги Сары, а также ее сожалеющей, отчужденной бабушки и бывшей. воздушная гимнастка Мими (Селия Имри), чтобы наконец открыть пекарню. Недаром они называют заведение «Любовь Сары».

Вскоре Мэтью (Руперт Пенри-Джонс), шеф-повар, который может быть отцом Клариссы, а может и не быть, нанимается туда работать, разжигая огонь разными способами. Они должны преодолеть свои разногласия, чтобы увековечить память Сары и вести успешный бизнес, участвуя при этом в изрядной степени культурной апроприации. Добьются ли они успеха? О, саспенс!

Хотя Love Sarah должна понравиться зрителям, ищущим веселой шумной игры, фильм Шредера не дает много пищи для размышлений, растрачивая некоторые интересные ингредиенты, чтобы в конечном итоге получить явно безвкусный конечный продукт.

В течение первых 30 минут фильм Шредера больше похож на обычную драму, чем на беззаботную сказку, которой он становится позже. После вступительного эпизода, в котором Сара едет на велосипеде по изображению Лондона в розовых тонах, с кадрами Изабеллы, ожидающей возле их будущего заведения, Клариссы, принимающей участие в уроке танцев, и Мими, пишущей Саре письмо с извинениями за прошлое поведение, зрители резко брошенный после смерти Сары с небольшим объяснением того, как она умерла или ее связи с другими персонажами.

У нас нет возможности эмоционально привязаться к Саре как к личности, и, как следствие, сложно сопереживать лидам на осмысленном уровне. Лав Сара пытается дернуть за сердечные струны, но в итоге я с нетерпением жду, когда персонажи оживят пекарню.

Как только стык открывается, «Любовь Сара» становится уютным фильмом, которого я ожидаю от помещения. Сладкие кондитерские изделия подаются вместе с арками сахарных персонажей. Кларисса, Изабелла и Мими переживают слишком знакомые события по ходу фильма, подчеркивая важность вырваться из своей раковины, не отказываться от мечты и быть открытыми для поиска настоящей любви. Эта привлекательность несколько компенсируется появлением Мэтью, бывшего любовника Сары, который флиртует и с Изабеллой, и с Клариссой, которая может быть его дочерью. Конечно, Пенри-Джонс - симпатичный экземпляр, но я не ожидал, что в сюжете появится потенциальный инцест.

Более примечательного, однако, является акцент фильма на культурном разнообразии Лондона. Не сумев привлечь клиентов, когда бизнес откроется, Мими вдохновляется своим любовным интересом, Феликсом (Билл Патерсон) - своеобразным изобретателем, живущим через дорогу, - продавать выпечку со всего мира. Она не против подходить к случайным людям, которых она находит, спрашивать их, откуда они «на самом деле», и предлагать выпечку из мест их происхождения. Вскоре «Love Sarah» становится рогом изобилия со всего мира, привлекая широкий круг клиентов.

Если бы Любовь Сара сделала эту идею центральным элементом истории, фильм Шредера был бы гораздо более убедительным и, возможно, даже проницательным, но сценарий не раскрывает ее и не исследует, чему эти персонажи учатся вместе способ. Я уверен, что разнообразные клиенты пекарни могут рассказать более увлекательные истории, чем любой из центральных персонажей фильма. По иронии судьбы, несмотря на свои благие намерения, трио возводит пекарню в честь Сары, одновременно похищая чужую культуру ради наживы.

Помимо этих недостатков, Love Sarah по-прежнему доставляет удовольствие, хотя и довольно прост, и, вероятно, удовлетворит свою целевую аудиторию. Все актеры, особенно Тарбет, превосходно справляются со своими ролями, придавая своим персонажам теплоту и энергию, несмотря на несложность сценария. Режиссуре Шредера не хватает таланта, но она остается довольно эффективной в передаче истории. Кроме того, хорошее настроение фильма высоко ценится в это время политических потрясений и страданий от пандемии, что, вероятно, дает менее зорким зрителям именно то, на что они надеялись. Однако лично я считаю, что прогрессивные взгляды Лав Сары заслуживают более сильного отхода от традиций.

Вердикт

Большинство зрителей, которые ищут Любовь Сару, могут быть удовлетворены его забавной и утешительной предсказуемостью, но это творение могло бы использовать больше времени в духовке. 6.5