Lights Out': Дэвид Ф. Сандберг о сиквелах, его любимой шутке и многих источниках вдохновения

Lights Out': Дэвид Ф. Сандберг о сиквелах, его любимой шутке и многих источниках вдохновения
Lights Out': Дэвид Ф. Сандберг о сиквелах, его любимой шутке и многих источниках вдохновения

Когда мы встретились с Дэвидом Ф. Сандбергом перед премьерой фильма Lights Out на кинофестивале в Лос-Анджелесе, мы узнали столько интересного, что прервали интервью. в бит. В нашей заключительной части мы раскрываем планы Сандберга относительно продолжения, а также он делится своим вдохновением и любимым приколом.

In Lights Out, открытие в эту пятницу: «Когда ее младший брат Мартин переживает те же события, которые когда-то проверяли ее здравомыслие, Ребекка пытается раскрыть правду, стоящую за ужасом, который сталкивает ее лицом к лицу с сущностью. которые привязаны к своей матери, Софи».

[Связанные темы] Lights Out Режиссер Дэвид Ф. Сандберг спрашивает, что, если бы у вашего родителя был (ужасающий) невидимый друг?!

Отвечая на вопрос о планах на сиквел, Сэндберг рассказал об источниках света и показал довольно крутой спойлер (внимание!):

«С этой концепцией так весело. Ты мог бы сняться еще в десяти фильмах. Столько возможностей для приколов с разными источниками света. Один из моих любимых моментов в фильме - когда она идет за парнем с ружьем. Каждый раз, когда он стреляет в нее, вспышка дула заставляет ее исчезнуть на долю секунды только для того, чтобы вернуться и продолжить наступление на него».

Хотя ни один конкретный фильм не вдохновил Lights Out, есть довольно много фильмов, которые он использовал для справки, потому что у него был очень специфический вид «мрака», который он хотел запечатлеть на пленке:

«Я не знаю, есть ли какие-то конкретные фильмы, которые вдохновили меня на это. Я использовал «Призраков» 1963 года в качестве эталона для DP, потому что мне нравится операторская работа в этом фильме, особенно композиции синемаскопа. Другими визуальными отсылками были «Спуск» и перезагрузка «Зловещих мертвецов», потому что эти фильмы не боятся темноты. Я ненавижу «голливудскую тьму», где вместо черной тьмы все - просто голубой свет. Я использовал «Спуск» и «Пещеру» как два сравнения этого. Спуск кажется, что там были только эти источники света, и в результате он кажется очень страшным и клаустрофобным. «Пещера» полностью освещена голубым светом, несмотря на то, что они должны быть заперты в чертовой пещере. Я хочу, чтобы темнота моего фильма была кромешной тьмой, чтобы вы не знали, что там скрывается.

«Было несколько фильмов, которые мне пришлось посмотреть, чтобы убедиться, что мы тоже не грабили. Одной из них была «Падение тьмы», но зубная фея просто пострадала от света, она не исчезла при свете. В нем все еще есть похожая механика «вы должны оставаться на свету, чтобы быть в безопасности», но это два совершенно разных фильма.

«Другим был «Бабадук», - продолжает он, - потому что, судя по тому, что я слышал, это звучало очень похоже на «маленького мальчика с сумасшедшей мамой, у которого есть невидимый друг». Опять же, это оказался совсем другой фильм. Сомневаюсь, что будут сравнения».

[Связанный пост] Гаснет свет: Дэвид Ф. Сандберг о том, как создать напряжение и ужас и как избежать «фальшивых страхов»

Вот полный синопсис фильма, который был спродюсирован The Conjuring and Insidious Джеймсом Ваном: «Когда Ребекка ушла из дома, она думала, что оставила свои детские страхи позади. В детстве она никогда не была уверена в том, что было, а что нет, когда гас свет… и теперь ее младший брат Мартин переживает те же необъяснимые и ужасающие события, которые когда-то проверяли ее здравомыслие и угрожали ее безопасности. Пугающее существо с таинственной привязанностью к их матери, Софи, снова появилось. Но на этот раз, когда Ребекка приближается к раскрытию правды, нельзя отрицать, что все их жизни в опасности… как только погаснет свет.”

Вот отрывок из обзора Калин Корриган о премьере кинофестиваля в Лос-Анджелесе:

“Режиссер Дэвид Ф. Сандберг на самом деле понимает, как вызвать у зрителей мурашки по спине. Его угольная фигура, греющаяся во тьме, создает леденящую душу атмосферу всякий раз, когда она появляется на экране. Ее кривые движения выделяются, как заикание, когда она неуклюже идет по коридору, делая ее все менее и менее похожей на человека каждый раз, когда она появляется в тихом уголке или шепчет злые инструкции из черного как смоль шкафа».